Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=уровни мотивации<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Головчиц, Л. А.
    Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с недостатками слуха, имеющих комплексные нарушения развития / Л. А. Головчиц // Дефектология. - 2008. - № 1. - С. 27-33. - (Комплексная диагностика и коррекция отклоняющегося развития) ) . - Библиогр.: с. 33 (13 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
диагностики обучаемости -- коррекционно-развивающие программы -- перинатальные патологии -- пренатальные патологии -- программы коррекционно-развивающие -- речевое развитие -- уровни мотивации
Аннотация: Представлены результаты длительного психолого-педагогического изучения дошкольников, имеющих, помимо снижения слуха, другие первичные нарушения в развитии. На основе анализа особенностей социального, физического, познавательного и речевого развития выделены группы детей с различной степенью отставания от сверстников с нарушенным слухом. Учет особенностей развития каждой из групп дошкольников с комплексными нарушениями важен при определении форм и содержания коррекционно-педагогической помощи.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Валявко, С. М.
    Почему дошкольники с общим недоразвитием речи резистентны к логопедическому воздействию? / С. М. Валявко // Дефектология. - 2009. - № 2. - С. 59-65 : ил. - (Дошкольное воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 65 (8 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
личностно-ориентированное обучение -- логопедические занятия -- логопедия -- мотивация -- нарушения речи -- старший дошкольный возраст -- уровни мотивации
Аннотация: Описаны поведение и деятельность детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, резистентных к логопедическому воздействию, а также особенности их мотивационной сферы. На основе данных экспериментального исследования рекомендуется дифференцировать детей с нарушениями речевого развития, в зависимости от особенностей их мотивации, и учитывать эти особенности при выборе индивидуального образовательного маршрута.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Семенов, В. П.
    Психологические особенности интернет-мотивированных учащихся / В. П. Семенов // Биология в школе. - 2009. - № 8. - С. 13-18. - (Наука) (Страница психолога) ) . - Библиогр.: с. 18
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
виды сетевого общения -- глубинный уровень мотивации -- дети -- интернет-мотивированные учащиеся -- интернет-общение -- коммуникативная деятельность -- личностные отношения -- мотивация -- психологические особенности -- ситуативная мотивация -- уровни мотивации -- школьники
Аннотация: Об исследованиях, связанных с изучением влияния Интернета на психику людей, в частности, с мотивацией пользователей. Управляя мотивацией школьников, можно сделать Интернет областью дополнительного познания и, отказавшись от явных запретов, добиться осознанного использования детьми интернет-ресурсов во благо.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Алексеева, Любовь Васильевна (доктор исторических наук).
    Об исследовании мотивации старшеклассников / Любовь Васильевна Алексеева, Галина Юрьевна Зверева // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2017. - № 4. - С. 51-55 : табл. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- исследования (образование) -- мотивации учения -- познавательный интерес -- старшеклассники -- уровни мотивации -- уроки истории -- школьники
Аннотация: Авторы обобщают результаты изучения мотивации учения учащихся 10-го класса на уроках истории и приходят к выводу, что анализ уровней мотивации - это основа для разработки программы ее повышения.


Доп.точки доступа:
Зверева, Галина Юрьевна (аспирант)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)