Поисковый запрос: (<.>K=технологии образования<.>) |
Общее количество найденных документов : 76
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Курленя, К. "Мы не готовим дауншифтеров" / К. Курленя ; интервью взял С. Спицын> // Эксперт-Сибирь. - 2014. - № 12. - С. 25-27. - (Культура / Музыка) )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Новосибирск--Российская Федерация--Россия; Сибирь Кл.слова (ненормированные): вузы -- выпускники вузов -- высшие учебные заведения -- дауншифтеры -- заработная плата -- индивидуальное образование -- интервью -- консерватории -- культура -- молодые специалисты -- музыка -- музыкальное образование -- музыкальные учреждения -- образование -- образовательные учреждения -- оплата труда -- престиж -- ректоры -- рынки труда -- специалисты -- технологии образования -- труд -- учебные заведения Аннотация: Ректор Новосибирской государственной консерватории им. М. И. Глинки - о студентах, востребованности выпускников, падении культуры и "социальных лифтах".
Доп.точки доступа: Спицын, С. \.\; Новосибирская государственная консерватория им. М. И. Глинки Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Селевко, Г. Взгляд на проблему / Г. Селевко> // Народное образование. - 1997. - № 9. - С. 27-32
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагогические технологии (понятие) -- технологии образования Аннотация: О понятии "педагогическая технология".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Гузеев, В. Основа авторской технологии / В. Гузеев> // Народное образование. - 1997. - № 9. - С. 33-40
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): авторские технологии (образование) -- зарубежные образовательные технологии -- образовательные технологии -- педагогические технологии (понятие) -- технологии образования Аннотация: О понятии "педагогическая технология", о зарубежных образовательных технологиях.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Дембский, Л. К. Интенсивные технологии в системе образования и повышения квалификации / Л. К. Дембский> // Образование. - 1999. - № 1. - С. 84-90
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- интенсивные технологии -- медицинское образование -- модульное обучение -- опыт работы -- повышение квалификации -- структуризация образования -- технологии образования
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
| Фонд выполненных справок в БФ № 20 / Р 15-
Радинская, Н. А. Учебно-методическое обеспечение учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий / Н. А. Радинская> // Среднее профессиональное образование. - 2004. - № 2. - С. 18-20. - (Открытое и дистанционное образование) ) . - Фонд выполненных справок в БФ № 20
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): дидактика -- дистантное образование -- дистантное обучение -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- информатизация образования -- информационные технологии -- образовательные технологии -- обучение -- открытое образование -- современные технологии -- технологии образования -- учебно-методическое обеспечение -- учебный процесс
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Москвичева, Л. В. Я-концепция младшего школьника : восприятие произведений живописи / Л. В. Москвичева> // Начальная школа. - 2004. - № 2. - С. 93-96. - (Модернизация школы: Нижегородский опыт) (Новые образовательные технологии) )
. - ISSN 0027-7371ББК 88.8 + 74.202 Рубрики: Психология Детская психология--Нижний Новгород Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Я-концепция -- взаимодействие -- восприятие -- дидактика -- живопись -- занятия -- изобразительное искусство -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- новые образовательные технологии -- образовательные технологии -- обучение -- опыт работы -- педагогическая психология -- произведения живописи -- развивающая среда -- технологии образования -- ученики -- учителя начальной школы Аннотация: Преподавателями Нижегородского государственного педагогического университета разработана и апробирована на практике система занятий с младшими школьниками. На этих занятиях создана специфическая развивающая среда, основу которой составляет взаимодействие детей и педагога на основе произведений изобразительного искусства. Тем самым появляется возможность для достижения высокого уровня развития Я-концепции младших школьников.
Доп.точки доступа: Нижегородский государственный педагогический университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Иванова, Н. В. (канд. психол. наук). Возможности и специфика применения проектного метода в начальной школе / Н. В. Иванова> // Начальная школа. - 2004. - № 2. - С. 96-101. - (Модернизация школы: Нижегородский опыт) (Новые образовательные технологии) ) . - Библиогр.: с. 101 (7 назв. ) . - Ил.: 1 фото
. - ISSN 0027-7371ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология--Нижний Новгород Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- новые образовательные технологии -- образовательные технологии -- опыт работы -- педагогическая психология -- проектное обучение -- проектный метод -- технологии образования -- учебная деятельность -- школы Аннотация: Об особенностях и вариантах организации метода проектов с детьми младшего школьного возраста. (Из опыта работы учителя школы ь 186 г. Нижнего Новгорода) .
Доп.точки доступа: Школа ь 186 Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Федосеева, О. И. Развитие гибкости мышления младших школьников : программа "Сообщество" / О. И. Федосеева> // Начальная школа. - 2004. - № 2. - С. 102-106. - (Модернизация школы: Нижегородский опыт) (Новые образовательные технологии) ) . - Библиогр.: с. 106 (7 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 88.8 + 74.202 Рубрики: Психология Детская психология--Нижний Новгород Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Сообщество (программа) -- гибкость мышления -- дидактика -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- новые образовательные технологии -- образовательные технологии -- обучение -- опыт работы -- педагогическая психология -- программы учебные -- технологии образования Аннотация: О приемах, способствующих развитию гибкости мышления. Данная работа проводилась в классах школы ь 55 г. Нижнего Новгорода, обучающихся по программе "Сообщество".
Доп.точки доступа: Школа ь 55 Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Рунова, Т. А. Организация учебного сотрудничества на уроках математики в I классе / Т. А. Рунова> // Начальная школа. - 2004. - № 2. - С. 106-109. - (Модернизация школы: Нижегородский опыт) (Новые образовательные технологии) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Нижний Новгород Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- дидактика -- математика -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- новые образовательные технологии -- образовательные технологии -- обучение -- опыт работы -- пары сменного состава -- предметы учебные -- программы -- работа в парах -- сотрудничество -- технологии образования -- уроки -- учебное сотрудничество -- школы Аннотация: О работе в парах сменного состава в первых классах школы ь 55 Нижнего Новгорода. Работа с учениками проводится в рамках программы "Сообщество".
Доп.точки доступа: Школа ь 55 Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Гузеев, В. В. Познавательная самостоятельность учащихся и возможности ее проявления в образовательной технологии / В. В. Гузеев> // Химия в школе. - 2004. - № 3. - С. 16-22. - (Методика и обмен опытом) (Системные основания образовательной технологии) )
. - ISSN 0368-5632ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): ТОГИС -- глобальное информационное сообщество -- интегральные технологии -- модульно-блочные технологии -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- познавательная самостоятельность учащихся -- технологии образования -- традиционные методики -- цельноблочные технологии Аннотация: В статье выясняется, в какой мере рассмотренные ранее особенности образовательных технологий разных поколений позволяют предоставить учащимся познавательную самостоятельность.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|