Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=формы понимания<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Щербаков, Р. Н. (доктор педагогич. наук).
    От сложного к простому в понимании физики / Р. Н. Щербаков // Специалист. - 2007. - № 2. - С. 26-29. - (Науку - в педагогическую практику) )
. - ISSN 0869-5210
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
наглядное объяснение -- объяснение на уроке -- понимание предмета -- преподаватели -- принцип простоты в объяснении -- формы понимания
Аннотация: Каждый уважающий себя преподаватель стремится к тому, чтобы его объяснение на уроке было предельно простым и понятным. И каждому, после определенных усилий, это в большей или меньшей степени удается. В итоге, сложность учебного материала преобразуется в его простоту, притягательную для учащихся.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Баженов, Артем Игоревич.
    К вопросу о природе внутреннего убеждения в отечественном уголовном судопроизводстве / Баженов Артем Игоревич // "Черные дыры" в Российском Законодательстве. - 2011. - № 6. - С. 116-118. - (Уголовный процесс, оперативно-розыскная деятельность (специальность 12. 00. 09)) )
. - Примеч. . - ISSN 0236-4964
УДК
ББК 67.410
Рубрики: Право
   Процессуальное право и судопроизводство в целом

Кл.слова (ненормированные):
внутреннее убеждение -- духовно-нравственное наследие -- уголовное судопроизводство -- формы мышления -- формы понимания
Аннотация: Осмысление внутреннего убеждения с позиции форм мышления и форм понимания. Подходы к пониманию внутреннего убеждения в контексте культурно-исторического наследия российского народа.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Цукерман, Г. А.
    Понимание информационных текстов: что меняется за пять лет обучения? / Г. А. Цукерман, О. Л. Обухова // Вопросы психологии. - 2012. - № 2. - С. 3-17. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 17 (18 назв.)
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
диагностические методики -- информационные тексты -- качество учебников -- понимание текста -- тексты -- формы понимания -- школьники
Аннотация: Международные исследования показали, что 9-10-летние российские школьники понимают учебные тексты превосходно, а 15-16-летние - не готовы использовать их для решения образовательных задач. Для оценки того, как ученики понимают информационные тексты, была создана диагностическая методика, позволяющая различить три формы понимания - воспроизводящую, рефлексивную и творческую. Диагностика учеников 4, 6, 9 классов показала, что два года обучения в российской основной школе ничего не изменяют в способности школьников понимать информационные тексты. Эти результаты остро ставят проблему качества учебников и способов их использования в учебном процессе.


Доп.точки доступа:
Обухова, О. Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)