Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=учебная автономия<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Соловова, Е. Н.
    Автономия учащихся как основа развития современного непрерывного образования личности. / Е. Н. Соловова // Иностранные языки в школе. - 2004. - № 3. - С. 41-44. - (Теория) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- обучение -- психология обучения -- учебная автономия
Аннотация: Отличие учебной автономии от самостоятельности и пути увеличения степени автономии в традиционных моделях школьного и вузовского образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Соловьева, Е. Н.
    Автономия учащихся как основа развития современного непрерывного образования личности / Е. Н. Соловьева // Иностранные языки в школе. - 2004. - № 2. - С. 11-12. - (Теория) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- обучение -- психология обучения -- учебная автономия
Аннотация: Эффективность учения и планирование собственной деятельности, интеграция знаний, рефлексия и самооценивание.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Насонова, Е. (аспирант).
    Автономное обучение : парадигма языкового образования / Е. Насонова // Высшее образование в России. - 2007. - № 2. - С. 113-115. - (Научный дебют) ) . - Библиогр.: с. 115 (5 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
автономия образования -- автономия учащихся -- высшие учебные заведения -- обучение иностранным языкам -- учебная автономия -- учебный процесс -- языковое образование
Аннотация: Об одном из резервов модернизации современного языкового образования - автономном обучении.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ходяков, Д. А.
    Образовательная автономность или учебная автономия: к вопросу о дефиниции и структуре / Д. А. Ходяков // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 6. - С. 21-27. - (Теория) ) . - Библиогр.: с. 26-27 (14 назв. )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- аккомодация -- ассимиляция -- внутренняя мотивация -- иностранные языки -- лингвопознавательная мотивация -- образовательная автономность -- саморегуляция -- старшеклассники -- учебная автономия -- учебная мотивация
Аннотация: В статье рассмотрены компоненты образовательной автономности, которые являются логическим основанием методического освоения процесса обучения старшеклассников иностранным языкам.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Медведева, Наталья Евгеньевна (кандидат филологических наук).
    Учебный проект - от парадигмы знания к парадигме мышления / Н. Е. Медведева // Вестник Московского университета. - 2012. - № 2. - С. 31-38 : 4 табл. - (Практика преподавания иностранных языков в системе непрерывного образования) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 38
. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
изучение иностранного языка -- иностранные языки -- критическое мышление -- мотивация -- обучение в сотрудничестве -- обучение иностранному языку -- педагогический диалог -- проектные работы -- рефлексия -- учебная автономия
Аннотация: Задача преподавателя - научить студентов самостоятельно следить за динамикой собственного обучения, внося в нее необходимые изменения. Использование проектных работ позволяет понять, что запрос на знания у студентов появляется тогда, когда они сталкиваются с проблемой или с необходимостью принять решение. Поэтому если представить учебный процесс как систему последовательных интеллектуальных задач и способов их решения, можно существенно повысить познавательную и коммуникативную активность студентов в изучении иностранного языка.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Кашенкова, Ирина Соломоновна (кандидат педагогических наук).
    Роль преподавателя в условиях учебной автономии при обучении иностранному языку = The role of the teacher in terms of academic autonomy in teaching a foreign language / И. С. Кашенкова // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 1. - С. 9-13. - (Теория) (Методика) ) . - Библиогр.: с. 13 (6 назв.)
. - Рез. также на англ. . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
автономноориентированные формы работы -- обучение иностранному языку -- роль преподавателя -- учебная автономия -- учебные стратегии
Аннотация: В статье трактуется понятие учебной автономии, рассматриваются такие ее компоненты, как учебные стратегии и автономноориентированные формы работы. Автор анализирует изменившуюся роль преподавателя в преломлении к условиям учебной автономии при обучении иностранному языку.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Литонина, Надежда Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Оптимизация процесса обучения фонетике с помощью развития автономии личности = Learner`s autonomy as a way to optimization of learning english phonetics / Н. В. Литонина // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 4. - С. 46-51 : 1 рис. - (Вопросы подготовки учителя) (Из опыта повышения квалификации) ) . - Библиогр.: с. 50-51 (5 назв.)
. - Рез. также на англ. . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
автономии личности -- индивидуализация -- обучение фонетике -- учебная автономия -- фонетика -- фонетика английского языка
Аннотация: Рассматриваются основные способы развития учебной автономии личности в рамках курса фонетики английского языка. Автор считает, что в современных образовательных условиях оптимизация процесса обучения фонетике возможна с помощью развития автономии личности.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)