Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (4)Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>K=фальсификация товаров<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Ларионов, В. Г.
    Проблема фальсификации товарной продукции в России и за рубежом / В. Г. Ларионов, М. Н. Скрыпникова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 6. - С. 102-112
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Российская Федерация -- зарубежные страны -- конкуренция недобросовестная -- фальсификация товаров


Доп.точки доступа:
Скрыпникова, М.Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ларионов, В. Г.
    Проблема фальсификации товарной продукции в России и за рубежом / В. Г. Ларионов, М. И. Скрыпникова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 1. - С. 114-119

Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Российская Федерация -- зарубежные страны -- конкуренция недобросовестная -- фальсификация товаров


Доп.точки доступа:
Скрыпникова, М.И.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Сабельников, Л. В. (д-р эконом. наук, проф.).
    Риски во внешней торговле и возможности их минимизации / Л. В. Сабельников // Внешнеэкономический бюллетень. - 2005. - № 6. - С. 7-15. - (Мировая экономика) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Примеч.: с. 15 . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
внешнеторговые риски -- внешняя торговля -- минимизация рисков -- недобросовестная коммерческая практика -- общие риски -- ограниченная деловая практика -- понятия -- риски -- торговое пиратство -- фальсификация товаров -- форс-мажорные риски
Аннотация: Риски - важный фактор в коммерческой деятельности каждого ее участника, объективная реальность, и с ней нельзя не считаться, а потому управление рисками - составная часть общего менеджмента.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Васильева, Н. О. (канд. техн. наук).
    Фальсификация и контрафакция товарных знаков / Н. О. Васильева, Е. А. Нечушкина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 1. - С. 124-130. - (Недобросовестная конкуренция) ) . - Библиогр.: с. 130 (12 назв. )
. - табл. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- контрафакция -- товарные знаки -- товары -- торговые марки -- фальсификация товаров
Аннотация: В статье рассмотрены функции товарного знака. Выделены существующие на настоящий момент технические и интеллектуальные приемы незаконного использования товарных знаков для введения в коммерческий оборот фальсифицированных товаров.


Доп.точки доступа:
Нечушкина, Е. А. (асс. каф. коммерции и внешнеэкономической деятельности)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)