Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=фортепианное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Коваленко, В. А. (доц.).
    Всеобщее обучение фортепиано: непросто, но можно и нужно / В. А. Коваленко // Начальная школа. - 2002. - № 11. - С. 75-80. - (Наука и практика Новосибирска) ) . - Лит.: 5 назв.
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Новосибирск

Кл.слова (ненормированные):
НГПУ -- дополнительное образование детей -- музыкальное развитие -- обучение -- фортепианное обучение -- фортепиано
Аннотация: Доцент кафедры педагогики дополнительного образования Новосибирского государственного педагогического университета об общей схеме занятий фортепианной игрой применительно к малоспособным и неразвитым в музыкальном отношении людям

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Исенко, С. П. (доктор культурологии, профессор).
    Модель включения в содержание дополнительного образования детей инвариантного компонента / Исенко С. П. // Дополнительное образование и воспитание. - 2012. - № 1. - С. 3-5 : 1 фот. - (Вопросы теории) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дети -- детские школы искусств -- дополнительное образование детей -- инвариантные компоненты -- инвариантные модули -- музыкальное образование -- опыт работы -- пианисты (образование) -- содержание образования -- учреждения дополнительного образования -- фортепианное обучение -- фортепиано -- школы искусств -- школьники
Аннотация: На базе детской школы искусств "Родник" г. Москвы ведется разработка, апробация и экспериментальное внедрение инвариантных компонентов содержания дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности (на примере обучения игре на фортепиано).


Доп.точки доступа:
Детская школа искусств "Родник"; Родник, детская школа искусств
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ныркова, Вера Дмитриевна (кандидат искусствоведения).
    Фортепиано для разных специальностей: размышления о судьбе предмета в XXI веке / Ныркова Вера Дмитриевна, Говар Наталья Алексеевна // Учитель музыки. - 2014. - № 4. - С. 27-32. - (Профессиональное образование) ) . - Библиогр.: с. 32 (10 назв.). - Библиогр. в сносках
. - Окончание. Начало: № 3
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
преподавание фортепиано -- развивающее обучение -- фортепианное обучение -- фортепиано
Аннотация: Статья посвящена актуальным вопросам развития методологии предмета фортепиано для студентов разных специальностей. Предпринята попытка обозначить наиболее острые современные проблемы фортепианного развивающего обучения в условиях вуза.


Доп.точки доступа:
Говар, Наталья Алексеевна (кандидат искусствоведения)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ныркова, Вера Дмитриевна (кандидат искусствоведения).
    Фортепиано для разных специальностей: размышления о судьбе предмета в XXI веке / Ныркова Вера Дмитриевна // Учитель музыки. - 2014. - № 3. - С. 15-19. - (Профессиональное образование) ) . - Библиогр. в сносках
. - Окончание следует
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
музыкальное мышление -- преподавание фортепиано -- развивающее обучение -- фортепианное обучение -- фортепиано
Аннотация: Статья посвящена актуальным вопросам развития методологии предмета фортепиано для студентов разных специальностей, которые рассматриваются в контексте исторического опыта. В работе предпринята попытка обозначить наиболее острые современные проблемы фортепианного развивающего обучения в условиях вуза.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)