Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=типология учебников<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Алексашкина, Л. Н. (д-р пед. наук).
    О типологии учебников истории для основной и старшей школы / Л. Н. Алексашкина // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2004. - № 8. - С. 25-21. - (Дидактика и методика) ) . - Библиогр.: в примеч.
. - Начало. Окончание следует.- Ил.: 1 табл. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов, 20 в. кон.

Кл.слова (ненормированные):
история -- курсы учебные -- основная школа -- предметы учебные -- старшая школа -- типология учебников -- учебники
Аннотация: Обоснование типологии современных учебных пособий по истории, требования к отдельным их видам является как теоретической, так и насущной практической задачей. Ее решению и посвящена данная статья: рассматриваются учебники истории конца ХХ - начала ХХI в., а также курсы истории для старшей ступени школы.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Алексашкина, Л. Н. (д-р пед. наук).
    О типологии учебников истории для основной и старшей школы / Л. Н. Алексашкина // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2004. - № 9. - С. 21-30. - (Дидактика и методика) ) . - Библиогр.: в сносках
. - Окончание. Начало: N 8 . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
вариативные решения -- инвариантные компоненты -- история -- модели учебников -- основная школа -- предметы учебные -- старшая школа -- типология учебников -- учебники истории -- школьные учебники
Аннотация: Обоснование типологии современных учебных пособий по истории, требования к отдельным их видам является как теоретической, так и насущной практической задачей. В статье рассматриваются следующие вопросы: структура школьного учебника истории (инвариантные компоненты и вариативные решения) ; модели учебников истории для основной и старшей ступеней школы.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)