Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=технологии продаж<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Шипунов, Вадим Юрьевич.
    Стандартизация бизнеса региональной сети коммерческого банка / Шипунов Вадим Юрьевич // Российское предпринимательство. - 2011. - № 2, вып. 1. - С. 103-107. - (Банковский бизнес) ) . - Библиогр.: с. 107 (2 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковские операции -- банковские продукты -- банковские услуги -- банковский бизнес -- клиентская база -- клиентские сегменты -- коммерческие банки -- кредитные продукты -- некредитные продукты -- офисы продаж -- продажа банковских продуктов -- региональные банковские сети -- стандартизация банковского бизнеса -- технологии продаж -- форматы офисов продаж
Аннотация: Рассмотрены существующие подходы к стандартизации банковских продуктов, технологий продаж, выполняемых операций и форматов офисов продаж.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Логвиненко, М. В.
    Состояние современного рынка консалтинговых услуг / М. В. Логвиненко // Управление персоналом. - 2004. - № 3. - С. 61-65. - (У нас в гостях) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
обмен информацией -- продажи консалтинговых услуг -- рынок консалтинга -- тенденции развития -- технологии продаж -- функционирование консалтинговой групппы
Аннотация: В статье рассматривается современное состояние рынка консалтинговых услуг, тенденции его развития, особенности взаимодействия между заказчиками и исполнителями при оказании консалтинговых услуг, функционирование консалтинговой группы.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Щепилова, Галина (доцент).
    Планирование рекламных продаж / Галина Щепилова // Журналист. - 2007. - № 3 ; Медиаиндустрия. - 2007. - № 3. - С. 26-28. - (Реклама) )
. - (Медиаиндустрия. - 2007. - N 3. - С. 26-28). - Ил.: 1 фот. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг в СМИ -- маркетинговые технологии -- планирование -- продажи -- реклама -- рекламные продажи -- технологии продаж -- технологические внедрения
Аннотация: Планирование рекламных продаж - экономическая задача, без решения которой существование издания будет находиться в сложной ситуации. Рассказывается о технологических подходах к решению этой задачи.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Андреева, М. В. (канд. техн. наук).
    Инновационная технология рекламы новых коллекций одежды и ткани в сети Интернет / Марина Андреева // Швейная промышленность. - 2008. - № 3. - С. 19. - (Технологии - производству) )
. - ISSN 0132-0955
УДК
ББК 65.47 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
Internet -- Интернет -- инновационные технологии -- интернет-реклама -- коллекции одежды -- коллекции тканей -- модные ткани -- одежда -- реклама коллекций -- рекламные технологии -- технологии продаж
Аннотация: Центром АССОЛЬ разработана новая технология рекламы новых коллекций одежды и ткани в сети Интернет. Эксперты называют ее технологией продаж будущего, которая способна принести максимальную прибыль на каждый вложенный рубль.


Доп.точки доступа:
ООО "Центр-Ассоль"; Центр-Ассоль, ООО
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Купавская, Александра.
    Почему не получается продавать, или "переживания на фронте продаж" / Александра Купавская // Управление персоналом. - 2005. - № 9/10. - С. 76-77. - (Сейлз-технологии) ) . - переживания на фронте продаж
. - Илл.: 1 фотография, 1 таблица . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 2005 г.

Кл.слова (ненормированные):
клиенты -- менеджеры -- сейлз-технологии -- таблицы -- технологии продаж -- эмоции
Аннотация: Анализируются причины переживаний продавцов при осуществлении продаж, предлагаются приемы трансформации переживаний в установку, максимально способствующую продаже.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)