Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=функционально-уровневый подход<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Инденбаум, Е. Л.
    Опыт сотрудничества между специальной библиотекой и вузом / Е. Л. Инденбаум [и др. ] // Дефектология. - 2005. - № 4. - С. 41-46. - (Специальная психология: исследования и практика) )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Красноярск

Кл.слова (ненормированные):
дети -- задержка психического развития -- инвалиды -- коррекционная педагогика -- коррекционные учреждения -- образовательные учреждения -- познавательная деятельность -- психологическая диагностика -- психологическое обследование -- специальная психология -- функционально-уровневый подход
Аннотация: Из опыта внедрения функционально-уровневого подхода к диагностике и коррекции отставания в темпах формирования познавательной деятельности детей с задержкой психического развития в Центре психолого-педагогической реабилитации и коррекции N 2 г. Красноярска. Приводятся данные оценки выполнения методики "Угадай картинку" для диагностики уровня сформированности познавательной деятельности.


Доп.точки доступа:
Трушкова, А. А.; Кованенко, С. В.; Соловьева, В. С.; Кирилкина, И. Г.; Коростелева, О. И.; Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции N 2
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Домишкевич, С. А. (1952-2003).
    Функционально-уровневый подход к диагностике и коррекции познавательной деятельности в норме и при отклонениях в развитиии (фрагменты) / С. А. Домишкевич // Дефектология. - 2005. - № 4. - С. 47-54. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 53-54 (17 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- задержка психического развития -- инвалиды -- коррекционная педагогика -- познавательная деятельность -- психологическая диагностика -- психологическое обследование -- специальная психология -- функционально-уровневый подход
Аннотация: О предпосылках и сути функционально-уровневого подхода.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Домишкевич, Сергей Александрович.
    Возможности функционально-уровневого подхода в оптимизации деятельности практических психологов образования / С. А. Домишкевич // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 4. - С. 58-63 : фот. - (Педагогическое наследие) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 88.8 + 74.3
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
детский возраст -- дефектологи -- интеллектуальное развитие -- коррекция нарушений -- лекции -- младшие школьники -- нарушения познавательной деятельности -- познавательная деятельность -- практическая психология -- психическое развитие -- психодиагностика -- психологи образования -- специальная педагогика -- функционально-уровневый подход
Аннотация: Конспект лекции дефектолога С. А. Домишкевича, отражающей сущность разработанного им функционально-уровневого подхода к диагностике и коррекции нарушений познавательной деятельности в детском возрасте.


Доп.точки доступа:
Домишкевич, С. А. (дефектолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Инденбаум, Е. Л. (Шепко).
    Коррекция познавательной деятельности младших школьников с нарушениями интеллектуального развития во внеклассной работе с позиций функционально-уровневого подхода / Е. Л. Инденбаум (Шепко), А. Н. Косымова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 5. - С. 50-59. - (Консультируют специалисты) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 59
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
внеклассная работа -- дидактические игры -- интеллектуальное развитие -- коррекционная педагогика -- младшие школьники -- нарушения интеллектуального развития -- познавательная деятельность -- специальная педагогика -- упражнения -- уровни познавательной деятельности -- учебное поведение -- функционально-уровневый подход
Аннотация: Предлагается комплекс упражнений, выстроенный в логике функционально-уровневого подхода к диагностике и коррекции познавательной деятельности ребенка, предложенный иркутским психологом-дефектологом С. А. Домишкевичем.


Доп.точки доступа:
Косымова, А. Н. (кандидат психологических наук); Домишкевич, С. А. (психолог-дефектолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Инденбаум, Е. Л. (кандидат психологических наук).
    Новый взгляд на старую проблему: к вопросу о формах отставания в психическом развитии, образовательных потребностях детей и возможных путях помощи / Е. Л. Инденбаум (Шепко) // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 5. - С. 3-10. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 10
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- дети -- задержка психического развития -- коррекционная педагогика -- легкое психическое недоразвитие -- образовательные потребности -- педагогический опыт -- пограничная умственная отсталость -- психическое развитие -- функционально-уровневый подход -- школьная неуспеваемость
Аннотация: Рассматривается проблема прогноза развития и помощи трем группам школьников - с ЗПР, легким психическим недоразвитием и умственной отсталостью. Предлагаются оптимальные для каждой категории детей образовательные траектории и организационные модели обучения (в условиях изменения образовательных стандартов и реорганизации системы специального образования). Затронута проблема разделения ответственности за социализацию детей с нарушениями развития.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)