Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=управление качеством услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Кобяк, Марина Викторовна (кандидат экономических наук).
    Как обеспечить высокое качество гостиничных услуг? : стратегия управления качеством продукции и услуг в гостиничном бизнесе / Кобяк Марина Викторовна // Российское предпринимательство. - 2011. - № 5, вып. 2. - С. 156-160. - (Гостиничное хозяйство) ) . - Библиогр.: с. 160 (7 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Гостиничный сервис

Кл.слова (ненормированные):
восприятие услуги -- гостиничные предприятия -- гостиничные услуги -- гостиничный сервис -- качество услуг -- потребители -- управление качеством услуг
Аннотация: Вопросы управления качеством продукции и услуг в гостиничном бизнесе. Факторы, влияющие на восприятие качества услуги и ее эффективность. Управление качеством услуг гостиничного предприятия.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Хайрулин, С.
    О стандартизации и сертификации складских услуг / С. Хайрулин // Логистика. - 2002. - № 4. - С. 32-34. - (Склады. Тара. Упаковка) )
УДК
ББК 30.604.5
Рубрики: Техника
   Экономика

   Экономика

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
ВТО (Всемирная торговая организация) -- корпоративные стандарты -- логистика -- нормативно-техническая документация -- сертификация -- склады товарные -- стандартизация -- стандарты ИСО 9000 (международные стандарты) -- техническое регулирование -- управление качеством услуг -- управление предприятием -- услуги складские
Аннотация: Присоединение России к ВТО должно вызвать увеличение объема и спектра логистических услуг, в том числе складских. В связи с этим возникают проблемы соответствия российских и международных стандартов на товары, услуги и системы управления деятельностью. Внедрение корпоративных стандартов в сферу логистических услуг будет стимулировать конкуренцию, служить развитию спектра услуг и постоянно совершенствовать их качество. Важной основой стандартизации российских логистических услуг являются стандарты ИСО

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    TNT Express: итоги и планы // Логистика. - 2007. - № 2. - С. 7. - (Транспорт) )
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
авиаперевозки -- аутсорсинг -- доставка грузов -- пресс-конференции -- складские центры -- срочная доставка грузов -- управление качеством услуг
Аннотация: Статья освещает работу компании TNT Express, которая является одним из мировых лидеров в области срочной доставки документов, посылок, грузов.


Доп.точки доступа:
TNT Express, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Арифуллин, Марат Венерович.
    Современные методы аудита качества услуг в индустрии гостеприимства / М. Арифуллин // Стандарты и качество. - 2014. - № 2. - С. 70-73. - (Качество) ) . - Библиогр.: с. 73 (2 назв.)
. - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 65.291.8
Рубрики: Экономика
   Организация производства--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аудит -- гостиницы -- гостиничное хозяйство -- гостиничные услуги -- качество услуг -- конкурентоспособность -- системы менеджмента качества -- управление качеством услуг -- экспертиза
Аннотация: Автор считает, что применение современных технологий контроля качества услуг поможет гостиницам укрепить свои позиции на рынке и привлечь новых клиентов.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Огнева, Светлана Васильевна.
    Аудит качества и его развитие в сфере туризма / С. Огнева // Стандарты и качество. - 2014. - № 2. - С. 74-75. - (Качество) ) . - Библиогр.: с. 75 (2 назв.)
. - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 65.291.8 + 65.433.1:77.2/4
Рубрики: Экономика
   Организация производства--Россия

   Сервис. Бытовое обслуживание

   Социально-культурный сервис и туризм

Кл.слова (ненормированные):
СМК -- аудит -- внутренние проверки -- гостиничные услуги -- качество услуг -- системы менеджмента качества -- туризм -- туристские компании -- туристский продукт -- удовлетворенность потребителей услуг -- управление качеством услуг
Аннотация: Качество услуг и методы оценки восприятия качества потребителями эффективны только в том случае, если оказание услуг происходит на месте их создания в конкретной организации, внедрившей СМК.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Давыдянц, Давид Ервандович (доктор экономических наук; профессор).
    Услуга: потребность, качество, конкурентоспособность, система управления качеством / Давыдянц Д. Е., Цыбульский А. И., Шейченко Ю. И. // Kant = Кант. - 2018. - № 3 (28). - С. 178-181. - (Экономические науки) ) . - Библиогр.: с. 181 (8 назв.)
ББК 65.291.8
Рубрики: Экономика
   Организация производства

Кл.слова (ненормированные):
качество услуг -- конкурентоспособность услуг -- потребительская стоимость -- потребности (экономика) -- система управления качеством -- управление качеством услуг -- услуги (экономика)
Аннотация: В статье приведено обоснование связей между услугой, качеством, конкурентоспособностью и системой управления качеством услуг, синтезированы некоторые положения теоретического анализа "потребности", определена категория "качество" как устойчивой характеристики потребительской стоимости, проведен анализ экономического содержания основополагающей категории "конкурентоспособность".


Доп.точки доступа:
Цыбульский А. И., Александр Иванович (кандидат экономических наук; доцент); Шейченко, Юрий Иванович (доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)