Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=умения ребенка<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Лямина, Г.
    Закономерности развития и воспитания детей первого года жизни / Г. Лямина // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 1. - С. 64-72. - (Воспитание и обучение) )
. - Библиогр.: с. 65 (4 назв. ) . - ISSN 0012-561Х
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
воспитание в семье -- воспитание детей -- движения младенца -- дети -- детство -- динамика развития -- занятия с младенцем -- знания ребенка -- зрительное восприятие -- младенцы -- молодые родители -- новорожденные -- отставание в развитии -- ошибки родителей -- первый год жизни -- показатели развития -- развитие ребенка -- ранний возраст -- слуховое восприятие -- темп развития -- умения ребенка -- уход за младенцем -- эмоциональное развитие
Аннотация: Интерес ученых, педагогов к воспитанию ребенка в первый год жизни вполне понятен. Путь, который проходит ребенок за это время, поистине грандиозен. На прилавках появилось много переводной литературы по этой теме. Родители с особым интересом обращаются к опыту воспитания детей за рубежом. Помочь им разобраться в потоке информации - одна из задач нового цикла статей "Ребенок приходит в мир".

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Теплюк, С.
    Второй год жизни : хочу и могу / С. Теплюк // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 12. - С. 101-108. - (В кругу семьи) (Ребенок приходит в мир) )
. - ISSN 0012-561Х
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- второй год жизни -- дети -- дошкольники -- навыки ребенка -- познание окружающего -- развитие ребенка -- раннее детство -- ранний возраст -- самообслуживание -- самостоятельность ребенка -- семья -- умения ребенка
Аннотация: В рубрике "Мамина школа" советы родителям, дедушкам и бабушкам по основам развития и воспитания детей второго года жизни. Данная статья посвящена формированию навыков самообслуживания у ребенка.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.
16+


    Фролова, С. Н.
    Метод "Я могу!" как способ планирования ребенком деятельности по саморазвитию / С. Н. Фролова, Е. Н. Яковлева // Классный руководитель. - 2017. - № 3. - С. 104-109. - (Методы проектирования персонифицированной системы воспитания) ) . - Библиогр.: с. 109 (4 назв.)
. - ISSN 1996-1790
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
встречи-беседы -- педагогическое взаимодействие -- планирование деятельности ребенка -- позитивные подходы воспитания -- поставленные цели -- психолого-педагогические поддержки -- самовоспитание ребенка -- саморазвитие ребенка -- умения ребенка -- учитель -- фасилитативное взаимодействие -- школьники
Аннотация: Педагогическое фасилитативное взаимодействие учителя и школьника предполагает акцентирование внимание педагога и ученика не на тех его индивидуальных особенностях, которые способствовали формированию проблемы, и не на самой проблеме, а на решение, на имеющихся у ребенка возможностях (актуальных и потенциальных) преодоления проблемы. Особенно важным положением позитивного подхода является акцент на решении проблемы, а не доскональном анализе ее причин. Метод "Я могу! " относится к группе технологий и методов "педагогического фасилитативного взаимодействия", которые позволяют участникам воспитательного процесса приобрести опыт самостоятельного принятия решений, совершенствования социальных навыков, изменения поведения и "достижения лучшего себя".


Доп.точки доступа:
Яковлева, Е. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)