Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=фасцинация<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Ширшов, В. Д. (проф.).
    Педагогическая фасцинация / В. Д. Ширшов // Педагогика. - 2006. - № 9. - С. 29-34. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 34 (4 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
вербальные знаки -- знаки -- кинесика -- манипулирование -- невербальные знаки -- образовательный процесс -- педагогическая фасцинация -- педагогические коммуникации -- речевая экспрессия -- символы -- такесика -- фасцинационные знаки -- фасцинация
Аннотация: О роли исследования знаков и символов фасцинационного воздействия в образовательном процессе.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Волкова, Е. В.
    Химическая направленность ума / Е. В. Волкова // Химия в школе. - 2008. - № 2. - С. 2-7. - Библиогр.: с. 7 (8 назв. )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 88.4 + 24г
Рубрики: Психология
   Химия

   Отраслевая психология

   История химии

Кл.слова (ненормированные):
импрессинг -- кристаллизация опыта -- мышление -- общеобразовательная школа -- предметная ориентация мышления -- ученые-химики -- фасцинация -- химики -- химическая направленность ума -- химическое мышление -- электоральная мобилизация
Аннотация: Об одном из доминирующих компонентов в общей структуре способностей химика - специфической направленности ума.


Доп.точки доступа:
Ломоносов, М. В. (ученый); Зинин, Н. Н. (химик); Кекуле, А. (химик); Гофман, А. В. фон (химик); Бертло, М. (химик); Канниццаро, С. (химик)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Белухин, Иван Дмитриевич.
    Психолого-педагогические проблемы определения сущности, содержания и практической значимости педагогического общения / И. Д. Белухин // Мир образования - образование в мире. - 2009. - № 2 (34). - С. 137-141. - (Педагогический поиск: проблемы и суждения) ) . - Библиогр.: с. 140-141 (9 назв. )
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
аутентичность -- дидактогения -- общение -- педагогический процесс -- педагогическое взаимодействие -- педагогическое общение -- поведение -- фасцинация -- эмпатия
Аннотация: Автор рассматривает некоторые психолого-педагогические проблемы определения сущности, содержания и практической значимости педагогического общения. По его мнению, первоочередной задачей должна стать организация благоприятного психологического климата, который будет способствовать эффективности обучения и развития ребенка в целом.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)