Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=функции университета<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Лево, Ж.
    Университет и рынок: сопоставимы ли академическая и экономическая рациональности? / Ж. Лево ; пер. с фр. А. В. Ястребцевой // Философские науки. - 2008. - № 11. - С. 21-26. - (Образование и общество) (Университетское образование: формирование личности и гражданина) (Международный опыт) )
. - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академическая логика -- академическая рациональность -- рыночная экономика -- современный университет -- трансформация университета -- университетское образование -- университеты -- философия образования -- функции университета -- экономическая логика -- экономическая рациональность
Аннотация: Раскрыты вопросы организации университета, трансформации его функций в условиях рыночной экономики. Определены экономическая и академическая рациональности, рассмотрены их отличия и взаимоотношения.


Доп.точки доступа:
Ястребцева, А. В. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ортега-и-Гассет, Хосе.
    Миссия университета : (фрагменты) / Хосе Ортега-и-Гассет // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - № 8. - С. 46-52. - (На книжной полке) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 87.252
Рубрики: Философия
   Философские вопросы и методология отдельных наук, 19 в.

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- истины -- концепты -- культура -- миссии -- науки -- научность -- профессии -- тезисы -- теории -- труды -- университеты -- философские концепты -- философы -- фрагменты -- функции университета
Аннотация: В центре философии Ортега - человек, погруженный в свое историческое становление. Человеческая жизнь превращается в "радикальную реальность", а предложенная им теория "жизненного разума" как бы задает основные параметры всех его философских изысканий.


Доп.точки доступа:
Ортега-и-Гассет, Х.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ястребцева, А. В.
    Миссия университета. Философский взгляд / А. В. Ястребцева // Философские науки. - 2008. - № 11. - С. 5-6. - (Образование и общество) (Университетское образование: формирование личности и гражданина) (Международный опыт) )
. - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дискуссии -- концепции современного университета -- либерализм -- политическая философия -- республиканизм -- современный университет -- университетская политика -- университетское образование -- университеты -- философия образования -- функции университета
Аннотация: Обозначены важнейшие аспекты университетского вопроса, ставшего ключевым в дискуссиях западных и российских политических философов.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Завалей, А. И.
    Философские предпосылки исследовательского "Университета Гумбольдта" / А. И. Завалей // Философские науки. - 2008. - № 11. - С. 51-59. - (Образование и общество) (Университетское образование: формирование личности и гражданина) (Международный опыт) )
. - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Германия, 18 в. кон.; 18 в. кон.

Кл.слова (ненормированные):
власть и университет -- воспитание -- история университета -- научные исследования -- немецкий университет -- проекты университета -- структура университета -- университетские проекты -- университетское образование -- университеты -- факультеты университета -- философия образования -- философы -- функции университета
Аннотация: Проект немецкого университета Просвещения Иммануила Канта, основанного на идее разума и имеющего две основные функции: обеспечение прогресса человечества через прогресс знаний и обеспечение гражданской социализации. Проект университета Иоганна Готлиба Фихте как проект вписанного в структуру власти образовательного учреждения. Проект Берлинского университета, реализованный Вильгельмом фон Гумбольдтом на принципе единства преподавания и исследования.


Доп.точки доступа:
Кант, И.; Фихте, И. Г.; Гумбольдт, В. фон; Берлинский университет
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)