Поисковый запрос: (<.>K=уроки музыкальной литературы<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
|
Бандура, А. (канд. искусствоведения). Понимание музыкальной речи - первые шаги / А. Бандура> // Искусство в школе. - 2005. - № 6. - С. 19-20. - (Представляем школу) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): музыкальное образование -- музыкальные школы -- обучение музыке -- педагогика искусства -- преподавание изобразительного искусства -- преподавание музыки -- уроки музыкальной литературы -- художественная педагогика -- школы искусств -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие Аннотация: Об особенностях начального курса музыкальной литературы, предлагающего детям восприятие эмоционального содержания музыки.
Доп.точки доступа: Детская школа искусств "Тутти"; Тутти (детская школа искусств) Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Хазанова, Марина Вячеславовна. Использование информационных технологий на уроке музыкальной литературы / М. В. Хазанова> // Музыка в школе. - 2015. - № 1. - С. 63-65. - (Новые информационные технологии) ) . - Библиогр.: с. 65 (13 назв.)
ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- информационно-компьютерные технологии -- информационные технологии -- презентации -- уроки музыкальной литературы -- уроки музыки -- школьники Аннотация: Данная работа посвящена введению и использованию современных информационных ресурсов и технологий в рамках дисциплины "Музыкальная литература".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Лапкина, Ольга Юрьевна. Развитие ассоциативного мышления учащихся на уроках музыкальной литературы / Лапкина Ольга Юрьевна> // Учитель музыки. - 2015. - № 3 (30). - С. 17-18. - (Из опыта методической работы) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): ассоциативное мышление -- музыкальная литература -- образное мышление -- уроки музыкальной литературы Аннотация: Рассматриваются вопросы развития ассоциативного мышления на уроках музыкальной литературы и слушания музыки, раскрывается суть метода.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Мохнаткина, Татьяна Владимировна. Развивающие методы обучения на уроках музыкальной литературы в ДШИ / Т. В. Мохнаткина> // Музыка в школе. - 2015. - № 3. - С. 44-46. - (Формы и методы обучения) ) . - Библиогр.: с. 46 (3 назв.)
ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): ДШИ -- детские школы искусств -- методы обучения -- проблемные методы обучения -- развивающие методы обучения -- уроки музыкальной литературы Аннотация: О применении метода проблемного обучения на уроках музыкальной литературы в ДШИ.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Занкова, Анна Валентиновна. Об инновациях в преподавании музыкальной литературы / А. В. Занкова> // Музыка в школе. - 2015. - № 4. - С. 38-42 : фот. - (Формы и методы обучения) )
ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): инновации -- инновации в образовании -- инновационные методы обучения -- методы обучения -- музыкальная литература -- музыкальные школы -- обучение -- современное обучение -- уроки музыкальной литературы Аннотация: Инновационные методы обучения на уроках музыкальной литературы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Мажара, Анастасия Сергеевна. Комплексный подход в обучении сольфеджио и музыкальной литературе / А. С. Мажара> // Музыка в школе. - 2015. - № 4. - С. 43-46. - (Формы и методы обучения) )
ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): итегрированные уроки -- музыкальная литература -- обучение музыке -- планирование уроков -- поурочные планы -- слушательская культура -- сольфеджио -- уроки музыкальной литературы -- уроки музыкальной литературы -- уроки сольфеджио Аннотация: Комплексный подход на уроках сольфеджио и музыкальной литературы позволяет очень гибко планировать урок с учетом конкретных педагогических задач и возможностей конкретных учащихся.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Решетова, Елена Юрьевна. Средства музыкальной выразительности. Интегрированный урок сольфеджио и музыкальной литературы в 4 классе ДШИ : ноты / Е. Ю. Решетова> // Музыка в школе. - 2016. - № 1. - С. 48-55. - (Конкурс методических разработок) ) . - Библиогр.: с. 55 (9 назв.)
ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): 4 класс -- ДШИ -- детские школы искусств -- интегрированные уроки -- музыкальная выразительность -- разработка уроков -- средства -- уроки музыкальной литературы -- уроки музыки -- уроки сольфеджио Аннотация: Разработка интегрированного урока сольфеджио и музыкальной литературы для 4 класса ДШИ по теме "Средства музыкальной выразительности".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Мажара, Анастасия Сергеевна. Использование интерактивной доски на уроках сольфеджио / А. С. Мажара> // Музыка в школе. - 2016. - № 5. - С. 71-75. - (Новые информационные технологии) )
ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): интерактивное обучение -- интерактивные доски -- музыкальное обучение -- уроки музыкальной литературы -- уроки сольфеджио Аннотация: Использование новых технологий в обучении музыкально-теоретическим дисциплинам дает возможность вывести сольфеджио и музыкальную литературу на новый уровень преподавания, сделать их более наглядными, увлекательными и понятными. Автор объясняет, в чем различия между "интерактивным обучением" и "интерактивной доской".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Данилова, Т. И. Барокко. Мультимедийная презентация к уроку музыкальной литературы / Т. И. Данилова> // Музыка в школе. - 2017. - № 3. - С. 69-71. - (Новые технологии) )
ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): методические работы -- мультимедиа -- презентации -- уроки музыкальной литературы Аннотация: О методическом видеопособии для преподавателей музыкальной литературы, которые в своей деятельности используют компьютерные технологии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Кочетова, Евгения Геннадьевна. Новогодний квест / Е. Г. Кочетова, А. В. Цыценко> // Музыка в школе. - 2019. - № 3. - С. 64-76 : фот. - (Мультимедийное пособие) )
ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): 11 лет -- 12 лет -- Smart-16 -- игровые методы -- интерактивные игры -- компьютерные программы -- музыкальные игры -- мультимедийные пособия -- урок-игра -- уроки музыкальной литературы Аннотация: Данная статья демонстрирует успешное применение на уроке музыкальной литературы игровых методов, которые значительно активизируют познавательную деятельность учащихся, дает возможность проявить специальные знания и способности. Музыкальная игра - серьезная, увлекательная, требующая полного соучастия учащихся деятельность. Для создания рассматриваемого урока-игры педагог использовал программу Smart-16.
Доп.точки доступа: Цыценко, Анастасия Викторовна Прямая ссылка Найти похожие
|
|