Поисковый запрос: (<.>K=фундаментализация образования<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Суворов, В. Цель одна: подготовить компетентного специалиста / В. Суворов> // Профессионал. - 1998. - № 5. - С. 8-12
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): базовое профессиональное образование -- гуманизация образования -- интеграция образования -- модульное обучение -- подготовка специалистов -- рыночная экономика -- фундаментализация образования Аннотация: О тенденциях развития базового профессионального образования в условиях рыночной экономики.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Новиков, А. М. Проблемы гуманизации профессионального образования / А. М. Новиков> // Педагогика. - 2000. - № 9. - С. 3-10
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): гуманизация образования -- гуманизация профессионального образования -- профессионально-экономическое воспитание -- профобразование -- трудовое воспитание -- фундаментализация образования -- экологическое воспитание
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Демиденко, Э. С. Перспективы образования в меняющемся мире / Э. С. Демиденко> // Социологические исследования. - 2005. - № 2. - С. 80-87. - (Социология образования) ) . - Библиогр.: с. 87 (13 назв. )
. - ISSN 0132-1625ББК 60.56 + 74.00 Рубрики: Социология Социология сферы общественной жизни, 21 в. Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- дифференциация образования -- доместикация образования -- доступность образования -- информатизация образования -- образование -- система образования -- социология образования -- фундаментализация образования -- эковалеологическое образование Аннотация: Рассмотрены основные особенности и черты образования 21 века.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Садовников, Н. В. (канд. пед. наук). Фундаментализация современного вузовского образования / Н. В. Садовников> // Педагогика. - 2005. - № 7. - С. 49-54. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 54 (8 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- прикладные исследования -- технологические науки -- фундаментализация образования -- фундаментальные исследования -- фундаментальные науки Аннотация: Рассмотрены некоторые аспекты соотношения фундаментального и технологического знания, чтобы найти оптимальное соотношение между фундаментализацией и профессиональной направленностью образования в вузе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Самойлов, В. А. (канд. экон. наук). Социально-экономические императивы реформирования образовательной системы России в рыночной экономике / В. А. Самойлов> // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - № 2. - С. 237-242. - (Отечественная и зарубежная системы образования) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0869-8120ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования, 20 в. кон. Кл.слова (ненормированные): гуманизация образования -- образовательные парадигмы -- образовательные реформы -- образовательные системы -- реформы образования -- российское образование -- фундаментализация образования -- экономизация образования Аннотация: Экономическая действительность в современных, рыночных условиях заставляет людей думать и действовать по-новому. Поэтому задачей образования сегодня является максимальное предупреждение возможных разочарований и стрессов. В статье рассматриваются стратегические задачи реформирования российского образования - гуманизация, фундаментализация, экономизация - с целью воспроизводства человеческого капитала.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Кузнецова, Н. Е. (профессор). Проблемы и тенденции развития общего химического образования / Н. Е. Кузнецова> // Химия в школе. - 2009. - № 3. - С. 10-17. - (Методика и обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 17 (3 назв. )
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): единый государственный экзамен -- интеграция образования -- интеллектуализация образования -- информатизация образования -- модернизация образования -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- преподавание химии -- фундаментализация образования -- химическое образование Аннотация: О модернизации химического образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Теремов, А. В. Интегративный потенциал биологического образования / А. В. Теремов> // Биология в школе. - 2009. - № 4. - С. 23-28. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр.: с. 28 (3 назв. )
. - ISSN 0320-9660ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): биологическое образование -- биопсихосоциокосмические системы -- генерализация образования -- гуманитаризация образования -- интергация знаний -- методисты -- педагоги -- писатели -- ученые -- фундаментализация образования -- экологическая этика -- экологическое образование Аннотация: Одна из наиболее актуальных проблем школьного образования - необходимость интеграции знаний - по-прежнему остается нерешенной. Многопредметность учебного плана, слабая связанность научных дискурсов (рассуждений), представленных в содержании учебных предметов, разрыв между знанием и личностью обучаемого и другие причины ведут к фрагментарности образования. Вместе с тем в современных условиях формирование личности, владеющей разносторонними знаниями, признано приоритетной целью деятельности образования, а связанность его предметно-содержательных, организационно-процессуальных и личностно-развивающих компонентов становится первоочередной педагогической задачей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Сенько, Ю. В. (д-р пед. наук, проф.). Оптимизация педагогического процесса в классическом университете / Ю. В. Сенько> // Педагогика. - 2010. - № 8. - С. 52-58. - (Кадры науки, культуры, образования) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): гуманитаризация образования -- гуманитарные дисциплины -- естественнонаучные курсы -- информатизация образования -- историческое образование -- классические университеты -- оптимизация освоения курсов -- оптимизация педагогического процесса -- освоение естественнонаучных курсов -- педагогический процесс -- преподаватели -- содержание образования -- студенты -- университетское образование -- университеты -- фундаментализация образования Аннотация: Раскрыты основные тенденции развития высшей школы: гуманитаризация, фундаментализация, информатизация. Показана необходимость оптимизации образовательного процесса в вузе как гуманитарной практики.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Заграничная, Н. А. (ИСМО РАО, Москва). О содержании базового химического образования в современном социуме / Н. А. Заграничная, Р. Г. Иванова> // Химия в школе. - 2010. - № 1. - С. 20-23. - (Методика и обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 23 (4 назв. )
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): базовый уровень -- гуманизация образования -- модернизация образования -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- практическая направленность -- преподавание химии -- фундаментализация образования -- химическое образование Аннотация: Общие тенденции, определяющие модернизацию базового уровня химического образования.
Доп.точки доступа: Иванова, Р. Г. (ИСМО РАО, Москва) Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Сенько, Ю. В. (доктор педагогических наук; профессор). Принцип научности в образовании: грани и границы / Ю. В. Сенько ; Алтайский государственный университет> // Педагогика. - 2013. - № 6. - С. 3-11. - Библиогр.: с. 11 (12 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): другодоминантность -- информатизация образования -- классическая педагогика -- наукоцентрический подход -- научное образование -- педагоги -- портрет учителя -- предметоцентрический подход -- принцип научности -- принципы образования -- проблемное обучение -- результаты образования -- учителя -- фундаментализация образования Аннотация: Рассмотрены грани и границы принципа научности в связи с преодолением наукоцентрического (предметоцентрического) подхода в образовании. Сегодня выход педагога за границы своей научно-предметной компетентности в поле смыслов, в поле культуры обучающегося является важнейшим требованием реализации принципа научности.
Доп.точки доступа: Алтайский государственный университет Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|