Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=формирование субъектной позиции<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Башкова, Т. Н.
    Подготовка студентов колледжей к формированию субъектности младшего школьника / Т. Н. Башкова // Среднее профессиональное образование. - 2007. - № 5. - С. 13-14. - (Учебный процесс) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- педагогические кадры -- студенты педагогических колледжей -- субъектность педагога -- субъектность студентов -- формирование субъектной позиции
Аннотация: Подготовка педагогических кадров для работы с младшими школьниками и организация их работы по формированию субъектности школьников.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Товпинец, И. П. (ст. науч. сотрудник).
    Формирование субъектной позиции младшего школьника средствами учебных заданий / И. П. Товпинец // Начальная школа. - 2011. - № 1. - С. 98-102. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дети -- диалоги (образование) -- диалоговое взаимодействие -- задания учебные -- личностно-ориентированное обучение -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- окружающий мир (образование) -- субъектная позиция -- учебные задания -- формирование субъектной позиции -- школьники
Аннотация: Обозначены важные направления методики использования учителем учебных заданий по предмету "окружающий мир" с позиции современных требований организации учебного процесса. Задания разработаны в русле реализации личностно-ориентированного образовательного процесса. Приводятся примеры использования заданий диалогового взаимодействия.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Чопик, Ольга Артуровна (доктор педагогических наук).
    Формирование субъектной позиции несовершеннолетних в социально опасном положении как условие их социализации / О. А. Чопик, О. Е. Баютова // Теория и практика социогуманитарных наук. - 2023. - № 1 (21). - С. 52-57. - (Педагогика) ) . - Библиогр.: с. 56-57 (6 назв.)
ББК 74.58 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дети -- наставничество -- несовершеннолетние -- подростки -- социализация -- социально опасное положение -- субъектная позиция -- субъектно-ориентированный подход -- формирование субъектной позиции
Аннотация: О проблеме социализации несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, через призму научно-обоснованной концепции субъектно-ориентированного подхода развития личности. Представлено авторское понятие «формирование субъектной позиции несовершеннолетнего» и содержание базовых компонентов субъектной позиции несовершеннолетних. Выявлен один из успешных механизмов, способствующих формированию субъектной позиции несовершеннолетних - наставничество.


Доп.точки доступа:
Баютова, Олеся Евгеньевна
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)