Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)
Поисковый запрос: (<.>K=товарная марка<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Юрашев, В. В. (канд.физ.-мат.наук, доц.).
    Оценка возможностей глобализации торговой марки при помощи марочного капитала / В. В. Юрашев, И. В. Шелест // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 2. - С. 42-49 : табл. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.:с.49 (3 назв.)
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Экономика торговли

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- капитал -- марка -- марочный капитал -- спрос -- товарная марка -- торговая марка -- цена -- эластичность спроса
Аннотация: Торговая марка как капитал компании на торговых рынках.


Доп.точки доступа:
Шелест, И.В. (программист)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Пашутин, С.
    Нужна ли репутация российскому бизнесу? / С. Пашутин // Управление персоналом. - 2004. - № 22. - С. 24-27. - (Бизнес-идеи) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика
   Экономика предприятия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- брэнд -- грамотная легализация -- отменная репутация -- репутация -- российские реалии -- стандарты -- стереотипы -- товарная марка
Аннотация: Брэнд как отменная репутация предприятия.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Карягин, Н. Б.
    Марочный ингредиент в товарах производственного назначения / Н. Б. Карягин // Менеджмент в России и за рубежом. - 2007. - № 1. - С. 109-113. - (Маркетинговое управление) ) . - Библиогр.: с. 113 (6 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.30
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- марочные технологии -- промышленные бренды -- промышленные товары -- промышленный маркетинг -- товарная марка -- товары производственного назначения
Аннотация: В статье автор рассматривает средства продвижения товарной марки на рынке товаров производственого назначения. Применение марочных технологий в совместной марочной стратегии на промышленных рынках.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)