Поисковый запрос: (<.>K=умственные нагрузки<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Зотова, Ф. Р. Исследование влияния инноваций в обучении на здоровье школьников / Ф. Р. Зотова> // Школьные технологии. - 2004. - № 1. - С. 128-131. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр.: с. 131 (7 назв. ) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): адаптивность -- гимназии -- двигательная активность -- здоровье учащихся -- инновации -- инновационное обучение -- нагрузки -- обучение -- работоспособность -- умственные нагрузки -- уровень адаптивности -- учебные нагрузки -- физические нагрузки -- школьники Аннотация: Рассматривается влияние избыточной учебной нагрузки на организм учащихся. Определены возможности сохранения высокого уровня адаптивности к инновационному обучению.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Лившиц, Соня. Пряный вкус здоровой жизни / Соня Лившиц> // Здоровье. - 2005. - № 5. - С. 22-23. - (Тема номера) ) . - Ил.: 1 фот., 1 табл.
. - ISSN 0044-1945ББК 53.5 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Общая терапия Кл.слова (ненормированные): диетотерапия -- лечебное питание -- пряности -- пряные травы -- специи -- умственные нагрузки -- физические нагрузки -- фитотерапия Аннотация: О пользе пряных трав, придающих активность, выносливость и жизнерадостность, помогающих справиться с умственными и физическими нагрузками.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Рязанцев, А. В. Нейровегетативные и нейродинамические критерии оценки адаптации юных шахматистов к умственным нагрузкам / А. В. Рязанцев, Е. В. Быков, А. В. Чипышев> // Теория и практика физической культуры. - 2011. - № 4. - С. 7-10. - (Физиология спорта) ) . - Библиогр.: с. 9-10 (13 назв. )
. - ISSN 0040-3601ББК 75.0 + 75.5 Рубрики: Физическая культура и спорт Медико-биологические основы физического воспитания Спортивные игры Кл.слова (ненормированные): адаптация шахматистов -- интегральные критерии адаптации -- нейровегетативная регуляция -- нейровегетативные критерии -- нейродинамические критерии -- сердечный ритм -- умственные нагрузки -- шахматы -- юные шахматисты Аннотация: Нейродинамические и нейровегетативные критерии как интегральные критерии адаптации к умственным нагрузкам юных шахматистов 8-11 лет.
Доп.точки доступа: Быков, Е. В.; Чипышев, А. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Попова, Т. В. Адаптационные реакции кровообращения на умственные и локальные физические нагрузки у студентов-пловцов / Т. В. Попова, И. Р. Сафронова, О. Г. Коурова> // Теория и практика физической культуры. - 2011. - № 7. - С. 10-13. - (Физиология спорта) ) . - Библиогр.: с. 13 (8 назв. )
. - ISSN 0040-3601ББК 75.0 + 75.717 Рубрики: Физическая культура и спорт Медико-биологические основы физического воспитания Водный спорт Кл.слова (ненормированные): адаптационные реакции -- кардиоинтервалография -- когнитивные тесты -- кровообращение -- локальные физические нагрузки -- нервная система -- плавание -- пловцы -- сердечно-сосудистая система -- студенты-спортсмены -- умственные нагрузки -- электроэнцефалография Аннотация: Механизмы адаптации студентов-спортсменов всех специальностей, в том числе и пловцов к умственным и и локальным физическим нагрузкам: адаптационные реакции сердечно-сосудистой и нервной систем.
Доп.точки доступа: Сафронова, И. Р.; Коурова, О. Г. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Кузнецова, Ольга (кандидат биологических наук). Динамические паузы на уроке / Ольга Кузнецова> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2013. - № 10. - С. 4-7 : ил. - (Культура здоровья) (Взгляд физиолога) )
ББК 51.28 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Гигиена детей и подростков Кл.слова (ненормированные): гипокинезия школьников -- динамические паузы -- работоспособность школьников -- умственные нагрузки -- уроки -- физические нагрузки -- физкультминутки -- чередование нагрузок -- школьники Аннотация: В статье рассказывается о необходимости грамотного чередования физической и умственной активности на уроках.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Малярчук, Наталья Николаевна (профессор; доктор педагогических наук). Здоровье учителя: как его сохранить? / Наталья Николаевна Малярчук> // Народное образование. - 2014. - № 6. - С. 219-228. - (Жизнь в профессии) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): гипокинезия -- нагрузки учителей -- педагоги -- профессиональное здоровье -- сверхурочные нагрузки -- умственное напряжение -- умственные нагрузки -- эмоциональная сфера Аннотация: Анализ негативных факторов воздействия на состояние здоровья педагогов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
[Новости медицины] > // Будь здоров!. - 2016. - № 3. - С. 82-83 : 2 рис. - (Без подробностей) )
ББК 5 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Здравоохранение и медицинские науки в целом Кл.слова (ненормированные): аллергия -- еда -- избыточный вес -- лишний вес -- мозг человека -- нервы -- ночное время -- память -- перекусы -- стресс -- танцы -- умственные нагрузки -- умственные способности Аннотация: Новости медицины: для полноценного развития мозга люди должны постоянно напрягать свои умственные способности; от занятий танцами быстрее теряется лишний вес; ночные перекусы приводят к ухудшению памяти и другие новости.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Абрамова, Татьяна. Живой компьютер / Т. Абрамова> // Будь здоров!. - 2019. - № 4. - С. 50-54 : фот.
. - ISSN 1682-4237ББК 28.707.3 Рубрики: Биология Физиология человека Кл.слова (ненормированные): головной мозг -- медитация -- нейропсихология -- органы чувств -- тренировка мозга -- умственные нагрузки Аннотация: Взаимосвязь головного мозга и органов чувств.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|