Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=формирование учебных действий<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Захарова, О. А.
    Особенности формирования универсальных учебных действий на уроках иностранного языка. Часть 1 / О. А. Захарова // Deutsch Kreativ. - 2011. - № 2. - С. 2-5
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- немецкий язык -- универсальные учебные действия -- учебные действия -- формирование учебных действий

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ахметов, М. А.
    К решению типовых расчетных задач: стратегия выдвижения гипотез / М. А. Ахметов, Э. А. Мусенова // Химия в школе. - 2011. - № 9. - С. 40-41. - (Методика и обмен опытом) )
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
логические рассуждения -- логическое мышление -- метод гипотез -- метод пропорций -- метод сравнения -- методические подходы -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- преподавание химии -- расчетные задачи -- решение задач -- типовые расчетные задачи -- универсальные учебные действия -- формирование учебных действий
Аннотация: Методика обучения решению задач, направленная на формирование универсальных учебных действий.


Доп.точки доступа:
Мусенова, Э. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Лебединцев, Владимир Борисович (ведущий научный сотрудник; доцент; кандидат педагогических наук).
    Разработка образовательной программы: проектирование процесса достижения результата / Владимир Борисович Лебединцев // Народное образование. - 2012. - № 7. - С. 170-176. - (Технология и практика обучения) )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательные программы -- образовательные результаты -- предметные результаты -- учащиеся -- учебные действия -- учебные планы -- формирование учебных действий -- школы
Аннотация: Об ядре основной образовательной программы - программе формирования (в начальной школе) и развития (в основной школе) универсальных учебных действий у учащихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Лебединцев, В. Б. (кандидат педагогических наук).
    Разработка образовательной программы: проектирование процесса достижения результата / В. Б. Лебединцев // Школьные технологии. - 2012. - № 6. - С. 114-119. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- достижение планируемых результатов -- календарно-тематические планы -- образовательные программы -- планирование УУД -- планируемые результаты -- проектирование достижения результатов -- универсальные учебные действия -- формирование учебных действий
Аннотация: В статье автор демонстрирует соответствие образовательной программы ряду критериев: практичность, ориентация на планируемые результаты, детализация результатов, их диагностичность, процессуальность их достижения.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Медведева, О. А. (завуч начальной школы).
    Контрольно-оценочная самостоятельность : КОС учащихся начальной школы как условие успешного формирования универсальных учебных действий / О. А. Медведева, О. И. Баранова // Начальная школа - Первое сентября. - 2015. - № 11. - С. 24-28 : 2 табл. - (Учителю на заметку) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
КОС -- балльные оценки знаний -- безотметочное обучение -- контрольно-оценочная самостоятельность -- критерии оценивания -- начальная школа -- портфолио учеников -- рефлексии учеников -- универсальные учебные действия -- формирование учебных действий
Аннотация: Приведено исследование коллектива начальной школы гимназии № 25 г. Краснодара о контрольно-оценочной самостоятельности (КОС), как условия формирования универсальных учебных действий учащихся начальной школы. Представлено содержание одного раздела Положения о безотметочном обучении в гимназии № 25.


Доп.точки доступа:
Баранова, О. И. (научный руководитель; кандидат педагогических наук; доцент); Гимназия № 25
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)