Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=товары производственного назначения<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Панов, Александр Иванович (проф. каф. менеджмента и маркетинга).
    Моделирование процесса закупки товаров производственного назначения / А. И. Панов, И. И. Муромкина // Маркетинг. - 2005. - № 3. - С. 117-126. - (Школа) ) . - Библиогр.: с. 126 (7 назв. )
. - Ил.: рис., табл. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Флодхаммера-Нильсена модель -- Шета модель -- закупка товаров -- модели поведения потребителей -- моделирование закупки товаров -- модель Флодхаммера-Нильсена -- модель Шета -- товары производственного назначения
Аннотация: Особенности маркетинга товаров производственного назначения раскрываются в ходе анализа отношений "потребитель - товар". В статье исследуются типы деловых закупок, модели поведения потребителей. С помощью подобных моделей поставщики товаров производственного назначения имеют возможность прогнозировать результаты принимаемых решений.


Доп.точки доступа:
Муромкина, Ирина Игоревна (канд. экон. наук; доц.; зав. каф. управления маркетингом); Шет, Я.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кац., А.
    Об оценке конкурентоспособности техники / А. Кац // Экономист. - 2006. - № 3. - С. 47-57. - (Методология и методика) ) . - Библиогр.: с. 57 (19 назв. )
. - расч., табл. . - ISSN 0869-4672
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность товаров -- методология оценки конкурентоспособности -- полуфабрикаты -- технология оборудования -- товары производственного назначения
Аннотация: Методология оценки конкурентоспособности товаров, товаров производственного назначения, полуфабрикатов, технологического оборудования.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ермолаев, М. Б. (д-р экон. наук).
    Опыт построения прогностической тренд-сезонной модели временного ряда объемов продаж товара производственного назначения / М. Б. Ермолаев, А. А. Миролюбова // Экономический анализ: теория и практика. - 2006. - № 13. - С. 17-20. - (Оценка объемов продаж) ) . - Библиогр.: с. 20 (4 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

   Экономический анализ

Кл.слова (ненормированные):
аддитивная модель -- временные ряды -- коэффициенты автокорреляции -- ланэм -- объемы продаж -- прогностическая тренд-сезонная модель -- товары производственного назначения
Аннотация: Приводится методика прогнозирования объема продаж на основе моделирования временных рядов, содержащих циклические колебания. Прогнозирование включает анализ структуры временного ряда на основе расчетов коэффициентов автокорреляции и построение аддитивной модели.


Доп.точки доступа:
Миролюбова, А. А. (канд. экон. наук, доц.)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Карягин, Н. Б.
    Марочный ингредиент в товарах производственного назначения / Н. Б. Карягин // Менеджмент в России и за рубежом. - 2007. - № 1. - С. 109-113. - (Маркетинговое управление) ) . - Библиогр.: с. 113 (6 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.30
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- марочные технологии -- промышленные бренды -- промышленные товары -- промышленный маркетинг -- товарная марка -- товары производственного назначения
Аннотация: В статье автор рассматривает средства продвижения товарной марки на рынке товаров производственого назначения. Применение марочных технологий в совместной марочной стратегии на промышленных рынках.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Леонов, Ю. Е.
    Условия формирования модели определения стратегии конкурентного поведения фирмы на рынке товаров промышленного назначения / Леонов Ю. Е. // Управленческий учет. - 2009. - № 5. - С. 13-18. - (Управленческий учет - теоретические аспекты и практическая реализация) ) . - Библиогр.: с. 18 (7 назв. )
. - ISSN 1814-8476
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
конкуренция -- математическое моделирование -- стратегия поведения -- товары производственного назначения -- товары промышленного назначения
Аннотация: Рассматривается структура исходных данных для решения задачи выбора стратегии поведения предприятия, специализирующегося на изготовлении товаров производственного назначения с коротким циклом изготовления. Были выделены основные параметры взаимодействия организации с предприятиями-потребителями продукции на основе взаимного влияния выпускаемой продукции каждого из производителей, указаны основные связи между ними. Помимо указанного взаимодействия выделены основные показатели конкурентной ситуации на рынке, а также условия, при которых они имеют существенное влияние.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)