Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=учебная среда<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Корнетов, Г. Б.
    Феномен дисциплины в российской педагогике / Г. Б. Корнетов // Школьные технологии. - 2006. - № 6. - С. 15-18. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание дисциплины -- дисциплина -- дисциплина торможения -- история педагогики -- концепции дисциплины -- наказания -- педагогика -- поведение -- поощрения -- правила поведения -- проблемы дисциплины -- режим -- самодисциплина -- среда обучения -- теория педагогики -- типы дисциплины -- торможение -- учебная среда -- цель дисциплины -- человекоцентрированность -- школы
Аннотация: Представлены различные концепции феномена дисциплины.


Доп.точки доступа:
Макаренко, А. С.; Роджерс, К.; Газман, О. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Хапалова, Э. А. (канд. экон. наук).
    Учебная информационная среда телекоммуникационного обучения / Э. А. Хапалова // Информатика и образование. - 2007. - № 6. - С. 33-35
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационная среда обучения -- информационное поле индивида -- компьютеризация обучения -- телекоммуникационное обучение -- учебная среда -- учебно-познавательная деятельность -- учебный процесс
Аннотация: Введение компьютера и телекоммуникационных технологий в учебный процесс. Использование их вместе с соответствующим программным и методическим обеспечением создает новую учебно-информационную среду, в которой организуется учебно-познавательная деятельность субъекта обучения. Автор дает характеристику информационной среды и информационного поля индивида.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Маняхина, В. Г.
    Возможности информационно-коммуникационной учебной среды для организации самостоятельной работы / В. Г. Маняхина // Информатика и образование. - 2008. - № 7. - С. 94-96. - Библиогр.: с. 96 (4 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционная образовательная среда -- дистанционное обучение -- информационно-коммуникационная среда -- организация самостоятельной работы -- самостоятельная работа -- учебная среда -- электронно-коммуникационная среда -- электронные лекции
Аннотация: При обучении будущих учителей информатики следует моделировать профессиональные ситуации, с которыми им придется сталкиваться на практике, в частности, деятельность в сфере ИКТ, которую учитель информатики осуществляет в школе не только как учитель-предметник, но и как специалист по информатизации образования. Применение электронно-коммуникационной учебной среды позволяет на практических занятиях большую часть времени отводить на самостоятельную работу студентов и не только повысить эффективность обучения, но и познакомить будущих учителей с современными информационными технологиями и возможностями их применения в образовании. Автор статьи рассматривает возможности технической реализации электронно-коммуникационной учебной среды на основе LMS (Learning Management System) Moodle, которое относится к классу свободно распространяемого программного обеспечения.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Карякин, Ю. В. (Том. политехн. ун-т).
    Природосообразная модель образования / Ю. В. Карякин // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2008. - № 4. - С. 37-45 : ил. - (Гуманизация и гуманитаризация образования) ) . - Библиогр.: с. 45 (13 назв. )
. - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
автопоэзис -- автопоэзная система -- воспитание -- вузы -- высшие учебные заведения -- методы -- обучение -- познавательная деятельность -- познание -- природосообразное образование -- теории -- технические вузы -- технические университеты -- традиции -- университеты -- учебная среда -- учебный процесс -- цели
Аннотация: Предлагаемая модель процесса образования максимально приближена к представлению педагогов-гуманистов о свободном воспитании. Одним из важнейших показателей идентичности природосообразной модели образования и модели свободного воспитания является цель обучения, скорее ее отсутствие. Статья отражает результаты многолетних исследований учебного процесса в техническом университете.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Карпов, А. О. (кандидат физико-математических наук).
    Инновационная среда современного образовательного института / А. О. Карпов // Школьные технологии. - 2012. - № 5. - С. 19-31. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
генеративная учебная среда -- инновационная среда -- интегрированная образовательная система -- исследовательские университеты -- исследовательское обучение -- консорциумы -- метауровень учебной среды -- научно-исследовательская работа -- образовательная среда -- образовательные институты -- система образования -- стартап -- стартап-компании -- структура учебно-научной среды -- студенты -- творческая среда -- учебная среда -- учебно-научная инновационная среда -- учебно-научная среда -- школьники
Аннотация: В статье автор приходит к выводу, что учебно-научная инновационная среда есть безусловная необходимость для развития современного исследовательского образования, в основу которого заложено стремление к получению полезного и практического результата в различных отраслях деятельности, что позволяет воспитывать кадры высокой квалификации, способные создавать научную продукцию, преобразующую мир.


Доп.точки доступа:
Экспертно-технологический консорциум
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Шульц-Джонс, Барбара (адъюнкт-профессор).
    Изучение различия между восприятием учебной среды школьной библиотеки учащимися разного пола / Барбара Шульц-Джонс, Синтия Ледбеттер, Джон Бишоп // Школьная библиотека. - 2014. - № 9/10. - С. 84-96 : 5 фот., 1 рис., 10 табл. - (IASL 2014 25-30 Россия, Москва) (Пленарное заседание) ) . - Библиогр. в конце ст.
. - Биографическая справка в конце статьи . - ISSN 1680-2748
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками

Кл.слова (ненормированные):
t-критерии -- Пирсона корреляция -- библиотеки -- восприятие учебной среды -- девочки -- доклады -- исследования -- корреляция Пирсона -- мальчики -- мозговая деятельность -- педагоги-библиотекари -- половое восприятие -- предпочтения полов -- различия восприятий -- учебная среда -- учебное пространство -- школьные библиотеки
Аннотация: Настоящее исследование послужит побудительным мотивом к дальнейшим исследованиям различий в восприятии, потребностях и ожиданиях разных полов.


Доп.точки доступа:
Ледбеттер, Синтия (почетный профессор); Бишоп, Джон (заведующий библиотекой); Шульц-Джонс, Б. (адъюнкт-профессор); Ледбеттер, С. (почетный профессор); Бишоп, Д. (заведующий библиотекой); AIASL-2014, Всемирный форум; ИАСЛ-2014, Всемирный форум; Всемирный форум международной ассоциации школьных библиотек
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Меркиш, Наталия Евгеньевна (кандидат педагогических наук).
    Мультимедийная культурно-языковая среда как фактор успешного овладения иностранным языком и иноязычной культурой = Multimedia cultural-linguistic environment as a factor of successful second language acquisition / Н. Е. Меркиш // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 8. - С. 9-16. - (Методика) (Теория) ) . - Библиогр.: с. 15-16 (16 назв.) и в тексте
. - Об авт. в конце ст. - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Теория и методика обучения
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- иностранные языки (педагогика) -- иноязычные СМИ -- интернет-ресурсы -- информационные технологии -- коммуникативные пространства -- критерии отбора -- культурно-языковая среда -- мультимедийная культурно-языковая среда -- мультимедийная среда -- немецкий язык (педагогика) -- отбор материалов -- средства массовой информации -- учебная среда
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы создания на основе итернет-ресурсов иноязычного коммуникативного пространства, анализируются его преимущества и недостатки, выделяются основные функции, предлагаются критерии отбора материалов.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Могилев, Александр Владимирович (директор; профессор; доктор педагогических наук; директор школы).
    "Стратегия развития воспитания...", теперь "План реализации стратегии...", а до самого воспитания дойдет ли очередь? / Александр Владимирович Могилев // Народное образование. - 2016. - № 2/3. - С. 25-29. - (Образовательная политика) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- воспитательный мэйнстрим -- гуманистическое воспитание -- информационная среда -- принципы воспитания -- учебная среда -- электронная среда
Аннотация: Размышления о воспитательном процессе и формировании личности ребенка.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Азеведо, Р.
    Помогает ли тренинг саморегуляции обучению с помощью гипермедийных систем? / Азеведо Р., Кромли Дж. Г. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - № 2. - С. 5-6. - Does Training on Self-Regulated Learning Facilitate Students Learning With Hypermedia?
. - Реф. на ст.: Azevedo R, Gromley J. G. Does Training on Self-Regulated Learning Facilitate Students Learning With Hypermedia? //Journal of Educational Psychologe. 2004. Vol. 96. N 3. P. 523-535. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
гипермедийная среда -- гипермедийные системы -- когнитивные модели -- ментальные модели -- навыки саморегуляции -- рефераты -- учебная среда
Аннотация: Изучалось повышение эффективности обучающихся гипермедийных систем, при формировании у учащихся необходимых навыков саморегуляции.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)