Поисковый запрос: (<.>K=формирование языковой личности<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
|
Туранина, Н. А. Этнокультурная направленность в формировании языковой личности будущего педагога / Н. А. Туранина> // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 10. - С. 41-42. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 42 (1 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- занятия по русскому языку -- лингвистическая компетентность -- педагогическое образование -- формирование языковой личности -- этнокультурная направленность Аннотация: Рассаматривается этнокультурный подход в обучении русскому языку в педагогическом колледже, позволяющий решать задачи по формированию языковой и этнокультурной личности студента.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Туранина, Н. А. (д-р филол. наук, проф.). Формирование языковой личности студента на материале текстов о восточнославянской культуре / Н. А. Туранина, И. С. Ливенец> // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 6. - С. 29-30. - (Учебный процесс) ) . - Библиогр.: с. 30 (2 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): восточно-славянская культура -- личности студентов -- тексты -- формирование языковой личности -- языковое обучение Аннотация: Предлагаемая система работы над текстами дает студентам представление об исторической общности людей, объединяемых духовными и культурными традициями.
Доп.точки доступа: Ливенец, И. С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Никитенко, З. Н. Специфика обучения английскому языку в начальной школе. Лекция 4. Культурный / социокультурный компонент обучения иностранному языку / Зинаида Николаевна Никитенко > // English - Первое сентября. - 2009. - № 20. - С. 19-27. - (Курсы повышения квалификации учителей) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- аутентичность обучения -- иностранные языки -- коммуникативная компетенция -- компоненты коммуникативной компетенции -- культурный компонент обучения -- межкультурная компетенция -- межкультурное общение на иностранных языках -- младший школьный возраст -- начальная школа -- обучение -- отбор культурного компонента -- содержание культурного компонента -- социокультурный компонент обучения -- способность к диалогу культур -- требования к отбору культурного компонента -- формирование языковой личности -- цели обучения в начальной школе (иностр. яз.) -- языковая личность -- языковая личность младшего школьника Аннотация: В данной лекции рассматриваются цели обучения ИЯ в начальной школе. Формирование языковой личности младшего школьника и его способностей к межкультурному общению на иностранном языке: коммуникативной способности и способности к диалогу культур. Проблема содержания культурного компонента и требования к его отбору.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Носкова, Л. Г. (канд. пед. наук). Дневник как средство формирования языковой личности / Л. Г. Носкова> // Педагогика. - 2010. - № 2. - С. 37-43. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 43 (13 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): дневники -- дневниковые записи -- дневниковые тексты -- интернет-дневники -- личные дневники -- самопознание -- структура дневникового текста -- формирование языковой личности -- функции интернет-дневников -- эксперименты (образование) -- эпистолярно-дневниковый жанр -- языковая личность Аннотация: Ведение дневников дает богатые возможности развития личности, в том числе и языковой: развивается не только культура письма, но и чтения, памяти. В статье затрагивается современное явление - интернет-дневники.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Туранина, Неонила Альфредовна (доктор филологических наук). Креативный подход к формированию языковой личности студента / Н. А. Туранина, Р. Л. Рождественская> // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 7. - С. 34-35. - (Учебный процесс) ) . - Библиогр.: с. 35 (2 назв. )
. - ISSN 1990-679XББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): креативные подходы -- педагогические колледжи -- речевые формулы -- речевые формулы -- студенты педагогических колледжей -- формирование языковой личности -- языковые личности
Доп.точки доступа: Рождественская, Р. Л. (доцент, кандидат педагогических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Лукина, М. А. (кандидат филологических наук). О формировании языковой личности в процессе работы с текстом на уроках русского языка / М. А. Лукина> // Начальная школа. - 2020. - № 6. - С. 6-9. - (Вопросы гражданско-патриотического воспитания: опыт курских коллег) ) . - Библиогр.: с. 9 (3 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методика преподавания русского языка -- младшие школьники -- начальная школа -- работа с текстом -- работа с художественным текстом -- уроки русского языка -- формирование языковой личности -- художественные тексты -- языковая личность Аннотация: Работа с художественным текстом на уроках русского языка может способствовать формированию языковой личности младших школьников. Приведены примеры подобных заданий.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Пушкарева, Ирина Александровна (кандидат филологических наук). Формирование языковой личности в процессе обучения иностранному языку / И. А. Пушкарева> // Теория и практика социогуманитарных наук. - 2022. - № 1 (17). - С. 36-43. - (Педагогика) ) . - Библиогр.: с. 42-43 (10 назв.)
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): коммуникативная компетенция -- лингвистическая компетенция -- обучение иностранным языкам -- формирование языковой личности -- языковая картина мира -- языковая компетенция -- языковая личность Аннотация: О формировании языковой личности, способной к ведению научной, социокультурной и профессиональной коммуникации. Дается определение понятия языковой личности, рассматриваются ее характерные уровни, определяются подходы и аспекты обучения иностранному языку.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|