Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=фолловеры<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Балдин, Сергей.
    Невидимая сторона шоу-бизнеса / Сергей Балдин ; [беседовал] Вячеслав Суриков // Эксперт. - 2015. - № 20/21. - С. 68-71. - (Культура. Музыка) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
видеоклипы -- выступления на корпоративах -- доступность музыки -- интервью -- интернет-сервисы -- клубные концерты -- концертная деятельность музыкантов -- музыкальные компании -- музыкальные продюсеры -- музыкальные сервисы -- музыкальный бизнес -- музыкальный маркетинг -- музыкальный рынок -- продажа музыки в интернете -- продвижение в соцсетях -- продвижение новых имен -- рейтинги музыкантов -- рингбэктоны -- саундтреки -- телевизионные шоу -- фолловеры -- цифровая эра в музыке -- шоу-бизнес
Аннотация: Интервью с учредителем агентства музыкального менеджмента и маркетинга "Музыка. Ру" о развитии отечественной музыкальной индустрии в условиях цифровой революции, об используемых сегодня возможностях для продвижения новых имен и др.


Доп.точки доступа:
Суриков, Вячеслав \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Володенков, Сергей (кандидат политических наук).
    Использование онлайн-ресурсов в политической практике / С. Володенков // Государственная служба. - 2011. - № 3. - С. 61-63 : 3 рис. - (Электронное правительство) ) . - Библиогр.: с. 63 (6 назв. )
. - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 32.973.202 + 66.04
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

   Политика. Политология

   Политическая деятельность

Кл.слова (ненормированные):
Твиттер -- интернет-ресурсы -- информационное сообщество -- онлайн-ресурсы -- политики -- политическая практика -- российское информационное общество -- фолловеры
Аннотация: Рассматривается ситуация на российском пространстве Интернет с точки зрения возможности информационного и пиар-воздействия. Показаны особенности российского информационного общества. Приводятся сравнительные показатели числа фолловеров в Твиттере у западных и российских политиков.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)