Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=формирующее оценивание<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.


    Григорова, О.
    Формирующее оценивание : система критериального оценивания / О. Григорова, А. Евсеева, М. Зотова // Математика. Первое сентября. - 2016. - № 1: Учим действовать в уме. - С. 18-27 : рис., табл. - (Методобъединение / Проверка знаний) )
. - К материалу есть приложение в вашем Личном кабинете на сайте www. 1september. ru (Тексты проверочных работ блока 2 и блока 3 по теме "Четырехугольники")
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
n-угольники -- выявление пробелов в знаниях учащихся -- каталоги умений -- квадраты -- критериальное оценивание -- линейные уравнения -- математика -- методика преподавания математики -- параллелограммы -- пробелы в знаниях учащихся -- проверочные работы -- прямоугольники -- решение задач -- ромбы -- таблицы прохождения блоков -- таблицы прохождения тем -- трапеции -- формирующее оценивание -- четырехугольники -- школьники
Аннотация: Рассмотрен один из видов критериального оценивания - формирующее оценивание, направленное на определение личностных достижений каждого ребенка и позволяющее вовремя выявить и восполнить пробелы в знаниях учащихся.


Доп.точки доступа:
Евсеева, А.; Зотова, М.; Чибисова, М. (кандидат психологических наук) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Оксюкевич, Т. В.
    Развитие компетенций учащихся через новый подход к оцениванию / Т. В. Оксюкевич // Физика в школе. - 2009. - № 5. - С. 25-33 : 4 рис., 2 табл. - (Методика. Обмен опытом) )
. - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- компетенции учащихся -- констатирующее оценивание -- контрольные работы -- критериальное оценивание -- лабораторные работы -- международный бакалавриат -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- оценивание знаний -- преподавание физики -- учащиеся -- формирование компетенций -- формирующее оценивание -- электрический ток
Аннотация: О критериальном подходе к оцениванию знаний учащихся.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Пинская, Марина Александровна (кандидат педагогических наук; заместитель директора).
    Формирующее оценивание и качество образования / Марина Александровна Пинская // Народное образование. - 2010. - № 1. - С. 179-185. - (Технология и практика обучения) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
внутришкольное оценивание -- качество образования -- оценивание учебных достижений -- самооценивание -- финские школы -- финское образование -- формирующее оценивание -- школы
Аннотация: О препятствиях и преимуществах формирующего оценивания. Рассмотрена система обучения в школе Тиккакоски в Финляндии.


Доп.точки доступа:
Школа Тиккакоски
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Пинская, Марина Александровна (кандидат педагогических наук; заместитель директора).
    Формирующий подход: критериальное оценивание в действии / Марина Александровна Пинская, Андрей Владимирович Иванов // Народное образование. - 2010. - № 5. - С. 192-201. - (Технология и практика обучения) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
критериальное оценивание -- образовательные центры -- учебные достижения -- ученики -- формирующее оценивание
Аннотация: Приведены оценочные рубрики для контрольного задания, домашней и исследовательской работы. О критериальном оценивании на примере Образовательного центра города Москвы.


Доп.точки доступа:
Иванов, Андрей Владимирович (заместитель директора); "Царицыно", образовательный центрОбразовательный центр "Царицыно"
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Пинская, Марина (кандидат педагогических наук).
    В вашей школе учатся или обучаются? Формирующее оценивание - проверенный способ повысить достижения каждого ученика / Марина Пинская // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 9. - С. 19-22. - (Тема номера) (Школьная отметка - двигатель прогресса?) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
зарубежный опыт -- отметки (образование) -- оценивание знаний -- оценки (образование) -- системы оценивания знаний -- управление образованием -- управление школой -- формирующее оценивание -- школы
Аннотация: О новых требованиях и задачах системы оценивания знаний. Формирующее оценивание, его отличия и инструменты.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Лебедев, О. Е. (доктор педагогических наук; профессор).
    Как оценивать образовательные достижения учащихся / О. Е. Лебедев // Школьные технологии. - 2013. - № 1. - С. 31-39. - (Концепции, модели, проекты) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
внешнее оценивание -- итоговые отметки -- критерии оценивания -- критерии оценки -- неравенство оценок -- образовательная деятельность учащихся -- отметки -- оценка образовательной деятельности -- оценка системы оценивания -- результаты образовательной деятельности -- самооценка учащихся -- система оценивания -- субъекты оценивания -- формирующее оценивание -- школьное образование -- школьные оценки
Аннотация: В статье предметом обсуждения стали пути повышения эффективности оценивания образовательных достижений учащихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Бершадский, М. Е. (кандидат педагогических наук).
    Система оценивания образовательных достижений учащихся / М. Е. Бершадский // Школьные технологии. - 2013. - № 2. - С. 15-20. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
диагностичность педагогических целей -- образовательные достижения -- образовательные результаты -- оценивание образовательных достижений -- педагогические цели -- планируемые результаты образования -- проектирование системы оценивания -- система оценивания -- система уровневого оценивания -- уровни усвоения -- формирующее оценивание -- цели образования -- эмпирические индикаторы
Аннотация: В статье автор рассматривает оценивание как определение степени соответствия реальных результатов учебной деятельности учащихся и планируемых целей, определенных на основании учебных программ и образовательных стандартов.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Хмара, Ольга Евгеньевна.
    Формирующее оценивание. Времясберегающие технологии для учителя = Formative assessment. Timesaving tools for teachers / О. Е. Хмара // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 10. - С. 51-54 : ил. - (Вопросы подготовки учителя) (Консультации) ) . - Библиогр.: с. 54 (3 назв. )
. - Текст рус., англ. - Об авт. в конце ст. - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 11 класс -- английский язык (педагогика) -- времясберегающие технологии -- диагностические задания -- оценивание знаний -- формирующее оценивание
Аннотация: Рассмотрены конкретные диагностические задания для учащихся старшей школы по английскому языку.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Чибисова, М.
    О формирующем оценивании / М. Чибисова // Математика. Первое сентября. - 2016. - № 1: Учим действовать в уме. - С. 28 : рис. - (В кабинете психолога / Консультация) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
математика -- методика преподавания математики -- обучение -- оценивание -- положительная самооценка -- самооценка -- устойчивая самооценка -- учебная деятельность -- формирующее оценивание -- школьники
Аннотация: Приведены критерии самооценки для успешного развития ребенка.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Бородкина, Н. В. (кандидат исторических наук; доцент).
    Формирующее оценивание в начальной школе / Н. В. Бородкина, Л. Ю. Сысуева // Начальная школа. - 2017. - № 9. - С. 52-56. - (Контрольно-оценочная деятельность учителя и ученика) ) . - Библиогр.: с. 56 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
2 класс -- младшие школьники -- начальная школа -- технология направленной расшифровки -- уроки русского языка -- учебная деятельность -- учебно-методические комплексы -- учебные задачи -- формирующее оценивание
Аннотация: В статье рассматриваются возможности и ресурсы формирующего оценивания для развития учебной деятельности младшего школьника, говорится о трудностях, с которыми может сталкиваться педагог, решивший использовать формирующее оценивание в классе. Особое внимание уделено такой технологии, как "направленная расшифровка". Приведен фрагмент урока русского языка во II классе с использованием технологии формирующего оценивания (УМК "Начальная школа XXI века").


Доп.точки доступа:
Сысуева, Л. Ю. (старший преподаватель)
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)