Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=учебно-практические задачи<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Токарева, П. В.
    Что такое современный урок в основной школе? : учебно-практические и учебно-познавательные задачи на уроках русского языка / П. В. Токарева // Русский язык - Первое сентября. - 2013. - № 12. - С. 36-42. - (Методические разработки) ) . - Библиогр.: с. 42 (9 назв. )
. - Материалы к статье на CD
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания русского языка -- преподавание русского языка в школе -- русский язык -- современный урок -- уроки русского языка -- учебно-познавательные задачи -- учебно-практические задачи -- школьные уроки
Аннотация: Современный урок представлен как место, где ученики под руководством учителя решают учебно-познавательные и учебно-практические задачи.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Формирование и развитие познавательных универсальных учебных действий / Н. В. Брендина [ др.] // Физика - Первое сентября. - 2015. - № 7/8. - С. 38-43 : 8 ил. - (Методика) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- задания по физике -- методика преподавания физики -- практико-ориентированное обучение -- прогнозирование -- уроки по физике -- учебно-познавательные задачи -- учебно-практические задачи
Аннотация: Представлен фрагмент сборника заданий для формирования и развития познавательных универсальных учебных действий на уроках физики, 7 класс.


Доп.точки доступа:
Брендина, Н. В.; Овсянникова, Г. Г.; Слаутина, Т. В.; Храмцова, С. Н.; Яранцева, Е. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.
0+


    Амбарцумова, Э. М.
    Диагностика учебных достижений обучающихся основной школы в условиях реализации ФГОС / Э. М. Амбарцумова // География в школе. - 2015. - № 7. - С. 19-27 : 3 табл., 4 рис. - (Теория и методика обучения и воспитания географии в школе) ) . - Библиогр.: с. 27 (1 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
географическое образование -- диагностика учебных достижений -- задания -- качество образования -- метапредметные результаты -- образовательные стандарты -- обучение географии -- оценка качества образования -- планируемые результаты обучения -- предметные результаты -- текущий контроль -- учебно-познавательные задачи -- учебно-практические задачи -- учебные достижения
Аннотация: О роли диагностики учебных достижений по географии в условиях реализации ФГОС, о реализации системно-деятельностного подхода к обучению географии. Конкретизированы некоторые требования планируемых результатов обучения до уровня учебных действий. Приведены примеры заданий.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Тимофеева, Л. Л. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Уровневый подход к оценке достижения учащимися планируемых результатов на уроках окружающего мира / Л. Л. Тимофеева // Начальная школа. - 2018. - № 5. - С. 30-36. - (Новые технологии обучения) ) . - Библиогр.: с. 36 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
воспроизведение -- младшие школьники -- начальная школа -- оценивание (образование) -- оценка знаний -- планируемые результаты обучения -- понимание -- применение знаний -- проверочные задания -- результаты обучения -- узнавание -- универсальные учебные действия -- уровневый подход -- уровни освоения знаний -- уроки окружающего мира -- учебно-познавательные задачи -- учебно-практические задачи
Аннотация: Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования предусматривает выделение пяти уровней освоения учебного материала: узнавание, воспроизведение, понимание, применение в знакомых условиях, применение в новых условиях. В статье рассмотрены принципы конструирования заданий по каждому из указанных уровней. Представлен алгоритм деятельности педагога по разработке проверочных заданий.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Свириденко, О. И. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Методические средства формирования у учащихся-билингвов навыков общения : на материале белорусского языка / О. И. Свириденко // Начальная школа. - 2024. - № 1. - С. 64-66. - (Школа за рубежом) ) . - Библиогр.: с. 66 (4 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
белорусский язык -- билингвы -- дети-билингвы -- коммуникативно-речевая компетенция -- коммуникативные упражнения -- культура речи -- младшие школьники -- навыки общения -- начальная школа -- учебно-практические задачи
Аннотация: В статье характеризуются учебно-практические задачи и коммуникативные упражнения, используемые на уроках белорусского языка для формирования коммуникативного компонента культуры речи учащихся-билингвов.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)