Поисковый запрос: (<.>K=уровень обученности<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Гормин, А. С. Шестибалльная шкала оценок: оцениваем качество, а не количество / А. С. Гормин> // Директор школы. - 2004. - № 3. - С. 40-43
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): качество знаний -- оценка знаний -- уровень обученности -- шестибалльная шкала оценок -- шкала оценок Аннотация: Измерение уровня обученности и развития учащихся при использовании шестибалльной шкалы оценок (по В. Симонову-В. Беспалько) .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Кучеренко, Е. Критерии оценки уровня обученности и качества знаний / Елена Анатольевна Кучеренко> // Директор школы. - 2004. - № 7. - С. 41-45
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): СОУ -- администрация школы -- знания -- качество знаний -- критерии оценки -- математическая обработка -- методики -- обученность -- оценка -- педагоги -- расчеты -- степень обученности учащихся -- уровень обученности -- школа Аннотация: Расчет степени обученности учащихся по методике В. П. Симонова. Математическая обработка результатов учебной деятельности, практический пример расчетов.
Доп.точки доступа: Симонов, В. П. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Абубакиров, Р. А. Срезовая диагностика учебного процесса в старших классах / Р. А. Абубакиров> // Образование в современной школе. - 2004. - № 8. - С. 35-37. - (Делимся опытом) )
. - ISSN 1609-7432ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): аналитическая работа -- информационные материалы -- коррекционная работа -- образовательные учреждения -- срезовая диагностика -- старшеклассники -- старшие классы -- уровень обученности -- учебный процесс -- школы Аннотация: Целью срезовой диагностики является формирование информационного банка о динамике учебного процесса старшеклассника, об уровне усвоения учебного материала.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Кошелева, Е. А. (канд. пед. наук). О некоторых путях повышения качества образования / Е. А. Кошелева, С. Н. Иванченко, Е. В. Удалова> // Завуч. - 2005. - № 8. - С. 5-12. - (Управление качеством образования) ) . - Ил.: табл.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): годовые циклограммы -- качество образования -- повышение уровня обученности -- уровень обученности -- уровневая дифференциация -- учебный процесс -- циклограммы Аннотация: Уровневая дифференциация обучения была одной из первых распространившихся в России образовательных технологий, гарантирующих определенный результат. В этом смысле широкое внедрение уровневой дифференциации (как правило, двух- или трехуровневой) более всего продвинуло наших педагогов на пути управления учебным процессом "по результатам". Видимо, сейчас пришла пора оценить не только положительные стороны ведения уровневой дифференциации, но и те проблемы в управлении качеством образования, которых оно породило. Авторы предлагаемого материала правомерно и достаточно оригинально рассматривают сложности, порождаемые уровневой дифференциацией и предлагают интересные пути корректировки этих сложностей.
Доп.точки доступа: Иванченко, С. Н.; Удалова, Е. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Ольвинова, Л. А. Школьный мониторинг : (из опыта работы) / Ольвинова Л. А.> // Завуч: Управление современной школой. - 2007. - № 2. - С. 129-143. - (Материалы к педсовету) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): здоровье учащихся -- здоровьесбережение -- качественная успеваемость -- качество знаний -- качество обучения -- микроклимат -- мониторинг -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- общеобразовательная школа -- состояние преподавания -- уровень обученности -- учащиеся -- учебный процесс -- физическое воспитание -- хронические болезни -- школьные помещения -- школьный мониторинг -- экологическое состояние Аннотация: Опыт работы по организации и проведению школьного мониторинга учебного процесса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Унашхотлов, М. Х Автоматизация контроля уровня обученности специалиста сельскохозяйственного производства / М. Х. Унашхотлов> // Информатика и образование. - 2008. - № 6. - С. 109-110
. - ISSN 0234-0453ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): автоматизация контроля -- внутрипроизводственное обучение -- контроль обучения -- обучение специалистов -- сельскохозяйственное производство -- специалисты сельскохозяйственного производства -- уровень обученности Аннотация: Перечислены принципы отбора содержания обобщенных задач сельскохозяйственного производства для автоматизации процессов контроля уровня обученности специалистов, требования к необходимому уровню подготовки специалиста.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Мокина, И. В. Учебная мотивация как показатель результативности образовательного процесса / Мокина И. В.> // Управление современной школой. Завуч. - 2010. - № 8. - С. 23-35 : табл. - (Диагностика успешности учебно-воспитательного процесса) ) . - Библиогр.: с. 35 (15 назв. ) . - Прил.: с. 29-34
. - ISSN 1999-5814ББК 74.204 Рубрики: Школоведение Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): диагностика -- качество образования -- качество обучения -- методические материалы -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- педагогический опыт -- повышение учебных мотивов -- работа с педагогами -- работа с родителями -- работа с учащимися -- уровень обученности -- учебная мотивация -- учебные мотивы -- формирование учебной мотивации Аннотация: Выявление характера учебной мотивации и смысла учения для школьников в каждом конкретном случае играет решающую роль в определении руководителем мер по управлению качеством образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Уласевич, О. Н. (кандидат педагогических наук). Анализ учебно-воспитательной работы гимназии на __/__ учебный год / Уласевич О. Н., Волков А. В.> // Управление современной школой. Завуч. - 2011. - № 8. - С. 4-105 : табл. - (Диагностика и анализ учебного процесса) )
. - ISSN 1999-5814ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия Кл.слова (ненормированные): административно-хозяйственная деятельность -- анализ воспитательной работы -- анализ деятельности коллектива -- анализ учебно-воспитательной работы -- внеурочная деятельность -- внутришкольная документация -- внутришкольное управление -- воспитательная работа -- воспитательная система гимназии -- гимназии -- дисциплина учащихся -- дополнительное образование -- информатизация гимназии -- итоги учебного года -- кадровый потенциал -- летняя трудовая практика -- методическая работа -- методические материалы -- методическое мастерство -- модуль целеполагания -- научно-методическая работа -- образовательные программы -- образовательные учреждения -- педагоги -- педагогические работники -- педагогический анализ -- педагогический опыт -- платные образовательные услуги -- предметные олимпиады -- противопожарная безопасность -- профилактика правонарушений -- психологическая служба -- уровень воспитанности учащихся -- уровень обученности -- уровень социальной защиты -- условия труда учителей -- учебно-воспитательная работа -- учебные достижения учащихся -- учебные программы -- финансовая деятельность -- экспериментальная работа Аннотация: Представлен материал для анализа учебно-воспитательной работы гимназии.
Доп.точки доступа: Волков, А. В. (кандидат педагогических наук); МОУ Гимназия N 12Гимназия N 12 Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Климова, Н. К. (заместитель директора). Оценка качества образования в учреждениях ДО / Климова Н. К.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2013. - № 5. - С. 3-4. - (Вопросы теории) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- дополнительное образование детей -- качество образования -- оценка качества образования -- оценка уровня обученности -- уровень обученности -- учреждения дополнительного образования Аннотация: Рассматриваются три основные условия оценки качества образования (уровня обученности) в учреждении дополнительного образования детей.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|