Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=функциональные компоненты<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Жуков, Д. А. (докт. биолог. наук, академик).
    Стресс / Д. А. Жуков // Биология в школе. - 2004. - № 2. - С. 12-17. - (Наука) ) . - Библиогр.: с. 17 (4 назв. )
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 28.073
Рубрики: Биология
   Общая физиология

Кл.слова (ненормированные):
адаптивность стресса -- адаптивные реакции -- висцеральный компонент -- иммунный компонент -- компоненты стресса -- поведенческий компонент -- реакции организма -- системность стресса -- стрессы -- функциональные компоненты -- эндокринная реакция -- эндокринный компонент
Аннотация: Подробно рассматривается понятие "стресс" как неспецифическая системная адаптивная реакция организма, его неспецифичность, системность, адаптивность и универсальность, а также четыре основных функциональных компонента стресса: эндокринный, висцеральный, иммунный и поведенческий.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Логвинова, И. М. (канд. пед. наук).
    Акмеологический аспект апробации Федерального государственного стандарта общего образования второго поколения (начальная школа) / И. М. Логвинова, Г. Л. Копотева // Педагогика. - 2009. - № 4. - С. 76-82. - (Экспертиза стандартов в регионах) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
СКИВ -- ФГОС -- акмеологическая модель -- акмеологическая среда -- акмеологический подход -- апробация стандартов -- государственные образовательные стандарты -- информационное взаимодействие -- компоненты акмеологической модели -- критериальные компоненты -- методологическая основа -- образовательные стандарты -- профессионально-педагогическая компетентность -- сетевой комплекс информационного взаимодействия -- системно-деятельностный подход -- стандарт второго поколения -- стандарты образования -- федеральные образовательные стандарты -- федеральный государственный образовательный стандарт -- функциональные компоненты
Аннотация: Авторами статьи разработана акмеологическая модель развития профессионально-педагогической компетентности работников образования в условиях проведения апробации Федерального государственного образовательного стандарта.


Доп.точки доступа:
Копотева, Г. Л. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Уласевич, О. Н. (кандидат педагогических наук).
    Процесс и результат профессионального развития учителя / Уласевич О. Н., Волков А. В. // Управление современной школой. Завуч. - 2012. - № 1. - С. 72-76 : табл. - (Управление качеством образования) )
. - ISSN 1999-5814
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Школоведение
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- информационные карты -- конкурсы лучших учителей -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- педагоги -- педагогическая деятельность -- портфолио -- профессиональное развитие учителей -- самоанализ деятельности педагога -- учителя -- функциональные компоненты
Аннотация: Основная задача администрации образовательного учреждения состоит в создании условий для формирования и развития функциональных компонентов педагогической деятельности. При этом педагогический коллектив сталкивается с проблемой выбора стратегии перехода к новому качеству образования, которая неизбежно потребует профессионального развития педагога.


Доп.точки доступа:
Волков, А. В. (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Сопряженные образовательные системы: модели, структура, возможности / А. А. Остапенко [и др.] // Школьные технологии. - 2012. - № 6. - С. 41-59. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- дополнительное образование -- лицей-вуз -- модели образовательных систем -- образовательные системы -- одаренные дети -- организационно-педагогические условия -- педагогические комплексы -- педагогические процессы -- педагогические системы -- педагогическое образование -- подготовка катехизаторов -- подготовка педагогов -- профессиональное педагогическое образование -- религиозное образование -- сопряженные образовательные системы -- социально-педагогические системы -- структурные компоненты -- теория образовательных систем -- теория педагогических систем -- трудные дети -- трудные подростки -- учебные комплексы -- функциональные компоненты
Аннотация: В статье рассматриваются этапы развития теории педагогических систем, а также педагогические возможности различных вариантов реализации идей сопряженной образовательной системы в условиях профессионального, религиозного и дополнительного образования.


Доп.точки доступа:
Остапенко, А. А. (доктор педагогических наук; профессор); Мишарева, Н. Ю.; Паскевич, Н. Я.; Ткач, Д. С. (кандидат педагогических наук); Касатиков, А. А. (протоиерей; кандидат педагогических наук); Хагуров, Т. А. (доктор социологических наук; профессор); Кузьмина, Нина Васильевна (российский педагог; психолог ; 1923-)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)