Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=торговые форматы<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Попов, Дмитрий Алексеевич (доктор исторических наук).
    Форматы розничных торговых предприятий и их услуги / Попов Дмитрий Алексеевич, Синюков Василий Алексеевич // Российское предпринимательство. - 2011. - № 2, вып. 1. - С. 128-133. - (Торговля) ) . - Библиогр.: с. 133 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дискаунтеры -- классификация торговых услуг -- классификация торговых форматов -- магазины у дома -- магазины шаговой доступности -- развитие торговых форматов -- ритейл -- розничная торговля -- супермаркеты -- торговые предприятия -- торговые услуги -- торговые форматы -- услуги торговых предприятий -- форматы торговых предприятий
Аннотация: Рассмотрены существующие форматы торговых предприятий, произведена их классификация. Определены тенденции в современном ритейле. Перечислены услуги по оказанию помощи в совершении покупки, информационно-консультационные услуги и услуги по созданию удобств покупателям.


Доп.точки доступа:
Синюков, Василий Алексеевич; vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Жуков, Максим Владимирович.
    Управление развитием сетевых корпоративных структур: антикризисный подход / Жуков Максим Владимирович // Российское предпринимательство. - 2011. - № 3, вып. 2. - С. 153-158. - (Торговля) ) . - Библиогр.: с. 158 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
антикризисный подход -- выбор торгового формата -- менеджмент -- потребительские предпочтения -- ритейл -- розничная торговля -- розничные торговые сети -- рынок торговой недвижимости -- сетевой бизнес -- сетевые корпоративные структуры -- торговые форматы -- управленческие модели
Аннотация: Предложена технология выбора торгового формата на основе оценки потребительских предпочтений и анализа рынка торговой недвижимости, которая позволит обеспечить поддержку принятия адаптивных управленческих решений по определению модели развития розничной торговой сети.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Якубсон, Илья.
    Газированная свежесть / Илья Якубсон ; [беседовала] Карина Спицына // Эксперт. - 2013. - № 28. - С. 30-33 : 1 граф. - (Русский бизнес. Ритейл) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дискаунтеры -- интервью -- качество продуктов -- конкурентные преимущества магазинов -- магазины у дома -- поставщики продуктов -- продуктовые ритейлеры -- ребрендинг сетей -- розничные сети -- свежие продукты -- средний ценовой сегмент -- стратегии розничных сетей -- торговые форматы -- управление издержками -- утилизация отходов
Аннотация: Интервью с президентом компании "Дикси" о новой стратегии развития розничной сети, перешедшей из дискаунтеров в формат "магазины у дома".


Доп.точки доступа:
Спицына, Карина \.\; Компания "Дикси""Дикси", розничная сеть
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Радаев, В. (д-р экон. наук, проф.).
    Эволюция организационных форм в российской розничной торговле / В. Радаев // Вопросы экономики. - 2006. - № 10. - С. 41-62. - (Российская экономика: явления и тенденции) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - табл. . - ISSN 0132-0769
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли, 20 в. кон.

Кл.слова (ненормированные):
гипермаркеты -- магазины -- мелкооптовые магазины -- продуктовые бутики -- розничная торговля -- социальные магазины -- супермаркеты -- торговая политика -- торговля -- торговые сети -- торговые форматы -- экологические магазины
Аннотация: В статье на основе понятийных схем организационных форм анализируются основные тенденции эволюции торговых форматов в современной российской розничной торговле. Рост новых магазинов, волнообразное освоение ими рыночных ниш. Рассмотрена роль торговых форматов в России в сравнении со странами Европы. Дан прогноз дальнейшего развития сектора розничной торговли.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Предпочтения россиян по выбору торговых точек : результаты кризисного исследования "Российский потребитель" // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 9. - С. 67-69 : табл. - (Исследование) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2010 г. май-июнь; 2010 г. май-июнь

Кл.слова (ненормированные):
выбор торговых точек -- доли торговых форматов -- кризисные исследования -- магазины -- обувь -- одежда -- продукты питания -- результаты исследований -- результаты кризисных исследований -- россияне -- рынок FMGG -- супермаркеты -- торговые точки -- торговые форматы
Аннотация: Продукты питания и другие товары повседневного спроса большинство россиян предпочитают покупать в небольших магазинах по дороге домой и в супермаркетах. В статье представлены результаты исследования, проведенного ГФК-Русь в мае-июне 2010 года.


Доп.точки доступа:
Гфк-Русь, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Ступин, Илья.
    От мегамоллов к сырным лавкам / Илья Ступин // Эксперт. - 2011. - № 43. - С. 24-25. - (Русский бизнес. Розничная торговля) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
коррупция -- магазины малого формата -- магазины шаговой доступности -- мелкие торговые операторы -- мелкорозничная торговля -- оптово-продовольственный рынок -- продовольственная торговля -- розничная продовольственная торговля -- семейные магазины -- стационарные торговые помещения -- торговая инфраструктура -- торговая недвижимость -- торговые форматы
Аннотация: Анализ содержания и механизмов реализации планируемой столичными властями реформы сложившейся в Москве системы розничной продовольственной торговли.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Напалкова, Анастасия.
    Еда во дворе / Анастасия Напалкова // Эксперт. - 2012. - № 10. - С. 32-33 : 2 граф. - (Русский бизнес. Ритейл) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Москва

Кл.слова (ненормированные):
дискаунтеры -- каналы розничной торговли -- конкуренция в торговле -- магазины у дома -- продуктовая розница -- розничная торговля -- розничные сети -- торговые бренды -- торговые компании -- торговые форматы -- форматы магазинов -- франчайзинговые магазины -- фреш
Аннотация: О присутствии компании "Экспресс Ритейл" на московском рынке розничной торговли и ее планах по организации магазинов в формате "у дома" на базе сети "Копейка".


Доп.точки доступа:
X5 Retail Group, розничная сеть; "Экспресс Ритейл", компания; "Копейка", торговая сеть
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Николаева, Елена.
    Магазин эмоций / Елена Николаева // Эксперт. - 2015. - № 44. - С. 44-45. - (Русский бизнес. Новый бизнес) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
Demeter -- ароматы -- бизнес-истории -- дистрибуторские стратегии -- дистрибуторы парфюмерии -- духи -- идентификация через аромат -- история компаний -- консультирование потребителей -- корнер в сетевом ритейле -- парфюмерные бренды -- предприниматели -- продажа духов -- продажа парфюмерной продукции -- продвижение парфюмерных брендов -- продвижение продукции -- стартапы -- торговля парфюмерной продукцией -- торговые форматы -- экономика стартапов
Аннотация: Освещена история успешного стартапа московских предпринимателей, создавших компанию Particula Creativity & Beauty, которая занимается продвижением необычных парфюмерных брендов. Описаны практикуемые компанией форматы и стратегии продаж.


Доп.точки доступа:
Лушин, А. (предприниматель); Горчаков, Д. (предприниматель); Волков, И. (предприниматель); Particula Creativity & Beauty, компания; Компания Particula Creativity & Beauty
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)