Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=фундаментальные знания<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Боев, О. (д-р физ.-мат. наук).
    Тенденции математической подготовки инженеров / О. Боев, О. Имас // Высшее образование в России. - 2005. - № 4. - С. 15-22. - (Практика модернизации) ) . - Библиогр.: с. 22 (9 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- аккредитация образовательных программ -- бакалавры -- знания -- инженерное образование -- инженеры -- математическая подготовка инженеров -- математическое образование студентов -- международные организации -- образовательные программы -- падение уровня знаний -- подготовка абитуриентов -- подготовка бакалавров -- студенты -- уровень знаний -- фундаментальные знания
Аннотация: Проведен сравнительный анализ современного состояния математического образования для инженеров в Томском политехническом университете и в странах Европейского сообщества.


Доп.точки доступа:
Имас, О. (доцент); Томский политехнический университетЕвропейская Ассоциация инженерного образования; Accreditation Board for Engineering and Technology (ABET)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Леонтьев, Борис.
    Фундаментальные, технические и гуманитарные системы знаний в их отличии и взаимодействии / Б. Леонтьев // Журнал для акционеров. - 2007. - № 6. - С. 31-36. - (Комментарии. Справки. Консультации) )
. - ISSN 0136-0124
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарные знания -- матрица научных знаний -- технические знания -- фундаментальные знания
Аннотация: Автор анализирует системы фундаментальных, технических и гуманитарных знаний, их отличия и взаимодействия.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Сокол, В. Ю. (канд. юрид. наук).
    К вопросу о сущности криминалистики как прикладной науки / Сокол В. Ю. // Российский следователь. - 2008. - № 16. - С. 10-13. - (Криминалистика) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс) . - ISSN 1812-3783
УДК
ББК 67.52
Рубрики: Право
   Криминалистика

Кл.слова (ненормированные):
гносеология -- криминалистические исследования -- наука криминалистика -- прагматизм -- прикладные знания -- расследование преступлений -- фундаментальные знания
Аннотация: При раскрытии сущности криминалистики как прикладной науки необходимо разграничивать гносеологический и оксиологический аспекты ее рассмотрения. Не смешивать понятия "фундаментальное" и "тееоретическое", "прикладное" и "практическое".

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Тестов, В. (проф.).
    Качество и фундаментальность высшего образования / В. Тестов // Высшее образование в России. - 2008. - № 10. - С. 89-92. - (На перекрестке мнений) ) . - Библиогр.: с. 92 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- фундаментальность образования -- фундаментальные знания
Аннотация: Рассматриваются понятия качества и фундаментальности высшего образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Талызина, Нина Федоровна (д-р психол. наук).
    Деятельностная теория обучения как основа подготовки специалистов / Н. Ф. Талызина // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2009. - № 3. - С. 17-30 : 2 табл., 2 рис. - (Педагогические размышления) ) . - Библиогр.: с. 30 (9 назв. )
. - Рез. англ. . - ISSN 2073-2635
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
виды деятельности -- высшая школа -- деятельностная теория обучения -- инвариантные виды деятельности -- инвариантные знания -- логические знания -- логические умения -- модель специалиста -- объем знаний -- подготовка специалистов -- процесс усвоения -- содержание знаний -- технология обучения -- фундаментальные знания
Аннотация: Обоснованы цели, содержание и технологии обучения специалиста с позиции деятельностной теории учения. Доказывается эффективность деятельностного подхода к построению учебного процесса.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Новосадова, Ольга Михайловна (директор по персоналу).
    Если ты думаешь, что твой учитель строг и требователен, подожди знакомства со своим начальником / Ольга Михайловна Новосадова, Евгений Олегович Пятаков // Народное образование. - 2015. - № 1. - С. 191-198. - (Школа и воспитание) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
академические знания -- алгометрическое мышление -- жизненные ценности -- заблуждения -- коммуникативные навыки -- мифы -- подростки -- практические рекомендации -- учителя -- фундаментальные знания -- школьники
Аннотация: Мифы и заблуждения современной молодежи. Рекомендации педагогов и психологов о предотвращении появления мифов в сознании школьников.


Доп.точки доступа:
Пятаков, Евгений Олегович (психолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.
16+


    Милославский, Игорь Григорьевич (доктор филологических наук).
    Притяжательность как семантическая и как словоизменительная характеристика относительных прилагательных / И. Г. Милославский // Русский язык в школе. - 2016. - № 10. - С. 47-51. - (Лингвистические заметки) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 81.2Рус + 81.02
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Грамматика

Кл.слова (ненормированные):
беглые гласные -- качественные прилагательные -- относительные прилагательные -- порядковые прилагательные -- прилагательные -- притяжательность -- притяжательные прилагательные -- семантические признаки -- семантические характеристики -- склонение прилагательных -- словоизменительные характеристики -- суффиксация -- типы склонений -- формирование навыков -- формирование умений -- фундаментальные знания -- характеристика действительности -- языковые характеристики
Аннотация: О различении притяжательности как семантического признака и притяжательности как характеристики типа склонения.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Кучерук, Ирина Владимировна.
    Асимметричный "диалог культур" / Ирина Владимировна Кучерук // Наука и религия. - 2024. - № 2. - С. 8-13. - (Конфликтная зона) )
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--СССР--Россия--США

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- диалог культур -- история образования -- концепция индивидуализма -- культурное пространство -- образовательные системы -- образовательные учреждения -- парадигма знаний -- практико-ориентированные знания -- системы образования -- утилитарные знания -- фундаментальные знания
Аннотация: О российской и американской системах образования и воспитания, их сущностных и отличительных чертах.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)