Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=техника покупок<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Демидов, А. М. (гендиректор).
    Исследование поведения потребителей в условиях кризиса / А. М. Демидов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 2. - С. 19-28 : графики, диагр. - (Антикризисный маркетинг) )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- выбор торговой точки -- кризисное поведение -- кризисы -- маркетинговые исследования -- покупатели -- покупательские привычки -- покупки -- потребители -- потребительское поведение -- реклама -- техника покупок
Аннотация: В статье представлены результаты исследования потребительского поведения, проведенного ГфК-Русь и изучившего вопросы, определяющие отношение россиян к условиям приобретения, цене, престижу, качеству товаров и услуг, предпочтений при покупке и особенности ее совершения, отношение к рекламе.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Демидов, А. М. (гендиректор).
    Исследование поведения потребителей в условиях кризиса / А. М. Демидов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 3. - С. 18-24 : графики, диагр., табл. - (Антикризисный маркетинг) )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.262
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковские услуги -- бренды -- выбор торговой точки -- кризисное поведение -- кризисы -- маркетинговые исследования -- покупатели -- покупательские привычки -- покупки -- потребители -- потребительские предпочтения -- потребительское поведение -- рынок банковских услуг -- техника покупок -- торговые марки
Аннотация: В статье представлены результаты исследования потребительского поведения, проведенного ГфК-Русь и изучившего вопросы, определяющие отношение россиян к условиям приобретения, цене, престижу, качеству товаров и услуг, предпочтений при покупке и особенности ее совершения, отношение к рекламе. Приведены данные исследования рынка розничных банковских услуг и влияние бренда на покупательские предпочтения.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)