Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=увеличение прибыли<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Фионина, Анастасия (директор по персоналу).
    Аутстаффинг нас выручил... но когда все наладилось, мы его "укоротили" / Анастасия Фионина ; беседовала Е. Колтунова // Управление персоналом. - 2013. - № 13 (311). - С. 60-62 : фот. - (Практикум) )
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
HR -- аутстаффинг -- интервью -- сокращение затрат -- сотрудники -- увеличение прибыли -- увольнения -- управление персоналом
Аннотация: Об эффективности использования аутстаффинга.


Доп.точки доступа:
Колтунова, Елена \.\; Фионина, Анастасия
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кийосаки, Роберт.
    Дотянуться до звезд / Роберт Кийосаки // Карьера. - 2008. - № 3. - С. 46 : Ил., фот. - (Entreрreneur) (Rich returns) )
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
бизнесмены -- предприниматели -- прибыль -- увеличение прибыли -- частное предпринимательство
Аннотация: Советы предпринимателям, стремящимся увеличить прибыль.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Белихина, Ольга (независимый консультант по PR).
    Сети репутации / Ольга Белихина // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 10. - С. 77-84 : рис.; табл. - (Практика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- имидж компаний -- клиенты -- компании -- контроль за репутацией -- лояльность клиентов -- новые ресурсы -- прибыль -- реклама -- репутационный менеджмент -- репутация брендов -- репутация компаний -- социальные медиа -- социальные сети -- статистические данные -- увеличение прибыли -- узнаваемость компаний -- управление репутацией брендов
Аннотация: Крупные компании понимают, что для увеличения прибыли можно и нужно работать с такими факторами, как имидж и репутация компании, ее узнаваемость, лояльность клиентов, при помощи социальных сетей. Управление репутацией бренда в социальных медиа: как это делается? Об этом в данной статье.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Сериков, Андрей (директор).
    Идейные концепции на полках / Андрей Сериков // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 9. - С. 84-91 : рис. - (Практика) )
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
POS-материалы -- блистеры -- воблеры -- денглеры -- диспенсеры -- дисплеи -- идейные концепции -- лефлет-холдеры -- места продаж -- мобайл -- мобильные конструкции -- муляжи -- наружные панели -- оформление мест продаж -- прибыль -- проведение рекламных мероприятий -- продакт-презентеры -- реклама -- рекламирование -- рекламные мероприятия -- световые знаки -- увеличение прибыли -- шелфтокеры
Аннотация: Правильно оформленное место продаж может увеличить количество прибыли в несколько раз, важно только ответственно подойти к этому процессу. При этом рекламирование посредством POS-материалов выступает одним из наиболее эффективных и, главное, доступных способов проведения рекламных мероприятий.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Ковалев, М. Н. (кандидат социологических наук).
    Как при помощи нехитрых действий превратить потенциальных клиентов в реальных / М. Н. Ковалев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 4. - С. 29-31. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 31 (5 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
клиенты -- конверсия клиентов -- отделы продаж -- потенциальные клиенты -- потенциальные клиенты -- прибыль -- реальные клиенты -- увеличение прибыли
Аннотация: В статье даются несколько простых практических советов, которые пригодятся для работы отдела продаж.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Скальский, Анатолий.
    Покупаем-покупаем, не проходим мимо! Увеличение среднего чека сайта с помощью seo-техник / Анатолий Скальский // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 7. - С. 64-67 : 3 рис. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
search engine optimization -- seo-техники -- инструменты рекламы -- интернет-магазины -- интернет-реклама -- клиенты рекламы -- онлайн-магазины -- поисковая оптимизация -- продвижение рекламы -- сайты -- увеличение прибыли
Аннотация: Для повышения эффективности интернет-ресурсов и увеличения прибыли все больше владельцев онлайн-бизнеса используют seo-техники.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Мелехин, Николай.
    Рекламный "эконом", или О том, как привлечь новых клиентов / Николай Мелехин // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 9. - С. 18-20. - (Практика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- привлечение клиентов -- реклама -- рекламные бюджеты -- рекламные кампании -- увеличение прибыли -- целевые клиенты
Аннотация: Об использовании рекламных методов, которые существенно сокращают затраты на привлечение новых клиентов и увеличивают прибыль компании.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)