Поисковый запрос: (<.>K=уроки словесности<.>) |
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Ветрова, Т. Классики твердыня / Т. Ветрова> // Искусство в школе. - 2015. - № 1. - С. 7--10. - (Вопросы художественной педагогики) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 + 83.3(2Рос=Рус) Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия--Свердловская область--Лесной, 21 в. нач. Литературоведение Русская литература в целом--Россия--Свердловская область--Лесной, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): 4 классы -- 5 классы -- детские сочинения -- классическая литература -- литературное творчество -- литературные персонажи -- литературный анализ -- литературный текст -- рассказы о самоцветах -- сказки -- творческие работы -- уроки словесности Аннотация: О роли художественного анализа литературных произведений в процессе приобщения к чтению классики и формирования литературного вкуса учащихся.
Доп.точки доступа: Князева, Настя \.\; Третьякова, Лиза \.\; Андреева, Даша \.\; Бажов, П. П. (русский писатель ; 1879-1950); Гоголь, Н. В. (русский писатель ; 1809-1852) Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Альбеткова, Р. И. Изучение темы "Текст" на уроках словесности в 5-6-х классах : (по учебнику "Русская словесность". - М. : Дрофа, 2000) / Р. И. Альбеткова> // Русский язык - Первое сентября. - 2001. - Август (№ 31). - С. 5-9
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- 6 класс -- литература -- методика преподавания русского языка -- русская словесность -- русский язык -- тексты -- уроки словесности
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Голышева, Г. Э. Лингвостилистический анализ стихотворения М. Ю. Лермонтова "Родина" / Г. Э. Голышева> // Русский язык в школе. - 2001. - № 6 (ноябрь-декабрь). - С. 30-34. - (Уроки словесности) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): анализ стихотворений -- лингвостилистический анализ -- русская литература -- русская словесность -- русские поэты -- стихи -- стихотворения -- уроки словесности
Доп.точки доступа: Лермонтов, М. Ю. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Попова, А. Н. Стилистический анализ элегии В. А. Жуковского "Море" в X классе / А. Н. Попова> // Русский язык в школе. - 2003. - № 3. - С. 35-37
. - ISSN 0131-6141ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): анализ поэтических текстов -- литературные жанры -- романтическая поэзия -- русская романтическая поэзия -- стилистический анализ на уроках -- стилистический анализ текстов -- уроки словесности -- элегии Аннотация: Цель урока - расширить представление обучающихся о романтизме, способствовать формированию собственного взгляда на поэзию, развивать навыки аргументированной речи, чувство стиля, воспитывать в старшеклассниках любовь и уважение к человеческой личности.
Доп.точки доступа: Жуковский, В. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Антонова, Е. С. Школьный диалог: автор - учитель - читатель / Е. С. Антонова> // Русский язык в школе. - 2003. - № 5. - С. 34-37
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 7 класс -- 8 класс -- глагольные формы -- грамматическое значение -- опыт работы -- русский язык -- словесность -- средние классы -- уроки словесности Аннотация: Материалы из опыта проведения уроков словесности в VII-VIII классах пот теме "Закрепление грамматического значения глагольных форм".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Мачулина, Марина Александровна (учитель). Краеведческий компонент на уроках словесности / М. А. Мачулина> // Русская словесность. - 2004. - № 2. - С. 51-55. - (Два предмета - один учитель) (Русский язык) (Материалы к уроку) )
. - ISSN 0868-9539ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Ставропольский край--Кавказ Кл.слова (ненормированные): анализ произведений -- изображение природы -- конспекты уроков -- краеведение -- краеведческий компонент -- обучение литературе -- преподавание литературы -- региональный компонент -- русская литература -- уроки -- уроки словесности -- этнокультуроведческий компонент Аннотация: Включение в школьный курс этнокультуроведческого компонента предполагает рассмотрение на уроках русского языка и литературы текстов, имеющих культуроведческую направленность. Через такой текст происходит приобщение школьников к национальной культуре и истории. Предлагается материал к уроку словесности на тему "Родной край", с использованием произведений М. Ю. Лермонтова о Кавказе.
Доп.точки доступа: Лермонтов, М. Ю. (поэт) Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Ачкасов, В. А. От образа языкового к художественному / В. А. Ачкасов> // Русский язык в школе. - 2005. - № 3. - С. 25-29. - (Уроки словесности) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дискретные языковые образы -- литературные произведения -- метафорическое сознание -- словосочетание -- словосочетания -- стихотворения -- уроки словесности -- филология -- художественный текст -- эстетическое развитие -- языковой образ -- языковые образы Аннотация: О процессе чтения и восприятия текста.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Новикова, Татьяна Федоровна (канд. пед. наук). Пастернак - поэт "без истории"? : опыт урока словесности на основе сравнения двух стихотворений Бориса Пастернака / Т. Ф. Новикова> // Русская словесность. - 2005. - № 4. - С. 39-45. - (Два предмета - один учитель) (Русский язык) (Материалы к уроку) )
. - ISSN 0868-9539ББК 83.3(2Рос=Рус) Рубрики: Литературоведение Русская литература Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): анализ стихотворения -- конспекты уроков -- обучение литературе -- преподавание литературы -- преподавание словесности -- сравнительный анализ -- стиль писателя -- стихотворения -- уроки словесности Аннотация: Конспект урока по творчеству Б. Л. Пастернака и примерный план анализа его стихотворений.
Доп.точки доступа: Пастернак, Б. Л. (российский писатель, поэт) Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Ветрова, Т. По ту сторону предложения : конспект урока словесности с отступлениями / Т. Ветрова> // Искусство в школе. - 2007. - № 2. - С. 13-15. - (Из опыта работы) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): литература -- народные сказки -- педагогика искусства -- русские народные сказки -- сказки -- уроки литературы -- уроки словесности -- устное народное творчество -- эстетическое воспитание Аннотация: Предложен урок из цикла "Читатель-сочинитель-читатель". Из опыта работы гуманитарного отделения детской школы искусств г. Лесной Свердловской области. По русским народным сказкам.
Доп.точки доступа: Гуманитарное отделение детской школы искусств; Детская школа искусств Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Шафранская, Элеонора Федоровна (канд. филол. наук). К изучению фольклора на уроках словесности / Э. Ф. Шафранская> // Русская словесность. - 2006. - № 5. - С. 16-20. - (Два предмета - один учитель) (Литература) (Материалы к уроку) ) . - Библиогр. в примеч. . - Примеч. в конце ст.
. - ISSN 0868-9539ББК 74.26 + 82 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Фольклор Общие вопросы фольклора Кл.слова (ненормированные): кричалки -- обучение литературе -- общеобразовательная школа -- постфольклор -- преподавание литературы -- речовки -- уроки словесности -- фольклористика -- фольклорные жанры -- черлидинг Аннотация: О ключевых проблемах современной фольклористики и их влиянии на преподавание фольклора в школе.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|