Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=формирование познавательных интересов<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Чернухина, И. В.
    Дидактические стихи на уроках биологии / И. В. Чернухина // Биология в школе. - 2005. - № 3. - С. 41-45. - (Опыт, педагогические находки) ) . - Библиогр.: с. 45 (3 назв. )
. - ISSN 0320-9660
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дидактические стихи -- уроки биологии -- формирование мировоззрения -- формирование научных интересов -- формирование познавательных интересов -- школьники
Аннотация: Использование дидактических стихов на уроках биологи способствует не только формированию познавательного интереса учащихся при обучении биологии, но позволяет глубже и доступнее раскрывать научные понятия и адаптировать учебный материал, требующий аналитического восприятия.


Доп.точки доступа:
Гумилев, Н.; Пришвин, М. М.; Брюсов, В.; Тютчев, Ф. И.; Евтушенко, Е. А.; Баратынский, Е. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Аверкина, Юлия Сергеевна (кандидат культурологии).
    Формирование в процессе обучения познавательной активности и познавательных интересов / Аверкина Ю. С., Власов А. В., Миронова Е. Н. // Kant = Кант. - 2018. - № 3 (28). - С. 6-10. - (Педагогические науки) ) . - Библиогр.: с. 10 (9 назв.)
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
мировоззренческие проблемные ситуации -- мировоззренческое познание -- познавательная активность -- познавательные интересы -- проблемные ситуации в обучении -- процесс обучения -- формирование познавательной активности -- формирование познавательных интересов
Аннотация: В статье обосновывается понимание того, что источник познавательной активности обучающихся заключен в проблемной ситуации, в появлении в мышлении противоречия между знанием и незнанием. Источник познавательной активности является таковым безотносительно к тому, какое содержание проблемы лежит в основе возникающей в обучении проблемной ситуации, его интенсивность зависит от содержания проблемы.


Доп.точки доступа:
Власов, Андрей Владимирович (кандидат юридических наук; доцент); Миронова, Евгения Николаевна (кандидат философских наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)