Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=удержание персонала<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Денисова, Дарья.
    Как ловить в сети Индры / Дарья Денисова ; ил. Глеба Бозова // Эксперт. - 2006. - № 26. - С. 34-41. - (Русский бизнес. Менеджмент) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
внутренняя корпоративная культура -- гомеостатика -- живые системы -- корпоративная культура -- корпоративные ценности -- критика персонала -- мотивация персонала -- мотивация сотрудников -- похвала персонала -- самомотивация -- состояние потока -- трансляция корпоративной культуры -- удержание персонала -- управление живой системой -- управление корпоративными ценностями -- фракталы -- черные дыры в компании
Аннотация: О механизмах решения важнейшей проблемы в области управления персоналом - мотивации (удержания) кадров (бизнес рассматривается как воплощение корпоративной культуры, используются принципы управления живым организмом (живой системой) .


Доп.точки доступа:
Варнеке, Х. Ю.; Шпренгер, Р.; Чиксентмихали, М.; Булавин, В.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Купцова, Е. (аспирант ВЗФЭИ).
    Создание адекватного HR-бренда требует немалых затрат / Е. Купцова // Управление персоналом. - 2010. - № 6 (232). - С. 52-54 : ил., фот., схема. - (HR-бренд) ) . - Библиогр.: с. 54 (7 назв. )
. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
HR-брендинг -- HR-бренды -- брендовые компании -- бренды -- зарплаты -- имидж работодателя -- исследовательские центры -- корпоративные бренды работодателя -- менеджеры -- персонал -- подбор персонала -- привлечение персонала -- работодатели -- сотрудники -- сотрудники -- технологии работы -- удержание персонала
Аннотация: О HR-бренде как основе бренда компании.


Доп.точки доступа:
"ЭКОПСИ Консалтинг", исследовательский центр; RosExpert, исследовательский центр
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)