Поисковый запрос: (<.>K=учебные знания<.>) |
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5 |
>1.
|
Репин, Ю. Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности / Юрий Репин> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2007. - № 1. - С. 27-32. - (Вопросы дидактики) ) . - Продолж. следует
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): безопасность жизнедеятельности -- дидактика -- дидактические знания -- дидактические методы -- дидактические модули -- дидактические объекты -- дидактические принципы -- дидактические технологии -- дидактический процесс -- обучение -- педагогика -- процесс -- процесс обучения -- учащиеся -- учебные знания -- учебный процесс -- учителя Аннотация: Использование дидактических методов и принципов в теории и методике обучения ОБЖ.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Калинченко, А. В. (кандидат педагогических наук). К проблеме определения категории "учебное знание" / А. В. Калинченко> // Педагогика. - 2011. - № 9. - С. 27-33. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 33 (4 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): абстракция -- виды деятельности -- знания -- научные знания -- педагогические категории -- познавательная деятельность -- продуктивная деятельность -- репродуктивная деятельность -- ступени абстракции -- уровни усвоения знаний -- усвоение знаний -- учащиеся -- учебные знания Аннотация: В статье рассматривается проблема определения педагогической категории "учебное знание". Анализируется соотношение научного и учебного знания. Показывается влияние ступеней абстракции и видов деятельности (репродуктивной и продуктивной) на усвоение учебных знаний. Описываются знания разных уровней в соответствии с их применением в разных видах деятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Мансуров, А. Н. (доктор физико-математических наук). О представлении дидактических единиц в пространстве знаний / А. Н. Мансуров, Н. А. Мансуров> // Физика в школе. - 2011. - № 8. - С. 43-50 : 3 табл., диагр. - (Методика. Обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 50 (4 назв. )
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дидактические единицы -- информативность знаний -- образовательные стандарты -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- преподавание физики -- пространство знаний -- учебная информация -- учебные знания -- физические знания -- элементы знаний Аннотация: Примеры применения понятий пространства знаний и информативности знаний для анализа содержания действующих стандартов по физике в школе.
Доп.точки доступа: Мансуров, Н. А. (кандидат педагогических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Тюменева, Ю. Факторы неуспешности / Ю. Тюменева, Ю. Кузьмина> // Директор школы. - 2013. - № 9. - С. 88-93. - (Школа и родители) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.2 + 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): дети и родители -- исследования в образовании -- качество достижений -- культурные ресурсы -- международные исследования -- образовательные достижения -- образовательные ресурсы -- общеобразовательные учреждения -- российские школьники -- семейная педагогика -- семья и дети -- статус семьи -- учебная успешность -- учебные знания -- школы Аннотация: Причины устойчиво низких результатов учебных достижений российских школьников в недостатке семейных образовательных и культурных ресурсов.
Доп.точки доступа: Кузьмина, Ю. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Остапенко, А. От фрагмента к системе / А. Остапенко> // Математика. Первое сентября. - 2016. - № 3: Побуждая к активному учению. - С. 18-19 : рис. - (Методобъенинение / Методический семинар) ) . - Библиогр.: с. 19 (6 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): графическое сгущение учебных знаний -- знания -- математика -- методика преподавания математики -- обучение -- педагогические техники -- представления -- системы -- усвоение знаний -- учебные знания -- фрагменты -- школьники Аннотация: О педагогической технике графического сгущения учебных знаний.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|