Поисковый запрос: (<.>K=учебная автономия<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Соловова, Е. Н. Автономия учащихся как основа развития современного непрерывного образования личности. / Е. Н. Соловова> // Иностранные языки в школе. - 2004. - № 3. - С. 41-44. - (Теория) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- обучение -- психология обучения -- учебная автономия Аннотация: Отличие учебной автономии от самостоятельности и пути увеличения степени автономии в традиционных моделях школьного и вузовского образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Соловьева, Е. Н. Автономия учащихся как основа развития современного непрерывного образования личности / Е. Н. Соловьева> // Иностранные языки в школе. - 2004. - № 2. - С. 11-12. - (Теория) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- обучение -- психология обучения -- учебная автономия Аннотация: Эффективность учения и планирование собственной деятельности, интеграция знаний, рефлексия и самооценивание.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Насонова, Е. (аспирант). Автономное обучение : парадигма языкового образования / Е. Насонова> // Высшее образование в России. - 2007. - № 2. - С. 113-115. - (Научный дебют) ) . - Библиогр.: с. 115 (5 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): автономия образования -- автономия учащихся -- высшие учебные заведения -- обучение иностранным языкам -- учебная автономия -- учебный процесс -- языковое образование Аннотация: Об одном из резервов модернизации современного языкового образования - автономном обучении.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ходяков, Д. А. Образовательная автономность или учебная автономия: к вопросу о дефиниции и структуре / Д. А. Ходяков> // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 6. - С. 21-27. - (Теория) ) . - Библиогр.: с. 26-27 (14 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): адаптация -- аккомодация -- ассимиляция -- внутренняя мотивация -- иностранные языки -- лингвопознавательная мотивация -- образовательная автономность -- саморегуляция -- старшеклассники -- учебная автономия -- учебная мотивация Аннотация: В статье рассмотрены компоненты образовательной автономности, которые являются логическим основанием методического освоения процесса обучения старшеклассников иностранным языкам.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Медведева, Наталья Евгеньевна (кандидат филологических наук). Учебный проект - от парадигмы знания к парадигме мышления / Н. Е. Медведева> // Вестник Московского университета. - 2012. - № 2. - С. 31-38 : 4 табл. - (Практика преподавания иностранных языков в системе непрерывного образования) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 38 . - Подстроч. примеч. - Рез. англ.
. - ISSN 0201-7385ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): изучение иностранного языка -- иностранные языки -- критическое мышление -- мотивация -- обучение в сотрудничестве -- обучение иностранному языку -- педагогический диалог -- проектные работы -- рефлексия -- учебная автономия Аннотация: Задача преподавателя - научить студентов самостоятельно следить за динамикой собственного обучения, внося в нее необходимые изменения. Использование проектных работ позволяет понять, что запрос на знания у студентов появляется тогда, когда они сталкиваются с проблемой или с необходимостью принять решение. Поэтому если представить учебный процесс как систему последовательных интеллектуальных задач и способов их решения, можно существенно повысить познавательную и коммуникативную активность студентов в изучении иностранного языка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кашенкова, Ирина Соломоновна (кандидат педагогических наук). Роль преподавателя в условиях учебной автономии при обучении иностранному языку = The role of the teacher in terms of academic autonomy in teaching a foreign language / И. С. Кашенкова> // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 1. - С. 9-13. - (Теория) (Методика) ) . - Библиогр.: с. 13 (6 назв.) . - Рез. также на англ.
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): автономноориентированные формы работы -- обучение иностранному языку -- роль преподавателя -- учебная автономия -- учебные стратегии Аннотация: В статье трактуется понятие учебной автономии, рассматриваются такие ее компоненты, как учебные стратегии и автономноориентированные формы работы. Автор анализирует изменившуюся роль преподавателя в преломлении к условиям учебной автономии при обучении иностранному языку.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Литонина, Надежда Владимировна (кандидат педагогических наук). Оптимизация процесса обучения фонетике с помощью развития автономии личности = Learner`s autonomy as a way to optimization of learning english phonetics / Н. В. Литонина> // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 4. - С. 46-51 : 1 рис. - (Вопросы подготовки учителя) (Из опыта повышения квалификации) ) . - Библиогр.: с. 50-51 (5 назв.) . - Рез. также на англ.
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): автономии личности -- индивидуализация -- обучение фонетике -- учебная автономия -- фонетика -- фонетика английского языка Аннотация: Рассматриваются основные способы развития учебной автономии личности в рамках курса фонетики английского языка. Автор считает, что в современных образовательных условиях оптимизация процесса обучения фонетике возможна с помощью развития автономии личности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|