Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=тестирование способностей<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Кроль, В. М.
    Можно ли определять и развивать свои способности? / В. М. Кроль // Энергия: экономика, техника, экология. - 2006. - № 2. - С. 67-69
. - ISSN 0233-3619
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
измерение способностей -- измерительный подход -- личность -- развитие способностей -- способности -- тестирование способностей -- тесты -- типы способностей
Аннотация: Измерительный подход в определении способностей личности.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Построй свое будущее // Профессионал. - 2007. - № 5. - С. 25. - (Зарубежный опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.1 + 14. 23. 05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Северная Америка

Кл.слова (ненормированные):
выявление талантов -- дошкольный возраст -- консультационные услуги -- консультационные фирмы -- консультирование родителей -- психологи-консультанты -- тестирование способностей
Аннотация: Информация о консультационной фирме, выявляющей способности и склонности дошкольников, влияющие на выбор учебных заведений и будущей профессии.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Сизикова, Светлана Федоровна (д-р пед. наук).
    Предпринимательство: модульно-рейтинговая система обучения / Светлана Федоровна Сизикова, Марина Юрьевна Романова // Экономика в школе. - 2007. - № 4. - С. 36-40. - (Основы предпринимательства) ) . - Библиогр.: с. 40 ( 3 назв. )
. - Прдолж. Начало: N 3, 2007
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-планы -- маркетинговые исследования -- модули -- модульно-рейтинговая система обучения -- модульное обучение -- предпринимательская деятельность -- рейтинговое обучение -- самостоятельная работа учащихся -- системы обучения -- тестирование способностей -- экономика в школе -- экономическая грамотность -- экономические знания -- экономические ситуации
Аннотация: Прочному усвоению теоретических знаний способствует решение задач и анализ конкретных экономических ситуаций. Программа предусматривает самостоятельную работу учащихся: проведение простого маркетингового исследования, поиск предпринимательской идеи, тестирование способностей к предпринимательской и управленческой деятельности, разработка разделов учебных бизнес-планов, подготовка сообщений.


Доп.точки доступа:
Романова, Марина Юрьевна
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Панкратова, А. А.
    Эмоциональный интеллект: о возможности усовершенствования модели и теста Мэйера-Сэловея-Карузо / А. А. Панкратова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2010. - № 3. - С. 52-64. - (Теоретические, эмпирические, экспериментальные исследования) ) . - Библиогр.: с. 64 (21 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
измерение эмоционального интеллекта -- модели способностей -- опросники -- теории эмоций -- тест MSCEIT -- тестирование способностей -- эмоции -- эмоциональный интеллект
Аннотация: В статье рассматриваются основные теории эмоционального интеллекта и два альтернативных подхода к его измерению. Обосновываются преимущество модели способностей Дж. Майера, П. Сэловея, Д. Карузо перед смешанными моделями Д. Гоулмана и Р. Бар-Она, а также преимущество тестов как метода измерения эмоционального интеллекта перед опросниками. Проводится критический анализ тестовых заданий MSCEIT с точки зрения их соответствия конструкту эмоционального интеллекта, модели способностей и теории эмоций. Делается вывод о возможности сокращения состава модели до трех способностей - распознавание эмоций, понимание причин эмоций, управление эмоциями. Обозначаются направления усовершенствования теста: опора на определенный круг эмоций и когнитивную теорию эмоций при разработке заданий, изменение формы предъявления заданий на видео-ситуации.


Доп.точки доступа:
Мэйер, Дж.; Сэловей, П.; Карузо, Д.; Гоулман, Д.; Бар-Она, Р.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)