Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=формирование самосознания<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Стельмах, О. Д.
    Игровые занятия с детьми в коррекционных группах / О. Д. Стельмах // Дефектология. - 2005. - № 1. - С. 69-73. - (Из опыта работы) ) . - Библиогр.: с. 73 (4 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
аутическое поведение -- игровая терапия -- коррекционные группы -- межличностное взаимодействие -- муниципальные организации -- недирективная игротерапия -- познавательная активность -- психолог -- психотерапевтические группы -- синдром гиперактивности -- умственная отсталость -- ученый -- формирование личности -- формирование самосознания
Аннотация: Проанализирован опыт внедрения недерективной игротерапии К. Роджерса в работу коррекционных групп в муниципальных организациях разных типов.


Доп.точки доступа:
Роджерс, К.; Студия раннего развития "Наши дети"Детско-юношеский центр "Норд-Вест"; Центр психолого-педагогической реабилитации "Строгино"; Московский конноспортивный клуб инвалидов
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Нодельман, В. И.
    Психолого-педагогические условия формирования элементов самосознания дошкольников с задержкой психического развития / В. И. Нодельман, А. В. Шевченко // Дефектология. - 2007. - № 3. - С. 31-39. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 39 (9 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- дети -- детские сады компенсирующего вида -- дошкольники -- задержка психического развития -- коррекционная педагогика -- отклоняющееся развитие -- познавательная активность -- развитие самосознания -- специальная педагогика -- формирование самосознания
Аннотация: В исследовании путем пролонгированного изучения определены психолого-педагогические условия становления и развития элементов самосознания у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития. Разработана и апробирована программа последовательного и целенаправленного формирования элементов самосознания у данной категории детей в процессе их психолого-педагогического сопровождения в условиях детского сада компенсирующего вида.


Доп.точки доступа:
Шевченко, А. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Титова, М. П.
    Формирование личности младшего школьника через создание коллектива / М. П. Титова // Классный руководитель. - 2008. - № 5. - С. 16-23. - (Успех классного руководителя - успех школы) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- воспитание школьников -- воспитательная работа -- качества личности -- классное руководство -- классные коллективы -- коллективная деятельность -- личностное развитие -- младший школьный возраст -- начальные классы -- общеобразовательные учреждения -- педагогическая деятельность -- развитие ребенка -- совместная деятельность -- формирование самосознания -- школы
Аннотация: Система деятельности классного руководителя начальных классов по созданию классного коллектива, в процессе развития которого формируется личность каждого ребенка. Этапы работы с 1-го по 4-й класс.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Бурменская, Г. В.
    Привязанность ребенка к матери как основание типологии развития / Г. В. Бурменская // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2009. - № 4. - С. 17-31. - (Экспериментальные и эмпирические исследования) ) . - Библиогр.: с. 31 (20 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
автономия личности -- внутренняя регуляция -- возрастная психология -- личностные особенности -- привязанность к матери -- привязанность ребенка -- психическое развитие -- психология детства -- психология дошкольника -- психология младшего школьника -- развитие ребенка -- самооценка -- самосознание -- типология возрастного развития -- типология психического развития -- формирование самосознания -- эмоциональная привязанность -- эмпатия -- эмпирические исследования
Аннотация: В статье показывается роль системы привязанности ребенка к матери в развитии широкого спектра индивидуально-типических личностных особенностей. Эмоциональная привязанность ребенка к близкому взрослому рассматривается как сложная система внутренней регуляции и основание типологии психического развития. Приводятся результаты серии эмпирических исследований, демонстрирующие связь типа привязанности, формирующейся на ранних этапах развития ребенка, с особенностями его автономии, самооценки и эмпатии в дошкольном и младшем школьном возрасте.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Черменская, Галина.
    Они дружат: это серьезно! / Г. Черменская // Psychologies = Психология. - 2013. - № 6. - С. 62-66. - (Дети) )
. - ISSN 1817-4582
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дружба -- общение детей -- привязанности -- самооценка -- симпатия -- толерантность -- формирование самосознания -- эгоцентризм
Аннотация: Возможна ли настоящая дружба между дошкольниками.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Егорова, Альбина.
    Имя - это судьба / Альбина Егорова, Эльмира Сафиуллина // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2013. - № 6. - С. 9. - (Родительский клуб) )
УДК
ББК 74.1 + 85.12
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Изобразительное искусство и архитектура

   Декоративно-прикладное искусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- игрушки -- изготовление игрушек -- куклы -- проекты -- самосознание личности -- формирование самосознания
Аннотация: О детско-родительском проекте "Что в имени тебе моем? ", в котором дети вместе со взрослыми изготавливали кукол-тезок.


Доп.точки доступа:
Сафиуллина, Эльмира
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Бочарова, Е. Е.
    Возрастная идентификация у подростков с нормативным и сниженным интеллектом в ситуации жизненного кризиса / Е. Е. Бочарова, Н. Л. Белопольская // Дефектология. - 2011. - № 6. - С. 3-9 : 3 рис. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 9 (12 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
возрастная идентификация -- возрастные кризисы -- жизненные кризисы -- интеллектуальная недостаточность -- интеллектуальное развитие -- исследования -- нарушения возрастной идентификации -- подростки -- подростки с нормативным интеллектом -- подростки со сниженным интеллектом -- подростковый возраст -- психологическая диагностика -- психологическая коррекция -- формирование самосознания -- экспериментальные исследования
Аннотация: Об экспериментальном исследовании особенностей возрастной самоидентификации, построения последовательности возрастных образов на протяжении жизненного пути человека, выбора предпочтительных возрастных образов у подростков с нормативным и сниженным интеллектом, временно находящихся в социальных приютах. Показано, что возрастная идентификация у подростков, находящихся в ситуации жизненного кризиса, вне зависимости от уровня интеллекта, имеет характерные особенности и нуждается в коррекционном вмешательстве.


Доп.точки доступа:
Белопольская, Н. Л. (Московский городской психолого-педагогический университет)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)