Поисковый запрос: (<.>K=учебно-речевые ситуации<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Loshakova, Marina. Books in our Life : Материалы для проведения цикла уроков / Marina Loshakova> // English - Первое сентября. - 2006. - № 14. - P. 33-34. - (Classroom Activities) ) . - Продолж. Начало: № 13
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- игры -- иностранные языки -- книги, учебные темы -- ролевые игры -- старший школьный возраст -- учебно-речевые ситуации -- учебные материалы -- учебные темы Аннотация: Представлен завершающий этап цикла: ролевая игра "Time Machine".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Living to Eat or Eating to Live?> // English - Первое сентября. - 2006. - № 16. - P. 11-12. - (Language Skills) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- в ресторане -- иностранные языки -- покупки, учебная тема -- ситуативные диалоги -- старший школьный возраст -- учебно-речевые ситуации Аннотация: Представлены учебно-речевые ситуации по темам: "В ресторане", "В магазине".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Goumovskaya, Galina. Summer's Coming / Galina Goumovskaya> // English - Первое сентября. - 2007. - № 10. - P. 21-28. - (Theme Park) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- иностранные языки -- каникулы, учебная тема -- летние каникулы, учебная тема -- стихи о каникулах -- стихи о лете -- учебно-речевые ситуации -- учебные тексты -- учебные темы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Grand-Clement, Odile. Savoir-vivre avec les francais. Que faire? Que dire? / Odile Grand-Clement > // La Langue Francaise. - 2008. - № 7. - P. 30-34
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- приветствия -- прощания -- речевой этикет -- учебно-речевые ситуации -- французский язык -- этикет Аннотация: Речевой этикет в обучении французскому языку.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Grand-Clement, Odile. Savoir-vivre avec les francais. Que faire? Que dire? / Odile Grand-Clement > // La Langue Francaise. - 2008. - № 22. - P. 23-26
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- обучение речевому этикету -- приветствия -- приглашения -- речевой этикет -- учебно-речевые ситуации -- французский язык -- этикет Аннотация: Речевой этикет в обучении французскому языку.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Муталибов, А. Ш. Деятельностный подход к обучению PRESENT PROGRESSIVE TENSE на этапе презентации и первичного закрепления грамматического материала / А. Ш. Муталибов, Р. А. Азизханова> // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 6. - С. 46-51. - (Вопросы подготовки учителя) ) . - Библиогр.: с. 50-51 (8 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Present Progressive Tense -- английский язык -- высшая школа -- действенно-динамическая наглядность -- деятельностный подход -- иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- обучение -- педагогическая практика -- ситуативная обусловленность -- студенты-практиканты -- учебно-речевые ситуации Аннотация: Представлена разработка учебно-речевых ситуаций на основе деятельностного подхода к обучению Present Progressive Tense на этапе презентации и первичного закрепления грамматического материала английского языка для использования и реализации студентами-практикантами в ходе педагогической практики при проведении соответствующих планов уроков.
Доп.точки доступа: Азизханова, Р. А. (кандидат педагогических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Добротина, Ирина Нургаиновна (научный сотрудник). Учебные ситуации на уроках развития речи как способ достижения планируемых результатов / И. Н. Добротина> // Русский язык в школе. - 2014. - № 11. - С. 3-6. - (Методика и опыт) ) . - Подстроч. примеч. - Продолж. следует
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- 6 класс -- УУД -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- общеобразовательная школа -- предметные результаты -- развитие речи -- результаты обучения -- речевые ситуации -- универсальные учебные действия -- уроки развития речи -- учебно-речевые ситуации -- учебные ситуации Аннотация: Учебные ситуации в контексте формирования универсальных учебных действий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Остренкова, Марина Анатольевна (кандидат филологических наук). Лингвокультуроведческие проекты на уроках русского языка: от слова к образу, от образа к мировидению / М. А. Остренкова> // Русский язык в школе. - 2014. - № 11. - С. 6-12. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 12 . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- 6 класс -- воспитательные ценности -- изучение русского языка -- исследовательская деятельность -- лингвокультуроведческие проекты -- месяцы -- народные имена месяцев -- народные календари -- национальная культура -- общеобразовательная школа -- проектная деятельность -- уроки русского языка -- учебно-речевые ситуации -- учебные проекты Аннотация: Взаимосвязанное изучение русского языка и национальной культуры, проектно-исследовательская деятельность по теме "Двенадцать месяцев".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Добротина, Ирина Нургаиновна (научный сотрудник). Учебные ситуации на уроках развития речи как способ достижения планируемых результатов / И. Н. Добротина> // Русский язык в школе. - 2014. - № 12. - С. 10-12. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 12 . - Подстроч. примеч. - Окончание. Начало: № 11
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 6 класс -- УУД -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- общеобразовательная школа -- предметные результаты -- развитие речи -- результаты обучения -- речевые ситуации -- универсальные учебные действия -- уроки -- учебно-речевые ситуации -- учебные ситуации Аннотация: Учебные ситуации в контексте формирования универсальных учебных действий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Буров, И. М. (ведущий методист по информационно-методической работе). Методические принципы применения учебно-речевых ситуаций при обучении английскому языку в учебниках и пособиях на старшем этапе обучения / И. М. Буров> // Английский язык в школе = English at school. - 2015. - № 2 (50). - С. 10-14 : ил.: 1 фот., 7 рис. - (Вопросы теории и практики обучения английскому языку) ) . - Библиогр.: с. 14 (7 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): преподавание английского языка -- старшие классы -- устная речь -- учебники английского языка -- учебно-речевые ситуации Аннотация: Сравниваются учебники английского языка для старших классов школ различных авторов при обучении спонтанной устной речи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|