Поисковый запрос: (<.>K=углубленное изучение предметов<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Романкова, В. Опыт важнее знания / В. Романкова> // Искусство в школе. - 2003. - № 1. - С. 14-20. - (Вопросы художественной педагогики) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания предметов в школе--Москва Кл.слова (ненормированные): изобразительное искусство -- педагогика искусства -- педагогическая психология -- психология преподавания -- углубленное изучение предметов -- художественно-эстетический цикл -- эстетическое воспитание Аннотация: Из опыта преподавания предметов художественно-эстетического цикла в московской школе N1188 с углубленным изучением изобразительного искусства. С 1999 года школа работает в качестве окружной экспериментальной площадки, разрабатывая проблемы психолого-педагогических технологий работы с детьми, склонными к изобразительной деятельности
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Перлов, Л. Е. Сегодняшняя школа - общество будущего / Л. Е. Перлов> // География в школе. - 2003. - № 9. - С. 39-44 : рис. - (Представляем опыт) )
. - ISSN 0016-7207ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 11 класс -- глобализация -- страноведение -- углубленное изучение предметов -- уроки географии -- учебные программы -- факультативные курсы Аннотация: Предлагается программа страноведческого курса "Современный мир", разработанная в качестве экспериментального факультативного курса для 10 или 11 класса с углубленным преподаванием предметов социально-экономического и гуманитарно-лингвистического циклов. Программа рассчитана на 34 академических часа, 1 час в неделю.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Соколов, Г. Дайте детям краски / Г. Соколов> // Искусство в школе. - 2004. - № 6. - С. 32-33. - (Из опыта работы) ) . - Ил.: 2 рис.
. - ISSN 0859-4956ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Искусство Изобразительное искусство Кл.слова (ненормированные): методика преподавания искусства -- углубленное изучение предметов -- уроки рисования -- художественное образование -- художественные школы Аннотация: Об опыте работы художественной школы ГОУ Центр образования "Царицыно".
Доп.точки доступа: Художественная школа ГОУ Центр образования ь548 "Царицыно" Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Методические рекомендации к учебникам математики для X-XI классов> // Математика в школе. - 2005. - № 2. - С. 8-20. - (Консультация) ) . - Окончание. Начало: N 1, 2005
. - ISSN 0130-9358ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 11 класс -- ЕГЭ -- абитуриенты -- алгебра -- выпускники -- геометрия -- математики -- методические пособия -- методические рекомендации -- начала анализа (математика) -- педагоги -- поурочное планирование -- профильное обучение -- тематическое планирование -- тригонометрия -- углубленное изучение предметов -- учебники -- учебный материал Аннотация: Методические рекомендации к учебникам математики для 10-11 классов и поурочное планирование курса, подготовленное авторами учебников по математике, выпущенными издательством "Просвещение".
Доп.точки доступа: Вернер, А. Л.; Карп, А. П.; Никольский, С. М.; Колмогоров, А. Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Багоцкий, С. В. (канд. биолог. наук). Есть ли будущее у профильных школ? / С. В. Багоцкий> // Биология в школе. - 2005. - № 7. - С. 23-26. - (Методика преподавания) )
. - ISSN 0320-9660ББК 74.28 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- общеобразовательные школы -- профильное обучение -- профильные классы -- профильные школы -- средние школы -- углубленное изучение предметов Аннотация: Рассматривается вопрос целесообразности развития системы профильных школ.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Трифонова, Л. В. Особенности формирования познавательного интереса школьников в процессе предпрофильной подготовки по предметам гуманитарного цикла / Л. В. Трифонова, О. В. Петунин> // Образование в современной школе. - 2005. - № 11. - С. 14-18. - (Методическая копилка) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Прокопьевск (город) Кл.слова (ненормированные): гумнитарный цикл -- межпредметные связи -- образовательные учреждения -- познавательный интерес -- предпрофильная подготовка -- профильное обучение -- углубленное изучение предметов -- школы -- школьники -- элективные курсы Аннотация: Особенности предпрофильной подготовки по предметам гуманитарного цикла в школах с углубленным изучением предметов.
Доп.точки доступа: Петунин, О. В. (канд. пед. наук); Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов N 32 Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Перцев, В. (аспирант). Гимназическое образование в России : из уроков истории / В. Перцев> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2006. - № 5. - С. 55-56. - (Экспресс-публикации) ) . - Библиогр.: с. 56 (6 назв. )
. - ISSN 0321-0383ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): вариантность образования -- гимназическое образование -- направленность на университетский курс -- специфика гимназического образования -- углубленное изучение предметов Аннотация: В статье раскрывается сущность и специфика гимназического образования, напрвленного на углубленное изучение предметов, приближенное к университетскому курсу.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Мещанова, Н. Ф. Проблемы подготовки учащихся гимназий и классов с углубленным изучением английского языка к сдаче Кембриджских экзаменов / Н. Ф. Мещанова> // ELT News & Views. - 2000. - Декабрь. - С. 12-13. - (Methodology) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- иностранные языки -- тестирование -- углубленное изучение предметов -- экзамены
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Зачесова, Е. В. Представление результатов исследований школьников / Е. В. Зачесова> // Школьные технологии. - 2006. - № 4. - С. 115-122. - (Инструментарий и алгоритмы) ) . - Библиогр.: с. 122 (2 назв. ) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): аннотации -- вербальные формы -- доклады -- задачи исследования -- интернаты -- информационные технологии -- исследования -- исследовательская деятельность -- компьютерные презентации -- конспекты -- методы обучения -- наглядность -- научные общества -- обучение -- портфолио -- презентации -- презентации -- проекты -- результаты исследования -- рефераты -- собеседования -- стендовые доклады -- углубленное изучение предметов -- учебное исследование -- учителя -- цели исследования -- школы-интернаты -- школьники Аннотация: Анализ видов представления результатов исследований школьников: вербальных, наглядных и комбинированных.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Шкильменская, Н. А. Различные варианты обучения профильных групп учащихся на основе внутриклассной дифференциации / Н. А. Шкильменская> // Информатика и образование. - 2008. - № 1. - С. 124-125
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): внутриклассная диффенциация -- изучение математики -- математика в школе -- профильное обучение -- профильные группы -- углубленное изучение предметов -- учащиеся Аннотация: Рассмотрены проблемы организации углубленного изучения предметов. Предлагаемый автором способ основан на внутриклассной дифференциации учащихся. Он предполагает выделение в классе двух профильных групп учащихся. Одна часть класса изучает предмет на уровне программы общеобразовательной школы - эти ученики составляют группу универсального профиля. Вторая группа - группа математического профиля изучает математику углубленно.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|