Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>K=управление отношениями<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Долбина, Сталина Анатольевна.
    Алгоритм управления отношениями с аутсорсерами : формирование эффективного механизма при передаче бизнес-процессов промышленного предприятия на аутсорсинг / Долбина Сталина Анатольевна // Российское предпринимательство. - 2010. - № 12, вып. 2. - С. 60-66. - (Стратегический менеджмент) ) . - Библиогр.: с. 66 (5 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
аутсорсинг -- бизнес-процессы -- конкурентоспособность -- промышленные предприятия -- субъекты аутсорсинга -- управление отношениями -- управление промышленными предприятиями
Аннотация: Обоснована последовательность формирования и развития отношений между организацией-заказчиком и аутсорсером, включающая поэтапную интеграцию основных подсистем предприятия, на основе которой создаются цепи ценности. Разработан алгоритм управления отношениями с аутсорсерами, обеспечивающий эффективное управление цепями ценности.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Лопатина, Наталья Викторовна (консультант по маркетингу).
    Маркетинговые технологии : проблемы и перспективы / Н. Лопатина // Маркетинг. - 2005. - № 1. - С. 30-37. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Примеч.: с. 37 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право--Россия

Кл.слова (ненормированные):
CRM -- SWOT-анализ -- Интернет-маркетинг -- глобализация -- индивидуализация -- инновационные системы -- информатизация -- маркетинговые технологии -- маркетологи -- поставщики -- потребители -- социальные технологии -- социологический анализ -- социотехнологический подход -- управление отношениями
Аннотация: В работе рассматривается динамика маркетинговых технологий как явление, имеющее большое значение для современного социально- экономического развития, для оптимизации рыночных отношений. Изучение данной проблемы базируется на социотехнологическом подходе к маркетингу.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Романова, Мария Вячеславовна (канд. экон. наук).
    CRM - что это : концепция управления или информационная система? / М. В. Романова // Маркетинг. - 2005. - № 2. - С. 56-66. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 66 (9 назв. )
. - Ил.: рис. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
CRM-системы -- CRM-технологии -- бизнес-технологии -- информационные системы -- информационные технологии -- клиенты -- корпоративное управление -- корпоративные решения -- направленный маркетинг -- отношения с клиентами -- сервис -- управление отношениями
Аннотация: На российском рынке корпоративных решений возник бум под названием CRM (Customer Relationship Management) , что дословно переводится с английского как "управление отношениями с клиетами". Рассматриваются преимущества CRM как технологии ведения бизнеса, динамика концепции CRM в результате появления Интернета, развитие рынка CRM.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Концевая, Н. А.
    Паблик рилейшнз в системе публичной дипломатии / Н. А. Концевая // Вестник Московского университета. - 2013. - № 1. - С. 52-64. - (Ведется исследование) ) . - Библиогр. : с. 64 (10 назв.)
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью, 20 в. кон.; 20 в. кон.

Кл.слова (ненормированные):
PR -- public relations -- межгосударственные отношения -- паблик рилейшнз -- пиар -- публичная дипломатия -- управление отношениями
Аннотация: Взаимосвязь между паблик рилейшнз и публичной дипломатией, история развития двух этих дисциплин за последние 20 лет. Анализ новой публичной дипломатии и ее отличия от пропаганды. Вывод о том, что паблик рилейшнз и новая публичная дипломатия существенно влияют на межгосударственные отношения, позволяют изменять мир и достигать поставленных целей без военных действий; что будущее за интеллектуальной конвергенцией этих двух дисциплин и развитием их в области поиска нового подхода к аудитории.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)