Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>K=углубленное изучение предметов<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.


    Романкова, В.
    Опыт важнее знания / В. Романкова // Искусство в школе. - 2003. - № 1. - С. 14-20. - (Вопросы художественной педагогики) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания предметов в школе--Москва

Кл.слова (ненормированные):
изобразительное искусство -- педагогика искусства -- педагогическая психология -- психология преподавания -- углубленное изучение предметов -- художественно-эстетический цикл -- эстетическое воспитание
Аннотация: Из опыта преподавания предметов художественно-эстетического цикла в московской школе N1188 с углубленным изучением изобразительного искусства. С 1999 года школа работает в качестве окружной экспериментальной площадки, разрабатывая проблемы психолого-педагогических технологий работы с детьми, склонными к изобразительной деятельности

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Перлов, Л. Е.
    Сегодняшняя школа - общество будущего / Л. Е. Перлов // География в школе. - 2003. - № 9. - С. 39-44 : рис. - (Представляем опыт) )
. - ISSN 0016-7207
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 11 класс -- глобализация -- страноведение -- углубленное изучение предметов -- уроки географии -- учебные программы -- факультативные курсы
Аннотация: Предлагается программа страноведческого курса "Современный мир", разработанная в качестве экспериментального факультативного курса для 10 или 11 класса с углубленным преподаванием предметов социально-экономического и гуманитарно-лингвистического циклов. Программа рассчитана на 34 академических часа, 1 час в неделю.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Соколов, Г.
    Дайте детям краски / Г. Соколов // Искусство в школе. - 2004. - № 6. - С. 32-33. - (Из опыта работы) )
. - Ил.: 2 рис. . - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Искусство

   Изобразительное искусство

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания искусства -- углубленное изучение предметов -- уроки рисования -- художественное образование -- художественные школы
Аннотация: Об опыте работы художественной школы ГОУ Центр образования "Царицыно".


Доп.точки доступа:
Художественная школа ГОУ Центр образования ь548 "Царицыно"
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Методические рекомендации к учебникам математики для X-XI классов // Математика в школе. - 2005. - № 2. - С. 8-20. - (Консультация) )
. - Окончание. Начало: N 1, 2005 . - ISSN 0130-9358
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 11 класс -- ЕГЭ -- абитуриенты -- алгебра -- выпускники -- геометрия -- математики -- методические пособия -- методические рекомендации -- начала анализа (математика) -- педагоги -- поурочное планирование -- профильное обучение -- тематическое планирование -- тригонометрия -- углубленное изучение предметов -- учебники -- учебный материал
Аннотация: Методические рекомендации к учебникам математики для 10-11 классов и поурочное планирование курса, подготовленное авторами учебников по математике, выпущенными издательством "Просвещение".


Доп.точки доступа:
Вернер, А. Л.; Карп, А. П.; Никольский, С. М.; Колмогоров, А. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Багоцкий, С. В. (канд. биолог. наук).
    Есть ли будущее у профильных школ? / С. В. Багоцкий // Биология в школе. - 2005. - № 7. - С. 23-26. - (Методика преподавания) )
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.28
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- общеобразовательные школы -- профильное обучение -- профильные классы -- профильные школы -- средние школы -- углубленное изучение предметов
Аннотация: Рассматривается вопрос целесообразности развития системы профильных школ.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Трифонова, Л. В.
    Особенности формирования познавательного интереса школьников в процессе предпрофильной подготовки по предметам гуманитарного цикла / Л. В. Трифонова, О. В. Петунин // Образование в современной школе. - 2005. - № 11. - С. 14-18. - (Методическая копилка) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Прокопьевск (город)

Кл.слова (ненормированные):
гумнитарный цикл -- межпредметные связи -- образовательные учреждения -- познавательный интерес -- предпрофильная подготовка -- профильное обучение -- углубленное изучение предметов -- школы -- школьники -- элективные курсы
Аннотация: Особенности предпрофильной подготовки по предметам гуманитарного цикла в школах с углубленным изучением предметов.


Доп.точки доступа:
Петунин, О. В. (канд. пед. наук); Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов N 32
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Перцев, В. (аспирант).
    Гимназическое образование в России : из уроков истории / В. Перцев // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2006. - № 5. - С. 55-56. - (Экспресс-публикации) ) . - Библиогр.: с. 56 (6 назв. )
. - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
вариантность образования -- гимназическое образование -- направленность на университетский курс -- специфика гимназического образования -- углубленное изучение предметов
Аннотация: В статье раскрывается сущность и специфика гимназического образования, напрвленного на углубленное изучение предметов, приближенное к университетскому курсу.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Мещанова, Н. Ф.
    Проблемы подготовки учащихся гимназий и классов с углубленным изучением английского языка к сдаче Кембриджских экзаменов / Н. Ф. Мещанова // ELT News & Views. - 2000. - Декабрь. - С. 12-13. - (Methodology) )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иностранные языки -- тестирование -- углубленное изучение предметов -- экзамены

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Зачесова, Е. В.
    Представление результатов исследований школьников / Е. В. Зачесова // Школьные технологии. - 2006. - № 4. - С. 115-122. - (Инструментарий и алгоритмы) ) . - Библиогр.: с. 122 (2 назв. ) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
аннотации -- вербальные формы -- доклады -- задачи исследования -- интернаты -- информационные технологии -- исследования -- исследовательская деятельность -- компьютерные презентации -- конспекты -- методы обучения -- наглядность -- научные общества -- обучение -- портфолио -- презентации -- презентации -- проекты -- результаты исследования -- рефераты -- собеседования -- стендовые доклады -- углубленное изучение предметов -- учебное исследование -- учителя -- цели исследования -- школы-интернаты -- школьники
Аннотация: Анализ видов представления результатов исследований школьников: вербальных, наглядных и комбинированных.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Шкильменская, Н. А.
    Различные варианты обучения профильных групп учащихся на основе внутриклассной дифференциации / Н. А. Шкильменская // Информатика и образование. - 2008. - № 1. - С. 124-125
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
внутриклассная диффенциация -- изучение математики -- математика в школе -- профильное обучение -- профильные группы -- углубленное изучение предметов -- учащиеся
Аннотация: Рассмотрены проблемы организации углубленного изучения предметов. Предлагаемый автором способ основан на внутриклассной дифференциации учащихся. Он предполагает выделение в классе двух профильных групп учащихся. Одна часть класса изучает предмет на уровне программы общеобразовательной школы - эти ученики составляют группу универсального профиля. Вторая группа - группа математического профиля изучает математику углубленно.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)