Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=уроки хореографии<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Никитина, Е.
    Педагог-хореограф в детском лагере / Е. Никитина // Искусство в школе. - 2005. - № 3. - С. 83-85. - (Из опыта работы) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия--Европа

Кл.слова (ненормированные):
внешкольная работа -- детские лагеря -- летние лагеря -- народное исусство -- народные танцы -- народный танец -- нравственное воспитание -- обучение танцу -- православные лагеря -- уроки хореографии -- хореография
Аннотация: Об опыте работы педагога-хореографа в детском православном лагере. О том как без традиционных дискотек, заинтересовать детей искусством танца, познакомить их с различными танцевальными жанрами, особенностями национальной танцевальной культуры России и мира.


Доп.точки доступа:
Детский православный лагерь "Звездный"
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Пуртова, Т. (канд. искусствоведения).
    Учите детей танцевать : танец в системе эстетического воспитания / Т. Пуртова // Искусство в школе. - 2007. - № 4. - С. 14-16. - (Из опыта работы) )
. - ISSN 0130-3414
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
педагогика искусства -- танец -- танцевальные направления -- уроки ИЗО -- уроки музыки -- уроки хореографии -- хореография -- хореокоррекция -- художественная педагогика -- художественное образование -- эстетическая культура -- эстетическое воспитание
Аннотация: Об эстетическом значении танца. На примере учебного пособия "Учите детей танцевать" Пуртовой Т. В., Беликовой А. Н. и Кветной О. В. рассказывается о том, как можно построить программу по музыке и ИЗО, которые бы также охватывали и различные направления хореографии.


Доп.точки доступа:
Беликова, А. Н.; Кветная, О. В
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Кель, Е. В. (педагог ДО, руководитель студии народного танца "Россияночка" ДЮЦ).
    Развитие творческой индивидуальности обучающихся в студии народного танца "Россияночка" / А. А. Меденцев, Е. В. Кель // Дополнительное образование и воспитание. - 2009. - № 11. - С. 33-40 : ч/б фото, рис. - (Педагогическая практика) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия--Юрга

Кл.слова (ненормированные):
Яблочный спас -- внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дети -- детско-юношеские центры -- дополнительное образование детей -- народные праздники -- опыт работы -- праздники -- развитие творческой индивидуальности -- русские народные праздники -- студии народного танца -- творческая индивидуальность -- уроки хореографии -- учреждения дополнительного образования -- хореографические студии -- школьники
Аннотация: В современных условиях практика работы хореографических студий в учреждениях дополнительного образования стремительно перестраивается. Основной вектор преобразований - развитие у воспитанников тех личностных качеств, которые дадут им возможность успешно ориентироваться в быстро меняющемся мире. Этот подход составил концептуальную основу студии народного танца "Россияночка" Детско-юношеского центра г. Юрги Кемеровской области. В качестве примера данной работы приводится описание урока хореографии на тему народного праздника "Яблочный спас".


Доп.точки доступа:
Меденцев, А. А. (канд. пед. наук, науч. руководитель ДЮЦ); Детско-юношеский центрДетско-юношеский центр
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Никитенко, Л.
    Когда дух и тело в гармонии. Развитие детей средствами хореографии / Л. Никитенко // Искусство в школе. - 2014. - № 6. - С. 23-27. - (Из опыта работы) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.202 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Москва, 21 в. нач.

   Теория и методика воспитания--Россия--Москва, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- игровые приемы -- музыкально-ритмические игры -- музыкально-хореографические композиции -- сценарии праздников -- танцевальные кружки -- танцевальные упражнения -- уроки хореографии -- учебно-воспитательный процесс -- эстетическое воспитание
Аннотация: В статье представлена методика преподавания и обучения хореографии в учреждениях дополнительного образования детей.


Доп.точки доступа:
СОШ № 1631 \"танцевальная мозаика", кружок\; "Танцевальная мозаика", кружок СОШ № 1631
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Краснова, Е. М. (концертмейстер).
    Основные моменты работы концертмейстера в хореографическом классе / Краснова Е. М. // Дополнительное образование и воспитание. - 2015. - № 6. - С. 17-20 : фот. - (Педагогический опыт) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- концертмейстеры -- уроки хореографии -- хореографические классы -- хореографические термины -- хореография
Аннотация: В статье рассмотрены наиболее важные и значимые моменты результативной работы концертмейстера в хореографическом классе. Приведен краткий словарь хореографических терминов на французском языке.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Ярмухаметова, Л. Г. (педагог доп. образования МОУДОД ЦДТ).
    Разработка хореографического занятия "Путешествие в страну гномов" / Л. Г. Ярмухаметова // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - № 7. - С. 56-59 : Ил.: 1 табл. - (Внеклассное занятие) ) . - Путешествие в страну гномов
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- занятия хореографические -- игровые технологии (образование) -- опыт работы -- танец (образование) -- уроки хореографии -- хореографические занятия
Аннотация: Методика проведения хореографического занятия (урока) для детей с использованием игровых технологий. (Из опыта работы педагога дополнительного образования).

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Братко, Ольга Михайловна (учитель).
    Педагогические технологии с использованием импровизации на уроках хореографии в современной школе / Братко Ольга Михайловна // Учитель музыки. - 2021. - № 2. - С. 51-53. - (Из опыта методической работы) ) . - Библиогр.: с. 53 (4 назв.)
. - ISSN 2411-2887
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- игры-импровизации -- импровизация -- педагогические технологии -- танцы -- творческие способности -- уроки хореографии -- хореография -- школьники
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы развития творческих способностей детей на занятиях хореографией с использованием импровизации. Раскрывается роль импровизации и хореографии, представлены конкретные игровые задания и упражнения, которые помогают развивать импровизационные и исполнительские навыки.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Нилов, Вячеслав Николаевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Хореографический конкурс в формировании культурно-творческих компетенций у обучающихся под руководством педагога / Нилов Вячеслав Николаевич // Учитель музыки. - 2023. - № 1. - С. 14-23 : ч/б и цв. фот. - (Педагогические и искусствоведческие исследования) ) . - Библиогр.: с. 23 (9 назв.)
. - ISSN 2411-2887
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
конкурсы -- культурно-творческие компетенции -- метод художественного открытия -- музыкальная культура -- музыкально-хореографическое образование -- опыт работы -- педагоги-хореографы -- танцевальная культура -- уроки хореографии -- хореографические конкурсы -- школьники -- юные хореографы
Аннотация: Представлена структура открытого областного конкурса юных хореографов, сформировавшегося на базе Детской школы искусств № 14 города Березовский Кемеровской области. Исследуются возможности формирования культурно-творческих компетенций у обучающихся под руководством педагога на уроке хореографии. Уточняются условия для грамотного и осознанного подхода к построению урока педагогом-хореографом по всем направлениям хореографического искусства, а также воспитания у учащихся танцевальной (исполнительской) и музыкальной культуры как части их общей духовной культуры.


Доп.точки доступа:
Детская школа искусств; "Танцующая Снегурочка 2022", конкурс юного хореографа
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)