Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=торговое пространство<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Чкалова, О. В.
    Выбор месторасположения для торгового предприятия / О. В. Чкалова, Е. А. Семенычева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 1. - С. 91-100. - (Маркетинг в торговле) ) . - Библиогр.: с.100(6 назв.)
. - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

   Экономика торговли

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- магазин -- организация торговли -- площадь -- розничное предприятие -- розничное торговое предприятие -- торговля -- торговое предприятие -- торговое пространство
Аннотация: Решающим элементом в формировании стратегии розничного предприятия является выбор его месторасположения.Принятие такого решения должно базироваться на исследованиях, устанавливающих факторы и определяющих выгодность месторасположения торгового предприятия.В статье рассмотрены форма, структура, размер, факторы привлекательности торгового предприятия.


Доп.точки доступа:
Семенычева, Е.А.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Куликов, Вадим.
    Рекламная матрица / Вадим Куликов // Рекламные технологии. - 2007. - № 5. - С. 32-33. - (Реклама в местах продаж) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
зоны восприятия рекламы -- места продаж -- ожидания о товаре -- рекламные кампании -- торговое пространство
Аннотация: Коммуникация в местах продаж рассказывает потребителю о преферанциях, которые он получит, купив товар прямо сейчас.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Рыжков, Дмитрий.
    Идеальный рекламоноситель для ретейла / Дмитрий Рыжков // Рекламные технологии. - 2008. - № 7. - С. 42-44. - (Рекламоносители) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
медиакампании -- рекламно-информационное оформление -- рекламные каналы -- ретейлы -- торговое пространство -- цифровые технологии
Аннотация: Преимущества использования цифровых технологий для создания высокоэффективной визуальной среды в ретейле.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)