Поисковый запрос: (<.>K=урок музыки<.>) |
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Е.К. "Портрет" в музыке / Е.К.> // Искусство в школе. - 2003. - № 2. - С. 19. - (Тема номера: "Язык искусства") )
. - ISSN 0859-4956ББК 85.31 + 74.26 Рубрики: Искусство Музыка Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): жанры искусства -- музыкальное образование -- музыкальные образы -- музыкальный портрет -- портрет -- урок музыки -- школьная программа Аннотация: Об изучение жанра музыкального "портрета" в школе
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Фрадкина, Э. Сопереживание. Первые встречи маленьких слушателей с Большой музыкой / Э. Фрадкина> // Искусство в школе. - 2003. - № 2. - С. 33-35. - (Представляем школу) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Санкт-Петербург Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): Унисон (школа) -- дети -- дошкольники -- музыкальное воспитание -- образовательные программы -- урок музыки -- филармонический абонемент -- школа раннего развития Аннотация: О Школе раннего развития (ШРР) в Санкт-Петербурге для детей 4-5 лет, созданной в рамках НОУ "Унисон". О филармоническом абонементе ШРР
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Учитель, К. Уроки музыки в диалоге / К. Учитель> // Искусство в школе. - 2003. - № 2. - С. 35-38. - (Представляем школу) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- Унисон (школа) -- дети -- музыкальное образование -- образовательные программы -- урок музыки -- школьники Аннотация: Преподавание музыки в школе "Унисон" в Санкт-Петербурге
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Красильников, И. (канд. пед. наук). Особенности электронного музицирования как учебной деятельности в школе / И. Красильников> // Искусство в школе. - 2003. - № 2. - С. 78-80. - (Из опыта работы) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дети -- игра на музыкальных инструментах -- музицирование -- урок музыки -- школьники -- школьные программы -- электронные инструменты Аннотация: О формировании способности к выразительному исполнению музыки на уроках игры на электронных музыкальных инструментах в рамках программ по музыке в общеобразовательных школах
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Михайлова, М. Хоровая работа в начальной школе / М. Михайлова, Е. Шувалова> // Искусство в школе. - 2003. - № 3. - С. 42-46. - (Из опыта работы) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): артикуляционная гимнастика -- дети -- звуковедение -- интонирование -- певческое дыхание -- пение в ансамбле -- правила пения -- приемы звукообразования -- приемы пения -- урок музыки -- хоровое пение -- школьники -- эстетическое воспитание Аннотация: Описаны приемы формирования навыка пения по руке дирижера, навыков певческого дыхания, атаки звука, навыка звукообразования, звуковедения, артикуляции и дикции, чистоты интонирования, формирования ансамбля.
Доп.точки доступа: Шувалова, Е. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Красильников, И. (канд. пед. наук). Обучение электронному музицированию на уроках в общеобразовательной школе (приципы и методы) / И. Красильников> // Искусство в школе. - 2003. - № 3. - С. 47-51. - (Из опыта работы) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дети -- исполнительская деятельность -- музицирование -- урок музыки -- уроки искусства -- школьники -- электронные инструменты -- эстетическое воспитание Аннотация: Описаны основные методические принципы приобщения учащихся к электронному музицированию: многомерное полисенсорное освоение исполнительской деятельности (интонационное, образно-содержательное осмысление учащимися любых действий за инструментом, подчинение задачи освоения учащимися необходимых знаний и навыков их музыкально-творческой деятельности).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Соловьева, Л. (канд. пед. наук). Синтезатор в системе дополнительного образования / Л. Соловьева> // Искусство в школе. - 2003. - № 3. - С. 51-53. - (Из опыта работы) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дети -- дополнительное образование -- музицирование -- музыкальные школы -- синтезатор -- урок музыки -- уроки искусства -- школьники -- электронные инструменты -- эстетическое воспитание Аннотация: Рассмотрены некоторые возможности использования синтезатора в детской музыкальной школе. Определен круг круг задач, решаемых благодаря введению музыкального воспитания как вспомогательного средства.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Жавинина, О. Музыкальное воспитание: поиски и находки / О. Жавинина, Л. Зац> // Искусство в школе. - 2003. - № 5. - С. 49-52. - (Арттерапия) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Юность. Наука. Культура (федеральная программа) -- музыкальное образование -- педагогические училища -- урок музыки -- школы -- эстетическое воспитание Аннотация: Из опыта преподавания музыкальных дисциплин студентами Барнаульского пелагогического училища N2 на базе общеобразовательной школы N110. Наблюдения и результаты эксперимента.
Доп.точки доступа: Зац, Л. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Шанских, Г. Музыка как средство коррекционной работы / Г. Шанских> // Искусство в школе. - 2003. - № 5. - С. 52-53. - (Арттерапия) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): коррекционная работа -- коррекция поведения -- музыкальное образование -- урок музыки -- эмоциональная дезадаптация -- эмоциональное поведение -- эмоциональные нарушения -- эстетическое воспитание Аннотация: Описан алгоритм коррекционной работы с эмоционально-дезадаптированными детьми средствами музыки. Дано определение феномена эмоциональных нарушений, наблюдаемых у детей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Григорьева, Г. (засл. учитель РФ). "И светел полуночный зал..." / Г. Григорьева> // Искусство в школе. - 2003. - № 5. - С. 66-71. - (Из опыта работы) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): дети -- музыкальное воспитание -- музыкальное образование -- сироты -- урок музыки -- школы-интернаты -- эстетическое воспитание Аннотация: О специфике работы в школе-интернате для детей-сирот в Великом Новогороде. Из опыта учителя музыки. Детская школа музыкально-эстетического образования (ДШМЭО) как ветвь системы музыкально-эстетического воспитания в школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|