Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)
Поисковый запрос: (<.>K=тестология<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.


    Карданова, Елена Юрьевна (директор).
    Везде нужна мера. Для тестов, охватывающих большой объем материала, оптимально сочетать различные типы заданий, включая вопросы с выбором ответа / Елена Юрьевна Карданова ; беседовала Ольга Дашковская // Управление школой - Первое сентября. - 2015. - № 12. - С. 28-34. - (Контроль знаний) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
iPIPS -- ЕГЭ -- КАТ -- НИКО -- задания с выбором ответа -- инструмент стартовой диагностики первоклассника и оценки его прогресса -- интервью -- компьютерное адаптивное тестирование -- компьютерные адаптивные тесты -- национальные исследования качества образования -- политомические задания -- психометрия -- разработка тестов -- системы оценки качества образования -- тестирование -- тестовые технологии -- тестология -- тесты -- технологии КАТ
Аннотация: Тестирование становится неотъемлемой частью текущего и итогового контроля школьных знаний. Поэтому на первый план выходят такие вопросы, как совершенствование тестовых заданий и повышение квалификации специалистов в области тестологии и психометрии. В интервью директор Центра мониторинга качества образования Института образования НИУ ВШЭ Елена Юрьевна Карданова рассказала о том, как проходило обучение в рамках II Международной летней школы "Теория и практика разработки тестов в психологии и образовании", и поделилась своими мыслями о настоящем и будущем тестирования.


Доп.точки доступа:
Дашковская, Ольга \.\; Международная летняя школа "Теория и практика разработки тестов в психологии и образовании""Теория и практика разработки тестов в психологии и образовании", международная летняя школа
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Шмелев, А.
    Что считать измерением? : (из цикла "Критерии научности в тестологии") / А. Шмелев // Школьный психолог. - 1999. - № 47. - С. 10
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
измерительные тесты (психология) -- критерии научности (психология) -- научность тестов (психология) -- научные тесты -- профессиональные тесты -- развлекательные тесты -- самодельные тесты -- тестирование (психология) -- тестология -- тесты (психология)

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Шмелев, А.
    Откуда берутся ключи к тесту : (из цикла "Критерии научности в тестологии") / А. Шмелев // Школьный психолог. - 1999. - № 48. - С. 10
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы -- критерии научности (психология) -- научные тесты -- профессиональные тесты (психология) -- тестирование (психология) -- тестология -- тесты (психология)

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Шмелев, А.
    Почему тесты ничего не предсказывают, или Что такое валидность? : (из цикла "Критерии научности в тестологии") / А. Шмелев // Школьный психолог. - 2000. - № 1. - С. 13
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
валидность тестов -- критерии (тестология) -- научность тестов -- тестирование -- тестология -- тесты (психология)

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Шмелев, А.
    Как люди обманывают тесты, или Что такое достоверность? : (Из цикла "Критерии научности в тестологии") / А. Шмелев // Школьный психолог. - 2000. - февраль (№ 5). - С. 10-11

Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
достоверность (психология) -- критерии научности -- проективные методы -- профессиональные тесты -- психодиагностика -- тестология -- тесты

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Нохрина, Н. Н.
    Тест как общенаучный диагностический метод / Н. Н. Нохрина // Социологические исследования. - 2005. - № 1. - С. 118-126. - (Методы социологических исследований) ) . - Библиогр: с. 125-126 (22 назв. )
. - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.5
Рубрики: Социология
   Общие вопросы социологии

Кл.слова (ненормированные):
диагностические методы -- социологические исследования -- тестирование -- тестовые задания -- тестология -- тесты
Аннотация: Принципы и методы тестирования, этапы и определение показателей, практика тестирования, достоинства и недостатки тестирования.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Медреш, Е.
    Тестология и диалогика: особенности гуманитарного мышления и применение тестов в гуманитарных дисциплинах / Е. Медреш // Школьные технологии. - 2006. - № 1. - С. 165-167. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр.: с. 167 (5 назв. ) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.268.0
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное мышление -- гуманитарные предметы -- диалогичность -- методы обучения -- мышление -- обучение -- тестовые методы -- тесты -- учебный процесс
Аннотация: Предложена классификация для создания тестов, соответствующих природе и логике гуманитарного научного знания.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Балуян, С. (доц.).
    Лингводидактическая тестология : ретроспектива и опыт адаптации в России / С. Балуян // Высшее образование в России. - 2008. - № 12. - С. 108-112. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 112 (1 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Таганрог, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- лингводидактическая тестология -- обучение иностранным языкам -- педагогическая тестология -- тестовые технологии
Аннотация: Обсуждаются проблемы и пути их решения, касающиеся вопросов лингводидактической тестологии.


Доп.точки доступа:
Технологический институт Южного федерального университета; Кафедра лингвистического образования Технологического института Южного федерального университета
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Кожевникова, Людмила Александровна.
    Тестология чтения: сравнительный анализ тестовых заданий / Л. А. Кожевникова // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2009. - № 1. - С. 36-45 : табл. - (Теория преподавания иностранных языков) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 45
. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-1588
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
анализ тестов -- виды чтения -- зарубежная практика -- клоуз-тест -- отечественная практика -- тестирование -- тестовые задания -- тестология чтения -- умения чтения -- чтение
Аннотация: Рассматриваются основные виды тестовых заданий, используемых в зарубежной и отечественной практике тестирования, даются их основные характеристики, анализируются их сильные и слабые стороны. Приводится таблица наиболее типичных заданий для проверки умений по основным видам чтения для академических целей.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Кадневский, Валерий Михайлович (профессор; доктор педагогических наук).
    ЕГЭ становится привычным, но проблемы остаются / Валерий Михайлович Кадневский, Виктор Дмитриевич Полежаев // Народное образование. - 2011. - № 4. - С. 215-224. - (Технология и практика обучения) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- КИМы -- единые государственные экзамены -- контрольно-измерительные материалы -- коррупция -- тестовая культура -- тестовые задания -- тестология
Аннотация: О тестовой культуре и тестовых заданиях, результатах тестирования и набора в вузы, длительности единого экзамена и контроле за ним.


Доп.точки доступа:
Полежаев, Виктор Дмитриевич (доктор педагогических наук; декан)
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)