Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=типология заданий<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Нарушевич, А. Г.
    Методика подготовки к ЕГЭ по русскому языку: планирование занятий, организация урока, система упражнений. Лекция 2. Лексика. Фразеология / А. Г. Нарушевич // Русский язык - Первое сентября. - 2007. - 16-30 сентября (№ 18). - С. 4-13
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- единые государственные экзамены -- лексика -- лексико-фразеологические упражнения -- методика преподавания -- подготовка к ЕГЭ -- русский язык -- тестовые задания -- типология заданий -- фразеология -- экзамены
Аннотация: Типология заданий. Основные лексические категории и единицы. Лексико-фразеологические упражнения и тестовые задания.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Нарушевич, А. Г.
    Методика подготовки к ЕГЭ по русскому языку: планирование занятий, организация урока, система упражнений. Лекция 3. Морфемика. Словообразование / А. Г. Нарушевич // Русский язык - Первое сентября. - 2007. - 1-15 октября (№ 19). - С. 8-20. - (Курсы повышения квалификации) )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- лексико-фразеологические упражнения -- методика преподавания -- морфемика -- русский язык -- словообразование -- тестовые задания -- типология заданий -- экзамены
Аннотация: Типология заданий. Трудные случаи морфемного и словообразовательного разбора. Тестовые задания.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Нарушевич, А. Г.
    Методика подготовки к ЕГЭ по русскому языку: планирование занятий, организация урока, система упражнений. Лекция 4. Морфология и культура речи / А. Г. Нарушевич // Русский язык - Первое сентября. - 2007. - 16-31 октября (№ 20). - С. 3-10. - (Курсы повышения квалификации) )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- культура речи -- лексико-фразеологические упражнения -- методика преподавания -- морфология -- подготовка к ЕГЭ -- русский язык -- словообразование -- тестовые задания -- типология заданий
Аннотация: Типология заданий. Трудные случаи морфемного и словообразовательного разбора. Тестовые задания.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Нарушевич, А. Г.
    Методика подготовки к ЕГЭ по русскому языку: планирование занятий, организация урока, система упражнений. Лекция 5. Синтаксис и культура речи / А. Г. Нарушевич // Русский язык - Первое сентября. - 2007. - 1-15 ноября (№ 21). - С. 3-12. - (Курсы повышения квалификации) )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- культура речи -- лексико-фразеологические упражнения -- методика преподавания -- подготовка к ЕГЭ -- русский язык -- синтаксис -- тестовые задания -- типология заданий
Аннотация: Типология заданий. Трудные случаи синтаксического анализа словосочетания и предложения.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Нарушевич, А. Г.
    Методика подготовки к ЕГЭ по русскому языку: планирование занятий, организация урока, система упражнений. Лекция 6. Орфография и пунктуация / Андрей Георгиевич Нарушевич // Русский язык - Первое сентября. - 2007. - 16-30 ноября (№ 22). - С. 6-16
. - Продолж. Начало: № 17
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- единые государственные экзамены -- организация урока -- орфография -- планирование -- подготовка к ЕГЭ -- пунктуация -- русский язык -- тестовые задания -- типология заданий -- уроки русского языка

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Устинова, Е. С.
    Роль и место парафраза в формировании коммуникативной компетенции у студентов языкового вуза / Е. С. Устинова // Иностранные языки в высшей школе. - 2012. - Вып. 1 (20). - С. 86-93. - Библиогр.: с. 93 (8 назв.)
ББК 81.07
Рубрики: Языкознание
   Стилистика

Кл.слова (ненормированные):
задания -- коммуникативная компетенция -- коммуникативная функция -- парафраз -- перифраз(а) -- примеры, английский язык -- риторический прием -- стилистический регистр -- типология заданий -- универсальное умение -- функции парафраза
Аннотация: В статье сопоставляется объем понятий "парафраз" и "перифраз(а)", обобщаются функции парафраза как средства повышения эффективности общенияи как познавательного инструмента, а также предлагается типология заданий по развитию умений, связанных с парафразом.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Мещерякова, Л. М.
    Формирование универсальных учебных действий: система дидактических заданий / Л. М. Мещерякова, М. М. Шалашова, П. А. Оржековский // Химия в школе. - 2013. - № 1. - С. 9-12 : табл. - (Методика и обмен опытом) (Федеральный государственный образовательный стандарт) ) . - Библиогр.: с. 12
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- задачи по химии -- кристаллическая решетка -- метапредметные результаты -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- преподавание химии -- типология заданий -- физические свойства -- химическая связь -- химические вещества -- химические задачи
Аннотация: Конкретные задания по теме "Физические свойства веществ с различными видами связи" для учащихся 9 класса и методические особенности заданий данного типа.


Доп.точки доступа:
Шалашова, М. М. (профессор); Оржековский, П. А. (профессор)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.
16+


   
    К реализации концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации : методические рекомендации "Формирование читательской грамотности учащихся основной школы" / О. М. Александрова [и др.] // Русский язык в школе. - 2017. - № 1. - С. 3-12 : 6 табл. - Библиогр.: с. 12
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
анализ текстов -- виды чтения -- гипертекстуальность -- изучающее чтение -- интерпретация информации -- интертекстуальность -- ключевые компетентности -- коммуникативные умения -- критический анализ информации -- линейные тексты -- методические материалы -- методические рекомендации -- нелинейные тексты -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- ознакомительное чтение -- особенности формирования -- оценка информации -- педагогическое речеведение -- познавательное чтение -- поиск информации -- поисковое чтение -- понимание текстов -- послетекстовые этапы -- предтекстовые этапы -- преобразование информации -- преподавание русского языка -- примеры заданий -- просмотровое чтение -- регулятивное чтение -- речевая деятельность -- смысловой анализ -- специфика работ -- стратегии чтения -- текстовые этапы -- типология заданий -- типы текстов -- уроки русского языка -- учебные тексты -- ценностно-ориентационное чтение -- читательская грамотность -- читательские умения -- чтение
Аннотация: Особенности формирования читательской грамотности при обучении русскому языку на этапе получения основного общего образования.


Доп.точки доступа:
Александрова, Марина Анатольевна (сотрудник); Гостева, Ю. Н. (сотрудник); Добротина, И. Н. (сотрудник); Васильевых, И. П. (сотрудник); Ускова, И. В. (сотрудник)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)