Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=традиционная педагогика<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Чич-Головина, И.
    Заметки после прочтения некоторых статей о преподавании музыки в школе / И. Чич-Головина // Искусство в школе. - 2005. - № 3. - С. 23-24. - (Наши дискуссии) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
гуманистическая педагогика -- личностно ориентированная педагогика -- музыка -- общеобразовательные школы -- преподавание музыки -- развивающие системы обучения -- традиционная педагогика -- уроки музыки
Аннотация: О несоответствии теоретических выкладок и практического подтверждения теории в некоторых методических разработках, посвященных преподаванию музыки в общеобразовательной школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Леонова, О. (канд. пед. наук, доц.).
    Педагогика традиционная и...другая / О. Леонова // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2005. - № 5. - С. 18-23. - (Философия образования) )
. - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное образование -- образовательное пространство -- система образования -- традиционная педагогика
Аннотация: В современной педагогике сложился ряд направлений, когда объектом исследования становится развивающая образовательная ситуация, рассматриваемая как некий результат иного взгляда на проблемы, связанные с пониманием человека. В статье автор рассматривает различные системы образования человека, связанные с педагогикой.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Варава, В.
    Образование духа / В. Варава // Москва. - 2001. - № 11. - С. 98-105. - (Публицистика) ) . - Библиогр.:с.105
. - ISSN 0131-2332
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
духовные ценности -- инновации в образовании -- культурно-исторические традиции -- модели образования -- образование за рубежом -- образовательные системы -- плюрализм в образовании -- плюралистический тоталитаризм -- русская школа -- современная школа -- традиции в образовании -- традиционная педагогика -- христианская культура -- церковь и государство -- церковь и образование
Аннотация: В любом обществе образование имело огромное значение. Его задача - сохранение и передача из поколения в поколение основополагающих мировоззренческих и духовно-нравственных ценностей человека. Сегодня эта важнейшая функция образования серьезно повреждена. От идеологической регламентации в образовании мы пришли к образованию уже без всякого смысла и основы. Из образовательного процесса произошло выпадение главного - человека. О проблемах современной отечественной педагогики.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Есикова, Н. И.
    Некоторые особенности эмоционально-личностного развития младших школьников, обучающихся в различных педагогических системах / Н. И. Есикова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2008. - № 4. - С. 20-37. - (Теоретические и экспериментальные исследования) ) . - Библиогр.: с. 36-37 (25 назв. )
. - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.8 + 88.37
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
вальдорфская педагогика -- личностное развитие школьника -- младшие школьники -- тестирование -- традиционная педагогика -- эмоционально-личностное развитие
Аннотация: Рассматривается проблема обусловленности личностного развития школьника особенностями педагогической системы, в рамках которой он обучается. Представлены результаты сравнительного исследования детей, завершающих цикл начального обучения в традиционной и вальдорфской школах. Для изучения содержания, сложности и дифференцированности отношений ребенка к значимым явлениям и субъектам окружающей действительности применялся невербальный проективный метод (цветовой тест отношений - ЦТО). Выявлены значимые различия в характере эмоционально-личностных переживаний учащихся в разных образовательных средах.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Сергеев, С. Ф.
    На пути к педагогике будущего: новые личины старых догм / С. Ф. Сергеев // Школьные технологии. - 2010. - № 1. - С. 11-15. - (Контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- образованность -- педагогические инновации -- традиционная педагогика
Аннотация: О проблемах российского образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Беспалько, Владимир Петрович (действительный член (академик) РАО).
    Компьютеры и киберпедагогика: прошлое и будущее, без настоящего! / Владимир Петрович Беспалько // Народное образование. - 2012. - № 10. - С. 223-230. - (Технология и практика обучения) ) . - Библиогр.: с. 230 (5 назв.)
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике, 1962-2012

Кл.слова (ненормированные):
киберпедагогика -- компьютеры -- обучение с использованием компьютеров -- программное обучение -- традиционная педагогика
Аннотация: Анализ 50-летнего пути безуспешных попыток использования компьютеров в образовании в качестве средств обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Цукерман, Галина Анатольевна (доктор психологических наук; профессор; ведущий научный сотрудник).
    Диагностика критического мышления / Г. А. Цукерман // Вопросы психологии. - 2015. - № 3. - С. 15-30. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 29-30 (17 назв.)
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
деятельностная педагогика -- критическое мышление -- метапредметные результаты -- младшие школьники -- начальное образование -- традиционная педагогика
Аннотация: Представлены результаты апробации диагностической методики "Всегда - никогда - иногда", созданной для измерения критического мышления школьников 9-11 лет. Показано, что на развитие критического мышления существенно влияет система начального обучения. При традиционном обучении умение обосновывать оценку истинности/ложности утверждений, составляющее ядро критического мышления, не входит в зону ближайшего развития младших школьников, тогда как средствами деятельностной педагогики это может быть достигнуто.


Доп.точки доступа:
Митина, Ольга Валентиновна (кандидат психологических наук; доцент; ведущий научный сотрудник)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    Использование информационных технологий и музыкального обучения в исследовании качества образования // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - № 8. - С. 61-64. - Use of Information Technology and Music Learning in the Search for Quality Education
. - Реф. ст.: Ho Wai-chang. Use of Information Technology and Music Learning in the Search for Quality Education / Ho Wai-chang // British Journal of Educational Technology.- 2004.- Vol. 35, N 1.- P. 57-67 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Сянган--Азия

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- музыкальная педагогика -- музыкальное образование -- программное обеспечение -- рефераты -- традиционная педагогика
Аннотация: Внедрение информационных технологий в музыкальное обучение способствует значительному росту качества образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)