Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=формы образования<.>)
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-27 
1.


   
    Экстернат в школе : [подборка статей] // Учительская газета. - 1999. - 14 декабря (№ 50). - С. 8-9
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальное обучение -- формы образования -- школы (образование) -- школьное образование -- экзамены экстерном -- экстернат
Аннотация: Об одной из альтернативных форм индивидуального обучения - экстернате, при которой учащийся самостоятельно изучает содержание учебной программы.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Спасский, С. А.
    Некоторые проблемы развития дистанционного образования / С. А. Спасский // Социально-гуманитарные знания. - 1999. - № 6. - С. 17-28

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- инновации -- образование дистанционное -- формы образования

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Денисова, Т. Н.
    За открытую систему образования и воспитания / Т. Н. Денисова // Социально-гуманитарные знания. - 1999. - № 6. - С. 29-33

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
открытые системы -- формы образования

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Полякова, Л.
    Дистанционное образование / Л. Полякова // Наука и жизнь. - 2000. - № 1. - С. 89-90

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- заочное образование -- непрерывное образование -- образование -- формы образования

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    РФ.Министерство образования.
    Программа развития новых форм российского дошкольного образования в современных социально-экономических условиях : письмо от 10 апреля 2000 г.N106/23-16 / РФ.Министерство образования // Дошкольное воспитание. - 2000. - № 7. - С. 73-78

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
10.04.00 -- 106/23-16 -- детские сады -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные учреждения -- кратковременное пребывание -- новые формы -- образование -- письма -- программы -- развитие -- современные условия -- сохранение -- формы образования

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Леонтьева, М. Р.
    Учимся дома : [О семейном образовании:Беседа с руководителем департамента Министерства образования] / М. Р. Леонтьева // Семья и школа. - 2000. - № 11. - С. 8-9
ББК 74.9

Кл.слова (ненормированные):
Домашнее образование -- Образование -- Обучение -- Семейное образование -- Семейное обучение -- Формы образования -- Формы обучения

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Стеркина, Р.
    Развитие новых форм дошкольного образования : итоги и перспективы первого этапа всероссийского эксперимента / Р. Стеркина // Дошкольное воспитание. - 2001. - № 6. - С. 11-16

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
группы кратковременного пребывания -- детские сады -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные учреждения -- кратковременное пребывание -- образование -- педагогические эксперименты -- формы образования -- эксперименты педагогические

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    РФ.Министерство образования.
    Методические рекомендации по организации получения общего образования в форме экстерната в общеобразовательных учреждениях РФ : приложение к письму Минобразования России N 03-51-16ин/13-03 от 23 января 2002 г. / РФ.Министерство образования // Директор школы. - 2002. - № 8. - С. 137-141

Кл.слова (ненормированные):
03-51-16ин/13-03 -- 23.01.02 -- Методические рекомендации -- Общее образование -- Общеобразовательные учреждения -- Формы образования -- Экстернат

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Галушкина, Марина.
    Массовое, гибкое и интернациональное / Марина Галушкина, Владимир Княгинин // Эксперт. - 2005. - № 43. - С. 108-112, 114-116, 118-119. - (Общество. Образование) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 20 в. кон.

Кл.слова (ненормированные):
case-stady -- бизнес-образование -- высшее образование -- гибкие специальности -- имитационные системы обучения -- интернационализация высшего образования -- исследования -- кейсы -- коммерциализация высшего образования -- корпоративные университеты -- массовизация высшего образования -- национальные университеты -- новые формы образования -- образовательная политика -- образовательные технологии -- платное высшее образование -- постиндустриальное образование -- реформы -- системы обучения -- современные университеты -- специальности -- стоимость обучения -- типология университетов -- тренинги -- университеты -- формы образования
Аннотация: Обзор основных тенденций развития российского высшего образования в последние годы (характеристика перехода к постиндустриальному образованию дана в сопоставлении с зарубежными странами) и перечень сценариев его возможного реформирования (по итогам комплексного исследования, проведенного фондом "Центр стратегических разработок - Северо-Запад" в 2005 году) .


Доп.точки доступа:
Княгинин, Владимир; "Центр стратегических разработок - Северо-Запад", фонд
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Данильченко, В. М.
    Дистанционное обучение как средство развития индивидуального стиля деятельности / Данильченко В. М. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - № 1. - С. 13-16
. - Реф. на ст.: Данильченко В. М. Дистанционное обучение как средство развития индивидуального стиля деятельности//Телекоммуникации и информатизация образования. 2004. N 1. С. 66-84. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
виды деятельности -- виртуальное образование -- глобальное образование -- дистанционное образование -- методы образования -- процессы обучения -- рефераты -- формы образования
Аннотация: В контексте глобального образования именно с новыми информационными технологиями связываются реальные возможности построения открытой образовательной системы, позволяющей каждому человеку на основе своего индивидуального стиля выбрать свою собственную траекторию обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)