Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=факторы покупаемости товаров<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Парамонова, Т. Н. (д-р экон. наук; проф.).
    Конкурентоспособность специализированного магазина / Т. Н. Парамонова, О. А. Шальнова // Маркетинг. - 2007. - № 5. - С. 103-110. - (Мир бизнеса: консультации и комментарии) ) . - Библиогр.: с. 110 (19 назв. )
. - Ил.: рис. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность магазинов -- маркетинговые коммуникации -- покупаемость товаров -- покупатели -- розничная торговля -- специализированные магазины -- факторы покупаемости товаров
Аннотация: Отмечено, что доля специализированных магазинов в общем объеме розничных торговых форматов снижается. В статье рассматриваются некоторые факторы, представляющие собой разного рода маркетинговую коммуникацию с покупателем, влияющие на его отношение к магазину и дальнейшее поведение, а также сделана попытка выяснить особенности использованию некоторых из этих факторов с точки зрения клиента.


Доп.точки доступа:
Шальнова, О. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)