Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=торговый процесс<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Компаниец, О. С.
    Маркетинговое управление в торговле : особенности взаимосвязи маркетинговых функций компании с показателями эффективного функционирования розничной торговли / Компаниец О. С. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 9, вып. 2. - С. 52-56. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 56 (2 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Тверь

Кл.слова (ненормированные):
классификация маркетинговых функций -- конкурентоспособность -- маркетинг -- маркетинговая деятельность -- маркетинговое управление -- маркетинговые исследования -- маркетинговые службы -- маркетинговые функции -- маркетингоориентированное управление -- показатели эффективности -- предприятия розничной торговли -- розничная торговля -- торговые предприятия -- торговый процесс
Аннотация: Предложена современная классификация маркетинговых функций на основании проведенных исследований, касающихся проблем организации маркетинговой деятельности на предприятиях розничной торговли города Твери.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Акопов, В. С.
    Организация маркетингового управления торговым процессом (на примере сети магазинов розничной торговли) / В. С. Акопов, И. В. Степнова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 6. - С. 92-97. - (Маркетинг в торговле) )
. - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Экономика торговли

   Экономика торговли

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- технология торговли -- торговля розничная -- торговый процесс -- управление магазином -- управление торговлей -- эффективность торговли
Аннотация: Организация и планирование маркетингового управления в технологическом процессе работы магазина.Организация совмещения потребностей покупателя и возможностей продавца с целью получения прибыли продавцом.


Доп.точки доступа:
Степнова, И.В.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Архипов, И. В. (канд. юрид. наук).
    Торговое право России в XIX в.: этапы модернизации / И. В. Архипов // Государство и право. - 2004. - № 2. - С. 86-90. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0132-0769
УДК
ББК 67.3
Рубрики: Право
   Гражданское право, 19 в.

   Гражданское право

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
дореволюционный период -- торговое законодательство -- торговое право -- торговый процесс
Аннотация: Оформление законодательной системы торгового права России в 19 в.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)