Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=успешность учебной деятельности<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Безрукова, В. С.
    Время как фактор успешности учения : (опыт одного исследования) / В. С. Безрукова // Директор школы. - 2005. - № 9. - С. 47-52. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
биологические часы -- интеллектуальный ритм ребенка -- общеобразовательные учреждения -- педагогические исследования -- успешность учебной деятельности -- учебный процесс -- экологичность образования
Аннотация: Влияние времени на успешность учебы школьников. Скрытая структура временного протекания. Зависимость от времени года, климата и ежедневной погоды. Результаты исследований.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Голубева, Э. А.
    Общая и дифференциальная психофизиология: взаимовлияние научных школ Б. М. Теплова и Е. Н. Соколова : [Текст] / Э. А. Голубева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2010. - № 4. - С. 32-56
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
активация-инактивация -- активность -- безусловнорефлекторные свойства -- врожденные задатки -- дифференциальная психофизиология -- индивидуальность -- индивидуальные различия -- методы диагностики -- научные школы -- общая психофизиология -- ориентировочный рефлекс -- память -- продуктивность памяти -- психодиагностика -- психофизиологические школы -- саморегуляция -- способности -- типологические свойства нервной системы -- успешность учебной деятельности -- электрофизиологические методы
Аннотация: В статье даны определения общей и дифференциальной психофизиологии, обозначена специфика их предметов и методов. Рассмотрены некоторые продуктивные пути взаимовлияния научных школ Е. Н. Соколова и Б. М. Теплова.


Доп.точки доступа:
Соколов, Е. Н. (ученый-психофизиолог; профессор Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова); Теплов, Б. М. (ученый-психофизиолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)